за последние 30 дней
Невостребованная 4* TUI в которую люди попадают переселением, не рекомендую
Добрый день.
Отзыв будет большой и касаться будет всего и вся, начиная от самого туроператора TUI и заканчивая самим отелем.
ВЫБОР ОТЕЛЯ И ПОКУПКА ПУТЕВКИ
Путевку брали 2 номера по 2 человека в одном из самых популярных турагентств Москвы. Выбрали отель Larissa art beach resort Kemer 5*, туроператором был выбран TUI. Ранее никогда услугами туи не пользовались, но на момент покупки тура и мысли не было, что такой крупный туроператор занимается таким произволом, но об этом позже. В общем, приобрели путевки за 3 недели до начала отдыха, на следующий день после оплаты нам позвонил менеджер и сообщил, что отель подтвердил наличие мест на наши даты и, мол, бронь подтверждена. Мы стали готовиться к отпуску: подбирали и бронировали экскурсии, связались с фотографом в Кемере, выбрали даты, внесли предоплату и т.д. Обычно мы всегда планируем отпуск и предпочитаем заранее знать в какой день чем конкретно мы будем заниматься. И всё всегда было +- по плану пока мы не связались с TUI.
ПРИЛЁТ
Прилетели в Анталию мы поздним вечером и, подойдя к своему автобусу, мы получаем новость от своего автобусного гида Насти о том, что мы едем не в Кемер на первую линию, а в Белек на 3-ю линию. Якобы в Ларисе арт битч овербукинг(отель забит на 100%) и нас заселить туда не получается, и ответственный и надежный туи взял на себя ответственность и переселил нас без нашего ведома не предоставив никаких вариантов в свой собственный отель в Белеке(с учетом, что тур мы купили за 3 недели до отпуска, что было получено подтверждение от отеля о наличии мест, с учетом, что после того, как мы купили тур на эти даты в Лариссу еще неделю продавали туры на всех туристических агрегаторах, за 3 недели с нами никто не связался ничего не донес и ничего не предложил). Нас уверяли что это на 1-2 ночи максимум, что нас при первой же возможности переселят в тот отель, который мы забронировали. Мы были недовольны сразу, но Настя сказала, что если мы не поедем сейчас в Белек, а допустим в Лариссу, то когда мы убедимся что там правда нет мест трансфер в Белек нам придется брать за свой счет. Звучало как угроза на самом деле, не как предостережение. Начинать ругаться было глупо, мы поехали в автобусе туи в Белек.
ТУРОПЕРАТОР TUI и ЗАЕЗД В ОТЕЛЬ
Приняли нас в отеле сразу так, будто мы сюда приехали на весь отпуск, заселение было молниеносным, я не успел даже документы заполнить, как юркий турок схватил наши чемоданы и усвистал с ними на улицу. Буквально через 15 минут мы уже шли на ужин. Все споры и разговоры решили оставить до утра, выяснить всё по поводу перенаселения утром на классической встрече с гидом.
На встрече с гидом мы были со всеми новенькими, далее привожу отрывок дословного диалога с гидом Шамилем на встрече, по которому сразу становится понятно отношение сотрудников TUI к своим туристам:
- Добрый день господа отдыхающие, меня зовут Шамиль, я являюсь вашим гидом, я работаю 24/7 и по всем возникающим вопросам и проблемам вы можете обращаться ко мне
- Шамиль, нас тут заселили не в тот отель из-за овербукинга основного, сообщите нам пожалуйста когда нас смогут заселить в тот отель, что у нас указан в ваучерах.
- Я ничего не знаю про вашу ситуацию, звоните тем у кого вы покупали тур, решайте свои проблемы сами.
И этот диалог слышали все 50 человек которые присутствовали в конференц-зале.
Мы встали и ушли на ресепшн к стойке TUI, там сидела другая представительница TUI Татьяна, диалог в итге получился почти такой же. Татьяна отказалась принять наше обращение, в грубой форме сказала, что нас никто никуда не переселит и мы будем в данном отеле до конца отпуска. Ругались мы минут 15, было понятно, что Татьяна и Шамиль выполняют роль кассовых аппаратов по приему наличных и решать какие то проблемы туристов им совсем не интересно, ибо данная функция в их мозгу просто не заложена. На вопросы о том почему именно этот отель, кто решил нас переселить и т.д. Татьяна отвечает: "Так решил офис". На просьбы дать телефоны офиса Татьяна реагировала неадекватно, попутно со страшным выпучиванием глаз она изрекала из себя фразы типа: "А что вы от меня хотите?", "У вас лично к ко мне какие вопросы?", "Я тут причем?", возникало впечатление, что мы у продавщицы семечек интересуемся её мнением о квантовой физике, а не у туроператора данными по нашему отдыху.
Резюмируя, 2-3 дня мы вызванивали других представителей TUI по горячей линии, звонили в свое турагенство, в итоге через 3 дня удалось получить ответ из "офиса" что переселить нас не могут, якобы все отели в Белеке и Кемере подходящие нам забиты под завязку. В итоге нам пришлось переносить фотосессию, терять часть денег по предоплате экскурсий, искать и планировать все заново в новом районе пребывания.
