АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1688 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in September 2019
07.09.19 - 22.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить отпуск и впечатление о Mallorce... вам сюда

Translate

Доброго всем дня! Обязательно для прочтения! Большинство отзывов , как я понимаю , написано девочками , которые работают в отеле. Погнали :

1. Заселение: отель имеет множество корпусов , даже через дорогу от основного, соответственно вся инфраструктура отеля на территории основного это ГАВАНА - регистрация. Нас заселили в Акапулько , большинство русских заселяют туда , все окна корпуса выходят на единственный БАР !!! Один бар на весь отель , в котором "умирают" пьяные немецкие туристы. Номера маленькие , темные , есть телевизор, один шкаф, кровать ,один стул, зеркало и тумбочка и все! Холодильник (39 евро-7 дней) ! Интернет платный 15 дней-30 евро, но отель должен выдавать интернет каждый день бесплатно на полчаса, имейте ввиду.

Уборка номеров это "сказка" , на пятый день нашего пребывания нам вымыли ванну и раковину , поменяли белье. Видимо уборка происходит раз в неделю. Полы грязные , постоянно песок , сан узел за 14 дней мыли два раза, 2 раза меняли белье. Полотенце меняли на предусмотренные горничной, если она считает , что оно загрязнилось , то поменяет. Т.е каждый день полной замены полотенце не было, частичная была )))

2. Питание: Ну это было что-то ужасное ! Рыба- пахнет тиной , мясо -жирное и тоже имеет специфический запах, курица- обязательно в каких-то соусах, печень была пару раз , ее не ела. Картофель , макароны и рис. Фрукты да , были , но не сказать , что какие-то экзотические или супер вкусные , арбуз -белый (неспелый) дыня -зеленая , персики, яблоки, сливы, груши и иногда ананас , и все это не сразу , а по отдельности .. если есть арбуз , то дыни , ананаса и тд не будет. ВСЯ ПОСУДА жирная, грязная как такое может быть не понятно, выбирать тарелки приходилось очень долго , а так же приборы, на вилках остатки предыдущего пользования. Это ужасно. Мороженое 4 вида? один вид лежит в морозилке , и то половина стаканчиков либо полуоткрытые , либо треснутые.Напитки в столовой , такие как кофе, чай, соки были только на завтрак. Вода для чая и питьевая очень хлорированная, будто из бассейна в кулер набирают:( В обед и ужин -пиво , вино , вода. В бар (т.к он единственный) постоянные очереди , в одни руки -2 напитка и все. В десерте два раза я обнаружила муравья , а второй муху.. Это мегапротивное испытание для меня .

3. Анимация . Ну это самое впечатлительное …. Она состоит в том , чтобы вечером продавать коктейли алкогольные .. ВСЕ на этом анимация заканчивается.

4. Пляж он находиться примерно за 600-800 метров от отеля, минут 10-12 пешком. На пляж под горку , с пляжа в гору … Отель находиться на возвышенности , с детскими колясками тяжеловато. На пляже по 6 евро ( лежак, зонт) Пляж узкий , но песочек , мелкое море , штормило постоянно , но море теплое и идеальное ! Крабы бегают по берегу, медузы плавают и рыбки . Медузы больно жалят.

5.Бассейн их 5 , 2 из них в кустах, загорать там невозможно , всегда тень.1 детский, 2 стоят тоже в полутени. Бассейны полностью не прогреваются , т.к они в тени целый день. Зонтов у бассейна нет соответственно. В бассейн заливают через день какую-то жидкость, для дезинфекции , моют полы, полы , кстати очень скользкие, несколько раз падали- девочка разбила голову, женщина упала спиной и видимо слишком больно , тк пошевелиться не могла . Отель рассчитан на пьяных немецких туристов. Они целыми днями сидят в этом баре и не просто пьют, а дерутся, ругаются , ну и смеются , поют … и это происходит 24/7 . Ни одной тихой ночи в отеле не было, два раза за две неделе охранники растаскивали немцев.

