АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2019
05.09.19 - 16.09.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, вернусь сюда снова!

Translate

Отзыв длинный и подробный. Отдыхали в данном отеле с 5 по 16 сентября 2019 года. Персонал весь приветливый, доброжелательный, стараются помочь. Только говорят, в основном, на арабском. Ресепшн, бармены, некоторые официанты и гиды очень хорошо говорят по-русски и по-английски. В отеле туристы из таких стран, как: Украина, Италия, Беларусь, Иордания, Иран, Саудовская Аравия, много местного населения, много арабов с детьми, шумные, не все чистоплотные, к этому надо быть готовым, нам они не мешали. Территория отеля огромная, очень ухоженная, красивая: цветы пальмы, фонтаны, мостики, бассейны с горками. Общая территория с отелем Dreams Vacation, тот же отель, но вторая линия. На территории есть «птичий рай», в котором находятся разные птички и красивые попугайчики. Очень красиво. Только вечером у фонтанов сильнейший запах хлорки, просто до головокружения, особенно у главного корпуса, где стоят столики и вечером поет певица Наталья – долго не высидишь. Мы приехали около полуночи, заселили быстро, но в номере не было полотенец и постель была не совсем чистая. В номере: кондиционер, телевизор с разными каналами, холодильник, мини-сейф, чайник, чай-кофе-сахар, вода, салфетки. В ванной: фен, мыло, шампунь, кондиционер для волос, гель для душа и лосьон для тела. Еще в комнате была дверь в соседнюю комнату, которая не закрывалась и никак не фиксировалась, что нас очень насторожило. Утром была встреча с отельным гидом, их там двое – Жорж и Махмуд. Очень понравился Махмуд. Конечно, предлагали экскурсии, мы у них покупали несколько. Сказали, что если есть проблемы – можно обращаться к гидам, написали проблемы на обратной стороне анкеты. Нам сразу предложили сменить номер, но мы отказались. Позже в нашей комнате начались проблемы с горячей водой. Пришлось неоднократно обратиться на ресепшн, вода появлялась. На следующий день вода снова исчезла. Снова ресепшн, и так несколько раз. Воду кто-то где-то перекрывал именно в нашей комнате. Потом нам сообщили, что в этом номере проблемы с водой, и нам придется переселиться. Сначала предложили номер на первом этаже, мы даже смотреть не стали, дали другой. Посмотрели, нам понравился, но он был не убран. Нам сказали собирать наш багаж и ждать уборки номера, после чего нас перевезут. Ждали мы часа 4, пока снова не стали обращаться на ресепшн. В итоге на переезды и ожидания мы потратили почти 2 дня своего отдыха. Позже нам позвонила менеджер Ирина, извинилась и в качестве извинений прислали тарелку с фруктами. Питание хорошее. Разнообразное, очень широкий ассортимент. Только была очередь за омлетом, пастой, пиццой, рыбой, в общем тем, что готовят сразу при тебе. Выпечка и десерты вкуснейшие. Была рыба, курица, говядина, перепелки, бобы, макароны, картошка, в обед два вида супа всегда. Сыр и колбасу давали порционно по два кусочка, но они очень невкусные, мы не брали. Пиво и вино не разбавленное. Несколько раз обедали в Гриль хаус на пляже, там нам показалось вкуснее, чем в главном ресторане. Там же запись в аля карт. Мы были в том же гриль хаус и в рыбном – очень понравилось, рекомендую! Но записаться нужно сразу по приезду. Аниматоры – это отдельная история. Ребята просто молодцы! Супер-команда!!! Стараются как могут. С утра до вечера танцы, аквааэробика, волейбол, теннис, дартц, вечером шоу в амфитеатре. Возле бассейнов свободные шезлонги есть всегда, и они новые, чистые. А вот на пляже шезлонги и матрацы просто убитые, очень неприятно на них лежать. Не очень чистые пластиковые стаканы, и они совсем не одноразовые. Море обалденное. Чистое, теплое, очень красивые рыбки, риф. Заход в море с трех понтонов. С понтонов сразу глубоко, обрыв метров 6-8. До пляжа спускаться по ступенькам, либо по дорожке, либо есть лифт. Заходить в море только в кораллках. Интернет бесплатный возле ресепшн, но мы покупали в эропорту сим-карту Водафон за 9 долларов. Ходили в знаменитый ресторан Фарес на Иль Меркато – очень классно, всем рекомендую посетить обязательно. Свежайшие вкуснейшие морепродукты, которые ты можешь выбрать сам, и их тебе тут же приготовят. И обязательно попробуйте их фирменный суп из морепродуктов и манговый фреш. Очень вкусно! Такси до Иль Меркато и обратно нам обошлось в 5 долларов, в старый город 6 долларов. Везде надо торговаться. И еще один интересный момент – браслеты срезают сразу после выселения. То есть, выселение в 12, браслеты срезали, не можешь посещать ресторан, есть-пить. Даже если у тебя поздний вылет. Если в день приезда не обедали – то разрешат пообедать, если обедали – то нет. Это странно. В нашем автобусе только мы возвращались без браслетов, и все этому были крайне удивлены.

Отдельная история – Анекс Тур. Организовано все хорошо – гиды, автобусы, экскурсии. Но только до момента, пока что-то не случится. У нас на экскурсии произошел несчастный случай. Гид пообещал помочь обратиться в страховую. Но в конце вечера у нас никто даже не спросил, как дела. Более того, гид покинул автобус раньше всех, а нас повезли по отелям. Со страховой пришлось разбираться самостоятельно, потому что приехали с экскурсии поздно вечером, отельного гида уже тоже не было. К отелю это отношения не имеет. В целом, все очень понравилось, уезжать сильно не хотелось. Планирую вернуться сюда снова.

All media files - 33 Photos from hoteliers - 33 Videos - 0
  • View all
  • Территория
  • пляж
  • анимация
  • приветливый персонал
  • Шезлонги и матрацы на пляже
  • грязные пластиковые стаканы
  • запах хлорки у фонтанов
  • срезают браслеты в 12.00
Added: 24.09.2019 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 282 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Светлана!
Благодарим вас за визит отеля и время, потраченное на размещение вашего подробного отзыва и фотографий.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вы остались довольны. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Ещё раз благодарим вас за визит отеля и ждём новой встречи с вами в статусе ВИП гостей.
Всего доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 073) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 363
  • Photos: 33
0 Благодарностей