за последние 30 дней
Неоднозначиное осталось впечатление
Отдыхали в этом отеле с 6 по 16 сентября.Вдвоем.Стоимость путевки составила 160 т.р
Начнем по порядку)
Заселение.Прилет у нас был ранний,в отеле были около 9ти утра и мы готовы были спокойно ожидать положенных 14.00 для заселения.приезд был в этот день достаточно большой,людей очень много.
Стоит отметить что приобретен был номер в основном корпусе с видом на море.
В 9 утра на ресепшене нам сообщили что наш номер еще не готов,нужно подойти в 10,а пока мы можем отправиться на завтра.Что мы исделали.В 10 нам сообщили что наш номер еще не готов и нужно подойти в 11.В 11 нам ообщили что наш номер не готов и нужно подойти 12.Добавив что могут предложить 2х этажный номер с бунгало с джакузи.мы отказались не раздумывая.В 12 нам конечно же сказали подойти в час)уже в час я не удержалась и слегка поскандалила.суть моего недовольства заключалась в следующем:если есть люди которые выселились из номера нашей категории накануне или рано утром,то к часу он теоритически должен быть готов,если абсолютно все выселяются в 12,то зачем мне подходить раз в час с 9ти утра?да и вообще,как бы там не было,они имеют право дать мне номер в 14.00 свободны они или нет,но почему я должна ходить и вымаливать свой номер раз в час не понятно.можете дать раньше-посмотрите уже по базе и дайте.нет-дайте в положенное время.В итоге в 14.30 уже чуть ли не со скандалом мы получили свой номер.
За все время что мы провели у ресепшена в тот день стало ясно что это целая схема.добрая половина постояльцев уставшая от перелета согласилась на бунгало(тем более звучит круто 2х этажное и с джакузи).и мурыжить вас будут по максимуму что бы вы на него согласились.многие скандалили что получили не тот номер что бронировали.В общем проблема там не в ресепшене,а в политике партии.
Уборка
Уборка каждый день.Постель поменяли 1 раз за 10 дней.Полотенца все что лежали на полу убирались всегда.Постель заправлялась.Пепельница мылась.Мини бар пополнялся.В принципе все)полы не мылись,ковер не пылесосили.Чаевые не сказывались на качестве работы,через пару дней перестали оставлять.В принципе мы на это внимание не обращали.В нашем номере уборка была всегда около 3х часов дня.Кнопочки "уберите мой номер" и "не беспокоить" не работают.и беспокоят и не убирают)
Питание
Столько уже всего написано и самое честное это "голодным не останетесь"
Мне показалось что питание там по дням недели сильно отличается.С понедельника по четверг все достаточно вкусно.Даже те блюда что есть каждый день в эти дни вкуснее.Ну,конечно же,в эти дни есть блюда от шеф повара и они из говядины или телятины.Очень разнообразны и вкусны.
Понедельник рыбный ужин(именно ужин,а не день).Мидии заканчиваются около половины 8го вечера и их не пополняют.Висит красивая большая тушка тунца(они его порезали на очень тонкие стейки и прожарили до состаяния подошвы),что то типа маринованных мелких криветок в разного вида салатах.Осьминог сильно маринованный (не вкусно).Красной рыбы не было ни разу даже в рыбный день.
Вообще что по море продуктам и рыбе-их нет.скумбрия через день ,типа минтай в кляре(ничего так кстати,вкусно) и целиком зажаренная форель.оливки вкусные.сыры-моцарелла более менее ничего.
А вот с пятницы по воскресенье там курица.Блюд вкусных становится сильно меньше.Да и курица в принципе не лучший выбор для такой стоимости путевки.Курица гриль очень сухая.
Сладости почти все вкусные.
Стоит отметить что за блюдами от шефа очередь всегда человек 5-15.Пюре-роллтон.Типа свежевыжатый сок из 5ти литровых пластиковых бутылок.Каша на завтрак-отдельно каша вареная в воде которую потом смешали с молоком.Ни разу не видела что бы кто то ел.Колбаса-соя.Маринады-уксус.Все что из фарша-лучше не пробывать.Очереди за омлетом минут на 20.
В общем мнение по питанию не однозначное.Иногда ооочень вкусно,иногда очень не вкусно.Ну и вопрос рыбы и морепродуктов,а точнее их отсутствия.
Анимация.
Вот она выше всех похвал.Выступления в амфитеатре по большей своей части с проффесиональными артистами,циркачами.Очень интересно.После чаще всего живые выступления,концерты,вечеринки.Все очень хорошо организованно.В общем касаемо вечерней анимации -вопросов вообще нет.Она супер.Скучно по вечерам не будет.
