АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
415 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a couple in September 2019
07.09.19 - 14.09.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чудесный отель)

Translate

Отдыхали с молодым человеком в сентябре 2019, искали активно-молодежный отель, и наши знакомые нам посоветовали PGS Rose Residence, и в итоге остановились на нем и ни капельки не пожалели. Приехали в отель утром, часов в 09:00, нас встретили очень дружелюбные девушки на ресепшн, все подробно рассказали, нам предложили либо подождать до 14:00, либо сразу заселиться в бунгало (эконом вариант), и на следующее утро переселиться в стандартный номер. Мы согласились,а на след. утро перед тем как нас заселить-нам девушка Елена предложила сначала сходить посмотреть номер, нравится ли он, и он нам очень понравился, мы не придирчивые люди, и в номере только ночью спали, поэтому каких-либо минусов мы не заметили. Убирали у нас хорошо, кондиционер работал отлично, шума никакого в номере не было, сейф рабочий, запахов/поломок никаких тоже не было. Вообщем сам отель нам очень понравился, очень красивый и ухоженный. Далее на счет еды и напитков в отеле, все понравилось без исключения, огромный выбор, так что найдется всем, что поесть. Напитки тоже понравились, единственное что, так это то, что вечером у бара собирались огромные очереди и пару раз заканчивались алкогольные напитки(оставались только пиво и ликер), мне кажется должны все-таки это предусматривать в отеле, в котором все включено. Территория отеля небольшая, но очень красивая и ухоженная, главное уютно и видно, что следят за отелем. Вода в бассейне очень теплая, ну и море конечно же бомба. Мы всегда находили места на пляже, во сколько бы не пришли, на море убираются, все супер. Единственное, что бы я добавила на пляже: столики к лежакам и пепельницы, как у бассейна, это было бы очень удобно. Ну и самая главная фишка отеля, ни один отель Турции по моему так не заботился об анимации, как этот отель. Офигенная команда аниматоров,и днем и ночью развлекают гостей. Всевозможные конкурсы, и игры ( участвовала во всем практически), пенная вечеринка, акробаты, лазерные шоу, концерты, дискотеки. Это на самом деле фишка отеля, я такого никогда не видела в отелях. Даша, Бурак, Октай и еще два аниматора( не помню имена), ребята-вы лучшие, спасибо за ваше настроение, за то, что этим настроением заряжаете всех и без остановки.

с 00-2:00 часов ночи идет дискотека на -1 этаже, это тем, кому хочется продолжения вечера. А любителям потусить до утра, в Кемере много клубов и самое удобное то, что отель находится в 15 минутах ходьбы до центра, а если на такси, то до любой точки стоит 5$. В самих клубах не были, т к развлечений и в отеле хватало, не хотелось никуда выезжать.

И еще, от аэропорта Анталии мы ехали минут 30 до отеля, все быстро и удобно.

Так же в самом отеле есть представители Пегаса, там всегда есть человек, который поможет вам ответить на все вопросы. Так же большинство персонала говорит на русском языке. И еще, в самом отеле мы ходили в хамам, вообще бомба отдали 60$ за двоих, и туда было включено все, советую к посещению.

