АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
388 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2019
09.09.19 - 19.09.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель max 1*

Translate

Заселение:

приехали в отель в 20.00 по местному времени (22.00 по МСК), первым делом нас отправили на ужин и только потом проводили к ресепшену для заселения. Туристический сбор составил 5$ за человека. Сразу на ресепшене забронировали ячейку в сейфе, так как гид предупредил о воровстве в номерах отелях. Стоимость ячейки на 10 дней оставила 15 TND + 10$ депозит. Провожать до номера нас никто и не думал, шли в кромешной темноте освещая указатели фонариком. Наше бунгало оказалось на самом верхнем уровне, уставшие от дороги мы подумали, что шли до него вечность.

Бунгало:

зайдя в номер я просто ревела от разочарования и безысходности, в этом ужасе нам предстояло прожить 10 дней. Полы в номере грязные, через щель под дверью ветром налетало много мусора и сухих листьев с дерева, которое подпирало дверь в бунгало. Заявленная ранее 2х-спальная кровать представляла собой две совмещенных односпалки между которыми была щель, в которую мы с супругом по очереди проваливались ночами на протяжении всех 10 ночей.

Кондиционер стоял только центральный. Гудел он со страшной силой и приходилось разговаривать на тон громче. Толку от него было мало. Выставляли на минимальную температуру, а погоды это не меняло...

Телевизора в номере не было, как оказалось, такая роскошь только для бунгал на первой линии.

Постельное белье застиранное, серое, с пятнами въевшейся грязи. Полотенца жесткие, со специфическим неприятным запахом (видимо такой стиральный порошок, так как этот запах присутствовал от каждого нового полотенца). Шампуней и гелей для душа там конечно же нет. Спасибо, что хоть малюсенький кусочек мыла положили и не обновляли до тех пор, пока не попросили сами. Туалетную бумагу тоже не подкладывают, нужно просить самим. Надеялись, что оставляя деньги нам будут чище убирать номер, но нет...деньги забирают, а грязь на месте.

Вода в раковине вообще не уходила, прочистили ее только на 5 день нашего пребывания.

Вечерами периодически не было воды, приходилось после пляжа минут по 20-30 сидеть и ждать когда же дадут хотя бы холодную воду.

Все первые впечатления на утро сгладил вид из номера. Единственный плюс последнего этажа - это шикарный вид на море! им можно было наслаждаться бесконечно.

Питание:

в ресторане полная АНТИСАНИТАРИЯ! кошек ходит штук по 30-40 и норовят запрыгнуть на стол. При сильных ветрах (а они вечерами постоянно) вся пыль и песок летит прямо в тарелки и мармиты, которые к тому же без крышек. Еда в основном острая. Разнообразия и изобилия морепродуктов ждать не стоит. Каждый день одно и то же: рис, макароны, сырая картошка фри и мясо нескольких сортов. Салаты одни и те же. Было такое ощущение, что эти салаты выставляли и на завтрак и на обед и на ужин, так как многие были уже с душком.

Арбузы выдавали строго по 3 кусочка на человека. Исключение для иностранцев – им можно было брать своей рукой из общего блюда понравившиеся им кусочки.

Персонал относится к русским туристам как к скотине. Приходилось выдавать себя за французов, чтобы получить салфетки или добиться того, чтобы хотя бы протерли стол.

Бар:

Бар работает с 10.00 до 22.00 по местному времени. Разливают все напитки в маленькие пластиковые стаканчики. Даже пиво в стаканчик 50 мл.

Не понимаю, как люди едут в этот отель повторно, да еще и с маленькими детьми.

Однозначно сюда больше не поедем и рекомендовать никому не буду.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • первая линия
  • грязный пляж
  • старые номера
  • ужасное обслуживание
  • антисанитария
Added: 24.09.2019 18:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 349 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Согласна с отзывом. Правда я когда выбирала данный отель все отзывы заранее прочитала,плюс группа есть в контакте. Поэтому такого дикого шока не испытала. Про телевизор знают все. Даже на сайте об этом написано.Надо было просто попросить. Первый раз именно в этом отеле заметила свинское отношение,.. Отдыхали в Тунисе 3 раз. За пределами отеля все просто душки. Люблю Тунис,но в этот отель желания вернуться нет.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (255) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 388