В отеле весь обслуживающий персонал злой и видно как ненавидит свою работу. В наш отпуск у соседей украли кошелек и дело никому до этого нет, полицию в отель не вызывают, заявление не пишут, ну соответственно гид -Екатерина сказала , что "я в это вмешиваться не буду". Кстати, гида в отеле нет , его вы увидите единственный раз на встречи , так что пытайтесь сразу урегулировать все интересующие вам вопросы.

Следите за вещами оставленными у бассейна , а так же в номере,в большинстве комнат не закрывается балконная дверь, очень сильно пахнет по всей территории и в номерах канализацией . Запах каловых масс преследует по всей территории отеля. На ресепшене русские девушка -Полина и Мария, помогут в мелких вопросах.

Дорога от аэропорта до отеля , если ехать трансфером -1:15 примерно. На такси 15 минут -25 евро. До Пальмы можно доехать на автобусе № 15,25 очень удобно и быстро. Лучше поезжайте на 25 -экспресс цена 1,5 евро.

Мы брали машину в аренду , в одном месте нашли очень выгодное предложение -110 евро за 3 дня , все включено. В остальных места на 80-100 евро дороже. Рядом с отелем есть бары, кафе, магазины . В отеле нет парковки.

Вывод : предложили бы поехать в этот ад бесплатно -не согласилась бы!

  • ИХ НЕТ
  • ПИТАНИЕ
  • ГРЯЗЬ В ОТЕЛЕ
  • ОДИН БАР
  • ЗЛАЯ ОБСЛУГА
  • ОТСУДСТВИЕ АНИМАТОРОВ
  • ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Added 24.09.2019 09:23 4 770 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сегодня вернулись оттуда же...не согласны практически ни с чем. Жили в Habana.
1. Если бы Вы прочитали паямятку, которую выдают всем туристам на ресепшене, то увидели бы - что если хочешь заменить полотенце - бросьте его на пол в ванной.
2. Белье согласно той же памятке меняют раз в 4 дня. На наш взгляд - вполне достаточно...мы же с моря приходим или из бассейна, а не работаем там на стройке в грязи и в пыли. Если найду памятку, то выложу тут фото.
3. Питались в Habana. Все наши туристы отметили невероятную доброжелательность и незлобливость персонала. Очень внимательные, добрые и заботливае люди.
Качество питания - для трешки все супер. Если вы заплатили за тур в трешку, то смешно ждать пятерошной еды...В любом случае мы видели только одну русскую недовольную пару. Но они были недовольны абсолютно всем еще в аэропорту в автобусе. Люди изначально ехали отдыхать с плохим настроением...
4. В отеле анимация была ежедневно по 3 раза. Время точное не помню но примерно в 11.30, 17.30 и 21.30. Детская чередовалась со взрослой. При входе в корпус Habana висит большой телевизор и там есть расписание всех мероприятий на день.
5. Вьехали в чистый и свежеотремонтированный номер. Поскольку вели себя в номере прилично и не пачкали ничего, то и уборка у нас проходила как-то незаметно. У нас в номере мыли полы и убирали постели. В ванной все всегда видимо было вымыто... Горничные милые улыбчивые девушки. Но если ты на них сам смотришь волком, то не жди улыбок в ответ.
6. И на территории отеля совершенно ничем не пахнет...даже удивительно такое читать...пахнет только непосредственно возле бара Акапулько сигаретами и пивом...ну так там немцы с 11 утра пьют и курят под солнцем целый день.
Мы остались очень довольны отдыхом.
Вам видимо не повезло с размещением, мы тоже жили в Habana, остались довольны и номер был свежеотремонтированный и анимация была отличная для детей и животные и фокусы, и столовая была своя в этом корпусе, в основной и туда где бассейны мы даже не ходили.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (76) Next rate Все отзывы автора (6)
Катя
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.06.2017
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 1
  • Readership: 7 005
  • Photos: 12
0 Благодарности