Так же безумно приятный дедушка сидит на раздаче полотенец, когда утром к нему подходишь поменять полотенце, сразу заряжаешься отличным настроением. Вообщем спасибо большое всему обслуживающему персоналу, самым офигенным аниматорам(и вашим классным танцам), и вообще PGS-спасибо за все, этот отпуск я никогда не забуду, очень скучаем и хотим вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • PGS-один большой плюс)
  • Нету
Added: 24.09.2019 13:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 270 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Useful review
Отдыхали в PGS Rose с 9- 20 октября. Выбор пал на данный Отель поскольку доплата за 11 дней вместо 8-ми составила всего около 10000 и место красивое и от центра Кемера не далеко. Погода радовала +28,+35 днём, вечером- +21, +24. Море +24, тёплое, комфортное. До нашего приезда 3 дня лил дождь, но нам повезло. От аэропорта ехали 1,5 часа. Улыбчивый персонал. Хотели заселить в крошечный номер с выступом в стене вместо балкона, отказались, поскольку было заранее проплачено за комфортный номер с видом на море, дали чуть побольше с красивым видом на море и горы, но вблизи тарахтящими наружными блоками ресторанных Кондиционеров . Плюс вечером мы слышали не только своё шоу в амфитеатре, но и дискотеку и мисс Отель двух других отелей через забор.Попросили поменять номер- ответили что свободные номера будут только через 3 дня, хотя представитель Пегаса уверял, что ежедневно из отеля уезжают и приезжает 100 человек. Терпели, спали в берушах. Через 3 дня переехали в просторный номер с большим балконами, прекрасным видом на море, не шумным, с открытым гардеробом. но с утра потянуло канализацией из вентиляции так, что я уже вооружилась целлофаном и скотчем, поскольку переезжать снова уже не хотелось. Слава богу на следующее утро проблема была устранена. Нюансы-То придёшь за пол часа до закрытия на завтрак- а у тебя просто из- под носа убирают подносы с едой и стаканами, то притравились арбузом, то у нас аквааэробика в ледяном бассейне, а у соседей по пляжу- зарядка в тёплом морюшке. В общем негативчик копился, и вот уже не желание персонала дать халат и тапочки,поскольку отродяся такого в отеле и не водилося, воспринимается как личное оскорбление своего пятидзвездочного ожидания. В общем, если отнестись к отелю как к твёрдой четверке, то все сразу встанет на свои места, цена- качество, к еде это тоже относится, прибавить не плохую анимацию, красивые акробатические шоу, опять же самим готовить и мыть посуду не надо, спи когда захочешь, мало одной подушки- на две, надо одеяло- а нету, но держи плед, море прозрачное, горы красивые, Вайкики и Мун лайт парк в 10 мин ходьбы), то можно сказать, что отдых удался. Но вернуться в это Отель как , например, в Эйфорию, совсем не тянет. Повеселило: я , конечно видела, как лежаки занимают тапочками или связывают платками...скажем, булыжником занятое место обозначат, но вот чтобы узор из камней в виде солнышка- не видела. В тройке же финалистов, чем занимали места на лежаках: 1.плавленным сырком, 2.конфетой Красная Шапочка и 3.веревкой)))) Ещё поразило, что в этом отеле СВОбОДНО выносилась еда из ресторана на тарелках и блюдечках. Фрукты, мясо, пирожные, картофан ...все и никто не делал замечаний и не останавливал оголодавших отдыхающих, несмотря на запрещающие таблички с перечеркнутым съестным. Но Отель тоже по-своему мстил. Он мееедленно закрывался на зиму не обращая особого внимания на своих гостей. Сначала закрылся ресторан и лобби на пляже. За 5 дней до нашего отъезда уже не работал хамам и прекратились вечерние шоу- программы. Родители искали куда приткнуть чад, но детской анимации тоже не было. Закрыли лотки с мороженым и лепёшками, лобби тоже пустовал. С каждым днём все меньше становилось столиков в ресторане, лежаков, тентов на пляже. Аппаратура из амфитеатра вывозилась, на ресепшн отключались и запаковывались факсы, компьютеры и телефоны. Мужчины с шуруповертами стали уже неотъемлемой частью отельного колорита. Еду тоже урезали вдвое,накрыв полотенцами половину емкостей, в которых так хотелось увидеть телятинку, свининку или форельку. Но пока была только индюшатина и грустные куриные попки, телятинку отдыхающие терпеливо искали в овощном рагу, но попадались в основном только грибы. И вот уже в отеле осталось 110 человек. Мы чувствовали себя в эпицентре эвакуации. Было ощущение , что сидя за новогодним столом, начинаешь замечать, что хозяева уже убирают салаты и тарелочки и намекают гостям, что праздник закончен. Пора домой. «Что, даже чаю не предложите?» : спрашивали гости...,Хотелось дневной анимационной движухи, но весело было только у соседей. Там устраивали конкурсы, поднимали всех на зарядку бодрой Музычкой, поздравляли с днём рождения , а мы смотрели через решетчатый забор и немного завидовали. Спасибо вечерней живой музыке и караоке. Сдаваться не хотелось. Мы искали преимущества в свободном доступе к лежакам и отсутствием очередей за едой. Отель становился камерным. Уже многих мы знали в лицо и всегда была общая тема для разговора- что закрыли на этот раз. Оп-ппа, вот уже и пляжные полотенца не меняют и позакрывались все приотельные магазинчики. Все сходились во мнении- главное, чтобы не остановили лифты). Самые дельные готовили петицию Пегасу, все разговоры теперь начинались с фразы- «Нет, ну мы всякое видали, но чтоб так откровенно урезать ультравсевключено!». Но море упрямо оставалось тёплым, а горы все такими же красивыми. На нашем пирсе появились свободные лежаки, которые раньше приходилось занимать с 7 утра. И к нам начали подтягиваться отдыхающие из соседнего отеля с красивыми ярко голубыми полотенцами, которые приятно сочетались с лазурным цветом нашего пирса.Мы общались, мерялись ластами, кто где был и почем и кто больше путешественник и много чего повидал. Курортная жизнь шла своим чередом. Народ получал дозу пирожкового румяного загара, кто- то плавал в море, кто- то катался на банане и таблетке. Отпуск неумолимо шёл к концу. И вот уже мы с чемоданами в 3 часа ночи полусонные идём по гулким пустынным коридорам на выход из отеля, к автобусу по дороге про себя повторяя : “ Паспорт, билет, зарядка, деньги, очки..кажется ничего не забыли». Грусти нет. Оставшихся 15 человек заберут через каких-то 10 часов. Отдых закончился, но вспоминается почему-то только хорошее: чарующий вид с балкона на горы и море, тёплый дождь, замечательная экскурсия в Фазелис с будоражащими видами чистейшего озера и горы Олимпус, прыжки с яхты в морскую лазурь с визгом и брызгами, искрометный балагур-тамада на дегустации вин, который сыпал шутками- прибаутками, и втюхал нам-таки этот гранатовый и рожковый сироп, который никто и не собирался вначале брать), таяющая во рту форель в ресторанчике у горной живописной речки, прогулки по центру Кемера под переливчатое пение муэдзина, колоритные улочки, запах чая и свежих булочек и море, бесконечное освежающее море, которое каждый год так ждёт нас и так вкусно пахнёт арбузами . В следующем году точно поеду на две недели, уже в который раз соврала я себе, глядя из иллюминатора на убегающие в золотистый рассвет горы и облака, надела наушники и включила на телефоне фильм «Алладин», чтоб хоть как-то продлить восточную турецкую сказку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 743) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ангелина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 24.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 465