за последние 30 дней
Повторяться по структуре, развелечениям смысла нет, т.к. все...
Повторяться по структуре, развелечениям смысла нет, т.к. все это хорошо отражено в предыдущих отзывах. В целом отдыхом довольны, все получилось и состоялось. Долетели без задержек компанией Трансаэро, доставили в отель, попали прямо к обеду. Заполнили документы на ресепшене и нас тут же пригласили в ресторан, а после обеда проводили до номера. Деньги за номер не давали, а их никто и не просил, даже в паспорт не заглянули, только носильщику - обязательный бакшиш. Номер светлый, с огромными кроватями и старой мебелью, исправной сантехникой, неисправным третьим светильником. Номер убирался не плохо. Шампунь и гель был в избытке. Полотенце меняют только тогда, когда их положишь на ванну (таково правило). Один раз за 14 ночей удостоились красоты в виде цветка из больших полотенец и каких-то лепестков. А вообщем-то вопросы по номеру решались оперативно, быстро. Вход в номер осуществлялся с помощью электронного ключа, типа пластиковой карточки. Он программируется на весь Ваш срок пребывания и по окончании отключается. В день выезда ушли завтракать, а по приходу с ресторана в 9.30 не могли попасть в номер, хотя время выезда 12.00. Номер "комплектовали" в изобилии питьевой водой, спрайтом,пепси-колой. В прошлом году в другом отеле приходилось воду покупать в магазине, не хватало. Кормили хорошо, разнообразно. Выбор большой, тут и молочное (по утрам - на завтрак), выпечка, овощи.... А какой выбор тортов, пирожных...Соки по утрам из коробок. Не часто,но было мороженное (кстати не плохое). Из фруктов были - апельсины, гуава, дыня, грейпфрут, мандарины, бананы (не понравились), финики, яблоки. Все лежало целиком, резали пополам только грейпфрут. Очень понравился зеленый чай с анисом, вообще выбор чая был. В прошлом году были в отеле также 4 *, но чай был 1 и только черный.Смешно читать "питание однообразное..", хотелось бы посмотреть их "разнообразное" питание дома тех, кто это пишет. Понравилось наличие бара прямо в ресторане. Дегустировали все спиртные напитки -ром,бренди водки,текилу,виски и т.п. местного производства, но в итоге выбор сделали в пользу сухого красного, розового вина и пива.
Проезд в такси до района Хургады Сакала от отеля стоит 20 фунтов, но договаривайтесь сразу с таксистом и торгуйтесь, торгуйтесь.На маршрутке это же расстояние будет стоить 2 фунта с человека, но ехать дольше. Цену тоже надо согласовать с водителем. В этом районе находится набережная Марино, стоит посмотреть. Большая стоянка шикарных морских яхт, уголок Европы.
Браслет действительно из тонкого пластика, он легко рвется и можно потерять (штраф 100 $). Если чуть надорвался -идите на ресепшен, замена на новый без проблем. Из экскурсий были только на одной (все остальное прошли в прошлом году) - поездка за 35 $ с человека к коралловому острову. Везут на моторной яхте к острову,где потом пересаживают на акваскоп, в которой, находясь на глубине около 3-4 метров через большое застекленное окно наблюдаете за красоотой Красного моря-кораллы и рыбы. Не впечатлило.Плавая на отельном пляже с маской и трубкой среди коралл получил больше эмоций и впечатлений.