АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2019
12.09.19 - 20.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в Ларисе, кондеи не работают!

Translate

Всем доброго дня. Пару дней назад вернулись из этого отеля. Возможно кому-то будет интересен мой отзыв.Сама всегда читаю про отели, в которые еду.

Итак

1.- перелет. Летели от Юникорн, авиаперевозчик Смартавиа. Очень переживала, т.к. ничего не слышала ни о туроператоре, ни о перевозчике. Но, всё было на высоте. Самолет без задержек, кормили горячим ( именно кормили, а не бутерброды), персонал учтивый и вежливый. В аэропорту всё без задержек, трансфер до отеля минут 50. Наш отель был первым, поэтому всё тоже быстро.

2. Заселение. Мы знали что заселение с 14.00, поэтому не стали дергать девчонок на ресепшен, оставили чемоданы в камере хранения, нам одели браслеты, мы пообедали и пошли в СПА. За 20долларов с человека нам сделали типа пилинга и хамам, потом нам рыбки обработали ножки, сделали маску на лицо, угостили чаем и 15 минут массажа. В принципе норм. Вернулись на ресепшен ( кстати, тут писали что на ресепшене нет русскоговорящего персонала- не правда, Камила и Ксения в одну смену и парень, не помню имени - в другую) нам предложили на сутки заселиться в двухкомнатный номер, т.к стандартов свободных не было. Номер чистый, всё работало. НО- НИ ШАМПУНЕЙ, НИ ГЕЛЕЙ НЕТ! На стене висит диспенсер с жидким мылом- всё)))) Я всегда всё вожу с собой, но если отель позиционирует себя как 5*- то нужно соответствовать.По приезду в холодильнике бутылка спрайта или фанты и вода. На следующий день переселили в стандарт. Нам двоим места хватало, поэтому тут всё тоже хорошо. Убирали каждый день, полотенца меняли.

3. Питание. Без нареканий, всё было - голодными не останешься. Супы вкусные, вечером на углях - рыба, шашлык, мясо. В течение дня перекусы различные, картошка фри, бургеры, мороженое, лепешки.

4.Море. Выше всех похвал. Дорога до пляжа минут 5. Вход в море пологий, долгий хороший заход в море. Глубина не сразу. Кто с детками едет- то вам здесь просто супер. Берите с собой наборы для песочка ( лопатки, ведерки и будет вашим деткам счастье!)

5. Анимация - не навязчивая. днем какие-то конкурсы у бассейна, вечером тематические шоу.

НУ, А ТЕПЕРЬ ЛОЖКА ДЁГТЯ, БЕЗ ЭТОГО НИКУДА.

Всё впечатление об отеле испортила духота в отеле! В отеле, а именно в лоби, холлах, ресторане, лифтах КОНДИЦИОНЕРЫ НЕ РАБОТАЮТ ВООБЩЕ!Находиться там просто невыносимо- обливаешься потом! В номерах тоже непонятная ситуация, включали по определенным часам, но назвать это прохладой не реально! Сушишь феном голову, а толку ноль. В итоге- выматываешься от жары и не знаешь куда бы спрятаться. Сказать что это огромный минус отеля- ничего не сказать! Живем же в 21 веке, страна жаркая, но относиться так к людям просто нельзя! Обращалась к главному манагеру- по-русски он не понимает, вызвал к себе парня с ресепшен, что-то между собой говорили, толку никакого.

Вай-фай только в лоби, но ооочень слабый, хватает только на сообщения и то не всегда, фотки не грузились совсем. Но на ресепшене успешно продают платный - 2 доллара за сутки. Людям деваться некуда, покупают.

Итог- отель на 4*, на пятерку тут работать и работать. Если не решат вопрос с кондиционированием - то ситуация просто плачевная!

Поставила 2 за сервис только по этой причине.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Море
  • питание
  • Кондиционеры не работаю
  • вай-фай слабый.
Added: 23.09.2019 12:07
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

На счёт кондиционеров согласен на 100%! Реально включают по расписанию, постоянная духота ВЕЗДЕ!, в номере тоже кондей не работал. Отель 4*, не больше, не вернусь никогда в жизни сюда только из-за ужасной духоты. А отключают его в целях экономии, такой бред я вижу впервые. Нашли, на чём экономить....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (33) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Елена
Russia
Zelenograd
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.11.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 61
  • Comments: 25
  • Readership: 9 892