АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Повторяться по структуре, развелечениям смысла нет, т.к. все...

Translate

Повторяться по структуре, развелечениям смысла нет, т.к. все это хорошо отражено в предыдущих отзывах. В целом отдыхом довольны, все получилось и состоялось. Долетели без задержек компанией Трансаэро, доставили в отель, попали прямо к обеду. Заполнили документы на ресепшене и нас тут же пригласили в ресторан, а после обеда проводили до номера. Деньги за номер не давали, а их никто и не просил, даже в паспорт не заглянули, только носильщику - обязательный бакшиш. Номер светлый, с огромными кроватями и старой мебелью, исправной сантехникой, неисправным третьим светильником. Номер убирался не плохо. Шампунь и гель был в избытке. Полотенце меняют только тогда, когда их положишь на ванну (таково правило). Один раз за 14 ночей удостоились красоты в виде цветка из больших полотенец и каких-то лепестков. А вообщем-то вопросы по номеру решались оперативно, быстро. Вход в номер осуществлялся с помощью электронного ключа, типа пластиковой карточки. Он программируется на весь Ваш срок пребывания и по окончании отключается. В день выезда ушли завтракать, а по приходу с ресторана в 9.30 не могли попасть в номер, хотя время выезда 12.00. Номер "комплектовали" в изобилии питьевой водой, спрайтом,пепси-колой. В прошлом году в другом отеле приходилось воду покупать в магазине, не хватало. Кормили хорошо, разнообразно. Выбор большой, тут и молочное (по утрам - на завтрак), выпечка, овощи.... А какой выбор тортов, пирожных...Соки по утрам из коробок. Не часто,но было мороженное (кстати не плохое). Из фруктов были - апельсины, гуава, дыня, грейпфрут, мандарины, бананы (не понравились), финики, яблоки. Все лежало целиком, резали пополам только грейпфрут. Очень понравился зеленый чай с анисом, вообще выбор чая был. В прошлом году были в отеле также 4 *, но чай был 1 и только черный.Смешно читать "питание однообразное..", хотелось бы посмотреть их "разнообразное" питание дома тех, кто это пишет. Понравилось наличие бара прямо в ресторане. Дегустировали все спиртные напитки -ром,бренди водки,текилу,виски и т.п. местного производства, но в итоге выбор сделали в пользу сухого красного, розового вина и пива.

Проезд в такси до района Хургады Сакала от отеля стоит 20 фунтов, но договаривайтесь сразу с таксистом и торгуйтесь, торгуйтесь.На маршрутке это же расстояние будет стоить 2 фунта с человека, но ехать дольше. Цену тоже надо согласовать с водителем. В этом районе находится набережная Марино, стоит посмотреть. Большая стоянка шикарных морских яхт, уголок Европы.

Браслет действительно из тонкого пластика, он легко рвется и можно потерять (штраф 100 $). Если чуть надорвался -идите на ресепшен, замена на новый без проблем. Из экскурсий были только на одной (все остальное прошли в прошлом году) - поездка за 35 $ с человека к коралловому острову. Везут на моторной яхте к острову,где потом пересаживают на акваскоп, в которой, находясь на глубине около 3-4 метров через большое застекленное окно наблюдаете за красоотой Красного моря-кораллы и рыбы. Не впечатлило.Плавая на отельном пляже с маской и трубкой среди коралл получил больше эмоций и впечатлений.

Added: 26.05.2010 15:22
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 079 characters in the review
All reviews of the hotel (77) Previous rate Next rate
Алексей
Unverified Account
Турист