АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
17.09.19 - 23.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ С "ПОГАСШЕЙ" ЗВЕЗДОЙ)))

Translate

Отдыхали по горящей путёвке 5 ночей в этом доме престарелых (слава богу что не дольше), тур обошёлся всего 60000 за 2 взр + реб с перелётом из Новосибирска, по нынешним ценам цена подарок, за эту сумму вполне нормально, но ведь в отеле очень много туристов которые прилетели сюда не по горящей))))

Приехали в 10 утра, оставили вещи на ресепшен, пошли в бар, там как раз была раздача пива, которое в отели наливают в определённые часы с 10 до 12 и 20-30 до 21-30)))

Номер нам дали где-то в 13-30, на 3 этаже с видом на море, и столовку где стоят столики, к номеру притензий не было, только холодильник плохо морозил)) про уборку в номере и смену постельного белья лучше промолчу))) максимум это выкинули мусор и размазали грязь по полу))

В плане питания это УЖАС, очереди, чтобы получить кусок соевого мяса надо отстоять 15 мин в очереди, за завтраком такая же очередь за жареным яичком и блинчиками)) если вы веганы и питаетесь листьями салата, то для Вас может будет и нормально, с голоду не умрете)))

Выбор блюд в отеле есть, но вот найти что-то вкусное, у Вас не получится, и вы будете пихать в себя всю эту не вкусную еду, чтобы не умереть с голода, а потом мучаться с изжогой и жидким стулом))))

В плане моря, море чистое, красивое, тёплое, у отеля 2 зоны шезлонгов, одни под навесом дальше от пляжа, занять там место практически не реально, даже если вы проснулись в 6 утра, т.к полотенца там лежат и днём и ночью)))

Во второй зоне на берегу, можно занять второй ряд шезлонгов в 06-30 утра, но после завтрака это сделать не реально, но всё же пол дня они стоят пустые с полотенцами)))) но это не вина отеля, а вина туристов, кстати надо вводить правило, если шезлонг с полотенцем в течении 40 мин никто не пришёл, надо выкинуть с него полотенце и можно смело занимать, тогда будет счастье))

Вай фай в отеле странный предмет, он как бы есть, но его как бы нет))) бывает сидит 2 человека и ничего не ловит, а бывает толпа 15-20 человек и всё прекрасно цепляется, поэтому прийдя ловить вай фай на ресепшен вероятность 50 на 50))))

Про недовольные рожи барменов как будто ты им что-то должен уже писали, как будто их силой заставляют идти работать, а ты для них враг номер 1))))

Анимашка слабовата, водное поло, аэробика, дартс, волейбол, вечером караоке или шоу с тупыми конкурсами))) но для одного человека в анимационной команде, анимашка молодец, старается....можно было и для детей мини диско на 15 мин сделать, но видимо не судьба

Итог такой, прилетев из Новосибирска за 20000 с человека на 6 дней, меня в этом отеле всё устроило, т.к Риксос Сангейт, где всё супер пупер стоит в 5 раз дороже))) Если Вам не опытные менеджеры продают этот отель как 4*, знайте это дешевая 3*, и ждать от этого отеля ничего не стоит!!!

Всё стоит своих денег!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • еда
Added: 24.09.2019 10:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Привет нашим землякам из Бердска ,соседям из номера 307,в отеле Риос! Как приземлились?))) Напишу тоже отзыв,все время не находила.
как сказал нам один турок, очень напоминающий управляющего или хозяина, "какое еще соевое мясо? у нас сои нет, это индейка!". Ну а, мы же из голодного края, индейку не пробовали ни разу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (390) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий Герасимов
Russia
Berdsk
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 02.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 4
  • Readership: 6 267
  • Photos: 4
0 Благодарности