за последние 30 дней
Отель точно не 5 звезд!
Выбирала очень долго отель ориентируясь на отзывы. Сложилось впечатление, что все отзывы заказные, или люди отдыхают в первый раз в отеле 5 звезд (нормальных 5 звезд!!! и не имеют понятия о сервисе).Очень разочарована отелем, особенно персоналом на ресепшен, службой уборки и пр.
Начну с того, что наш рейс задержали на 10 часов и мы прилетели не вечером, а утром следующего дня. Номеров , конечно нет. После того как я попросила посмотреть внимательно дату заезда - номер нашелся на 1этаже в пристройке № 808 рядом с общим проходом, каждый отдыхающий считал своим долгом посидеть на балконе, покурить, попить пива, покормить кошек.. с горем пополам номер поменяли на 2-й этаж (№901) через день, после моих неоднократных обращений на ресепшен. Мне говорили, что же Вы хотите, вы купили стандартный номер....(всего в отеле 444 номера, из них 357 стандартных! это информация с сайта отеля, т.е 80% от всех номеров...). У всех вымогают деньги за лучшее переселение и если предложите 20 долларов , то посмотрят скептически....маловато будет... Я понимаю, если бы предложили доплатить за номер с видом (боковым) на море... а не за номер с видом на стеклянную крышу перехода....) я в шоке от такого сервиса. Если учесть, что я заплатила за тур 1400 евро на 1 чел. на 11 ночей я ждала отличного сервиса и элементарного внимания со стороны служащих отеля. В общем за размещение 1.
Питание хорошее, очереди за супом - это нечто!!! За 10 дней практически одно и тоже, в конце вообще ничего не хочется. Питание 4.
Уборка 1! Полотенца старые застиранные с дырками, для отеля 2 звезды не более. Прочитала в отзывах, что кладут полный комплект ушные палочки, спонжи для снятия макияжа, лосьон для тела, кондиционер для волос..., приходилось спрашивать каждый раз, т.к. ничего не клали вообще изначально. Постоянно забывали положить какое-нибудь полотенце. В общем мне надоело, я просто перестала обращать на это внимание. НО ОСАДОЧЕК ОСТАЛСЯ.
Бассейнами на территории не пользовалась.
Море отличное, да после обеда были небольшие волны и появлялся мусор. Я заходила с пирса, поэтому не критично. Но отличное , теплое море - это не заслуга отеля. Лежаков полно.
СПА отличное (хозяин другой, поэтому и сервис на высшем уровне). Все очень внимательны, брала массаж 7 сеансов, чтобы наконец-то отвлечься от отельного сервиса. Массаж делала Назира - золотые ручки!!!
Итог: никому из своих знакомых не смогу рекомендовать этот отель.
Досиния - прощай! Не хочу портить себе отпуск в будущем.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
У нас был номер с видом на горы, нам его предоставили без проблем и без всяких доплат.
Просто я видела в продаже много промо номеров, вот тут видимо как повезет.
Да и с уборкой и полотенцами все хорошо было, полы мыли каждый день.
Что очередь за супом это я согласна. Но ведь мы сами их создаем.
Возможно имеет смысл ставить супы в 2 местах. Но это точно отдых не испортит!
Очень жаль что имея проблемы гости не обращаються к тому кто может их решить...
Либо если ситуция такая что отель предоставляет все в соответствии с ваучером,а гость хотел бы поменять условия,
то я бы Вам обьснила что мы может сделать на данный момент исходя из обстоятельст.
Не думаю что на ресепции требуют деньги,иначе каждый день я бы слышала жалобы об этом.
Тяжело понять ситуацию когда все это уже на растоянии...На счет уборки то же самое,все поправимо.
В любом случае Вы поделились своим мнением,спасибо Вам.
Всего доброго.
В том то и дело, что я к Вам обращалась по поводу номера . Результат нулевой! Дальнейшую переписку с Вами считаю бессмысленной.