Если в данном отеле у вас что-то случится на помощь со стороны гидов даже не рассчитывайте, они выполняют только функцию банкомата.
НОМЕР
Большой, комфортный, не убитый, во всех домиках работает беспроводной wifi, в каждом номере свой роутер, спрятан за телевизором, правда настроен плохо, на пляже интернет гораздо лучше видимо свитч там настроен правильно, многие ездят звонить по скайпу на пляж. Все домики +- одинаковые. Не закрывалась дверь на балкон и плохо уходила вода, починили всё через пару дней.
СПОРТ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Вообще заняться в отеле по большому счету нечем. Мы старались проводить время вне отеля.
Почти каждый день играли в большой теннис в спорткомплексе через дорогу. Ракетки и мячики брали на ресепшен без предварительной резервации.
Касательно описания отеля оно действительности не соответствует: стрельбы из лука и настольного тенниса в отеле нет, нет мини-футбола, играть в баскетбол можно на той же площадке где и теннисный корт, либо одно либо другое, но никак не вместе. Тоже самое можно сказать и про рассписание у главного бассейна, там активностей еще больше прописано, но кроме как напечатать их на бумажке сделать их по факту в отеле видимо забыли.
Спасает вечернее шоу с отличным позитивным ведущим и концерты наших русских отгремевших звезд. В период нашего отдыха приезжала группа Корни, концерт был огненный, нам очень понравилось, они выкладывались по полной, это чувствовалось, одно из немногих вечерних мероприятий, которое собрало почти всех отдыхающих отеля.
УБОРКА В НОМЕРЕ
Как везде. Поменяют полотенца, которые кинешь на пол, поставят воду, выкинут мусор, застелят пастель.
Раз за 10 дней поменяли пастельное белье на еще более грязное, протерли пол. Единожды сделали красивых лебедей.
ПИТАНИЕ И БАРЫ
Питание на уровне 4*. Разнообразия никакого, но голодным не будешь. Гречка , яйца, рис, жаренная курица, тушеная курица, субпродукты, иногда дешевые части говядины так же тушеные с овощами, рыба каждый день, чаще скумбрия или какая нибудь мелкая речная рыбешка, много разного вида макарон, куча маслин и однотипных десертов дабы продемонстрировать иллюзию разнообразия. Фруктов мало: вкусные яблоки и арбузы, иногда получалось выцепить зеленые мандарины, довольно интересные кисло-сладкий вкус.
После 23:30 вываливают остатки за два последних приема пищи с доброй порцией специй, видимо это было необходимо чтобы ALL превратить в якобы UALL.
АНИМАЦИЯ
Посредственная. Анимацию вытягивают пару человек: ведущий вечерних мероприятий и аниматор у главного бассейна. Девушка, которая ведет гимнастику и растяжку ведет себя как физрук: хамит детям, демонстрирует неправильную технику упражнений, зачастую даже травмоопасную. Я всё понимаю, ей сказали вести растяжку - она ведет, она не профессионал и не тренер, но хотелось бы немного адекватности хотя бы. Вообще большая часть аниматоров довольно резкие на язык и приветливости от них ждать не приходится. Наверное конец сезона, ребята устали и всячески это демонстрируют. Так же краем уха слышал, что зарплату им задерживают, не забываем чей это отель и кто тут главный ответственный и надежный туроператор, по совместительству текущий владелец отеля.
ПЛЯЖ
Пляж небольшой, хотя свободной территории на побережье очень много. Грязно, лежаков не хватает. ЗА 10 дней ни разу не видели спасателей, ни одного, вышка для спасателя пустовала всегда. Само море хорошее, прогретое за всё лето, штормит только после обеда, утром море спокойное.
Ботча на пляже: люди играют, всем весело.
Волейбол на пляже то есть то нет. Аниматор с мячом может просто забить и не приехать к положенному времени и остаться где-то на территории отеля. Мне бы на его месте, если честно, тоже не очень хотелось ехать в забитой лодке 20 минут до пляжа по жаре, но это его работа, на которую он периодически забивал и люди оставались без волейбола.
Хороший wifi, если пройтись вдоль пляжа, то увидишь как все сидят в телефонах, потому что во всем отеле лучший интернет именно на пляже.
ВЫЕЗД
Всё вовремя, без нареканий. Сотрудники на ресепшн зарезервировали для нас ланчбоксы с завтраками, хотя мы их об этом не предупредили заранее, было очень приятно и своевременно, смогли поесть в аэропорту, было вкусно.
Трансфер от туи по обычной схеме: нам плевать, что выезд в 5 утра, мы вас поднимем на час раньше чем требуется, чтобы отвести вас в магазин сладостей и сувениров, дабы выцыганить у вас остатки денег, которые вы планировали оставить при себе или потратить в аэропорту.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?