АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2018
23.10.18 - 04.11.18
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Самый отвратительный отдых

Translate

Добрый день, мы отдыхали семьями в 2018 году с 23 октября по 4 ноября, в отеле хороший пляж, красивая территория, новый номерной фонд и на этом хорошее заканчивается. Питание кроме картошки фри, курицы и непонятных сладостей есть нечего. Фруктов которых сезон в Турции не было, мы за свои деньги покупали гранаты, клубнику и все остальное. Отношение персонала ужасное, я летаю два раза в год это был самый безобразный и отвратительный отдых. Вай фай работает ужасно, и если есть где то в подвале. Убираются в номера плохо, нам за 13 ночей не меняли пастельное белье. Полотенца в номере меняют пока сама не встретишь уборщицу . Полотенца пляжные под залог и меняют их только три раза в неделю, сейф платный, вообщем поставлено все на деньги. Отношение персонала как к быдлу. Затопляемость отеля 100% русских, ни одного из иностранцев. Подумайте прежде чем ехать. Не покупайтесь на хорошие отзывы. Мы на это купились. Это не пятерка, а четверка с минусом.

  • питание
  • отношение персонала
  • уборка
Added: 24.09.2019 10:46
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 953 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Наталья,спасибо Вам за отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых не оправдал ожидания.Хотим заметить, не в качестве оправдания, но как наблюдение: питание в отеле разнообразное и соответствует своей ценовой категории.Кроме курицы в основном ресторане подают так же индейку,говяжьи котлеты,баранину,рыбу, блюда из овощей и разнообразное количество зелени.С интернетом действительно были неполадки, поэтому зимой 2019 года отель сменил интернет-провайдера.Вопросы, возникшие по поводу качества уборки и смены постельного белья, решаются в течении одного рабочего дня, после обращения на ресепшн либо к администатору.Персонал в отеле доброжелательный и всегда пытается помочь Гостям.Возможно у вас возникло недопонимание с кем то из персонала.Вы могли обратиться к администариции, мы бы непременно решили этот вопрос.Вся информация о платных услугах ,например как сейф,есть на нашем официальном сайте Justiniano Club Park Cont на TopHotels. Еще раз сожалеем, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Отдел по работе с Гостями Оксана.
Useful review
Полностью поддерживаю. Были с 28 августа по 7 сентября 2019. Ничего не изменилось. Отель не работает над комментариями, просто не берет их во внимание. Отель на 3 звёзды!!!!! Максимум.
"кроме картошки фри, курицы и непонятных сладостей есть нечего" - какое-то смутное ощущение, что это неправда...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Наталья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 569