Не обошлось тут без человеческого фактора.Например когда на дискотеку где люди пьют,курят,орет музыка-люди приходят с детьми и укладывают их спать на диваны.Кто то выхватывает у иностранцев пуфик,сажают на него ребенка и на немой вопрос посылают их на 3 веселых буквы.Странно что зоны 16+ в отеле есть,а дискотеки где девушки полуголые танцуют на сцене остались зонами 0+
Но это все мелочи,анимация осталась отличной.
Дневной считайте что просто нет.
Рестораны Аля Карт
Мы посещали 2 платных и 1 беспланый.
Платный рыбный ресторан(15$ с человека).
Красной рыбы нет.Напитки местного производства.Креветки и осьминоги все те же маринованные.
В целом вкусненько.Нам понравилось.Десерт вообще сногсшибательный.Фото приложу.
Платный Вьетнамский ресторан(10$ с человека)
Даже не знаю как описать.Не вкусно все очень сильно.не рекомендую.Том ям ничего общего с том ямом не имеет. Крабовае палочки и тому подобное.почти ничего не сьели
Бесплатный среднеземноморский ресторан.
Ну тут целая история.Записаться очень сложно.
В первый день мы пришли пол 9го.сказли запись с 9ти.в 8.55 мест уже не было.
Второй раз мы уже стояли возле Guest Relation ,и то вся очередь попуталась и со скандалом все записывались.
Питание очень близко с тем что дают в общем ресторане.Ну атмосферненько,официанты очень дружелюбны.Вкусно
СПА
Ходили на массаж плюс пиллинг(90$ c человека)
Делали балийки.Очень рекомендую.Массаж шикарный(делали примерно полтора часа).Пилинг хороший
И просто массаж(60$ с человека)
Делали те же мастера.Все так же осталось все шикарно.
К 2м массажам дали бесплатно посещение отдельной зоны с хамамом которая платно стоит 30$ в час с человека.Имеется хаммам,русская баны,снежная комната,душ где лейки не только сверху,но и по бокам по 3 с каждой стороны.Ну ничего особенного.
Бассейны.
Рядом с основным корпусом их 3.
1)Находится на 0 этаже(он же этаж G).он самый большой,самый близкий к морю.Там всегда играет музыка и проходит анимация дневная только там.Там есть бар.Очередь всегда большая.Напитки только местные.Качество коктейлей зависит от настрения бармена.
В общем то от этого бассейна ближе всего дойти до мороженного и арбуза.Стоит отметить что тарелки к арбузам не дают(потому все несут несколько в руках,попутно теряя косточки и капая сладким арбузом на лежаки с матрасиками)
Там же находится пещера со снек баром.
Женщина которая делает лепешки с сыром и картошкой.Очередь от 20 до 40 минут
Пицца через день.Очередь минут 20
Почти не меняются блюда.Гамбургеры(котлету есть не возможно-помним про фарш),люля кебаб-чуть островато и суховато,но вкусно.овощи(в принципе в любом ресторане огурцы и помидоры во всех вариациях,разного вида травка)сыры
2) находится на 1 этаже(он же этаж с ресепшеном).
Он 16+.тихо,мызыки нет.Рядом бар в лобби.Иностранные напитки там после 16.00.Кофе из кофемашины,турецкий кофе из турки.Очень вкусно.Качество коктейлей так же зависит от настроения бармена.
Там же есть столики на улице.приятно там посидеть.Лежакки без матрасиков.
3)находится так же на 0 этаже.там можно с детьми.есть детский бассейн.нет музыки.есть бар,но дают только воду,колу и спрайт.Лежаки с матрасика более удобные чем на бассейне 16+.
Как вы поняли с этих бассейнов до мороженного и арбузов никто не ходил.
В принципе мы были наверно не в самый высокий сезон.трейтий бассейн-лежаки всегда без проблем.На бассейне 16+ хороших мест нет уже в 10 утра.,а на первом народ постоянно меняется,так что тоже можнонайти место.
Море
Мутное было,вода очень теплая.Без кораллок заходить больно.Вход-резкий.Лежаки грязные,есть сломанные,зонтики-вечно всем не хватает тенька.Хороших мест нет в 9.30.В целом все не так критично)Приятно полежать на пляже
Территория
Написано про нее много.Действительно шикарная.
В общем мнение осталось не однозначное.Не уверенна что цена соответствует качеству.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв.Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля и уделять должное внимание улучшению стандартов и качества обслуживания. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы примем во внимание все Ваши замечания.
Ваш отзыв передан руководству отеля, и мы уже работаем над недостатками, узазанными Вами.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.
Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями