АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1132 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
08.09.19 - 21.09.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

О том, как хотели пообедать

Translate

По опыту отдыха в прошлых годах в Коктебеле мы знали, что, заплатив 250 руб. за завтрак и 300 рублей за обед, можно поесть. Однака в этом году организация питания была на самом низком уровне.

Выбор блюд сократился. Если это вторые блюда, то, как правило, это много кляра, много жира. Супы совершенно без мяса, но всё же слабый вкус мясного бульона ощущался. Не работали кофе-автоматы. Посуды, то есть тарелок, постоянно не хватало, быстро заканчивались ложки, вилки и ножи. Персонал почему-то выносил пластиковые одноразовые тарелки.

Также быстро заканчивалась и еда, приходилось ждать, ходить за официантками и просить, чтобы вынесли поесть. Десерт - если не успел подлететь к самой раздаче, то тебе достанутся одни корки от арбуза или дыни. Или вообще ничего. Конечно, жадность наших граждан не знает границ: берут столько арбузов, как будто в жизни их не видели. Зато другие отдыхающие ходят за официантами и просят, чтобы принесли ещё, а те тодлько плечами пожимают, дескать, всё кончилось. Вобщем, не обед, а нервотрёпка. Нам эти "бои за возможность" поесть за свои деньги надоели на второй день.

Мы за двоих платили за обед 600 рублей, причем никаких чеков нам не пробивали, то есть в столовой "Голубого залива" брали деньги "в тёмную".

На набережной можно найти столовую и поесть нормально за меньшие деньги.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Близоть к морю
  • Плохая организация питания
Added: 24.09.2019 09:04
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (45) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Ozersk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 132
  • Photos: 0
0 Благодарностей