за последние 30 дней
Положительные отзывы об этом отеле полная противоположность реальности !
И так, начну свой отзыв с того, что не первый раз отдыхаю с семьей в Тунисе на о. Джерба и мне есть с чем сравнить! Джерба прекрасна в любое время года и лишь это спасает от уровня обслуживания и сервиса отеля Роял Картьяго!
1) Размещение. На территории отеля 4 корпуса(бунгало), с очень маленькими номерами и удобствами в них. По предварительной переписке с менеджером Екатериной она нас удостоверила в том, что номер нам дадут недалеко от моря и с удобствами для инвалида....Вообщем номер в итоге нам дали в сааамом дальнем корпусе "Мидун", куда впрочем и селили почти всех русских, откуда неудобно идти ни до моря, ни до бассейна, разве что парковка рядом и выход с территории отеля. "Спасибо" Екатерина, которая нас уверовала в том что через день нас переселят, но за почти 2 недели к нам даже и никто не подошел, хотя мы узнавали на рецепшн ежедневно о переселении. К слову скажу, что ни одному из наших соотечественников русских(около 10 семейных пар, с которыми мы познакомились), отдыхающих в данном отеле не понравился ни сервис ни проживание в вышеуказанном отеле.
2)Питание. Друзья, вы наверно в далеком СССР отдыхали в пансионатах, домах отдыха и санаториях.... Вот в отеле Роял Картьяго нет уроня все включено-это общественная столовая в которой очереди начиная с завтрака и заканчивая ужиноммммм!!!!!!Разнообразия питания никакого нет вообще, люди по 15 минут стоят только в очереди за картошкой фри и шашлычками на шпажках.....Стоит ли говорить, что за время нашего отдыха из фруктов мы увидели только виноград, сливы и один раз финики.... Ни арбузов ни дынь, ни апельсинов (я молчиу про инжир и другие фрукты) мы так и не увидели......каждый день одно и тоже.... Супы только из брокколи и сырный.... Элементарных каш детских вообще нет!(фото наших завтраков как и размещния могу прислать в личку).
3. Анимация....Точнее нет, не анимация это, а кружок художественной самодеятельности начинающих аниматоров.... единственный раз было только шоу кабарэ, поставленное видимо на последнем воздыхании от усталости самими аниматорами отеля....Все остальные дни детская анимация-20 минут просто несколько движений детей с Мими (даже дети через два дня не хотелли идти туда), а взрослая анимация-это Лото, Мисс или Мистер отеля, или еще какой бред придуманный аниматорами.....(фото колиичества человек на анимации и самой анимации также у меня имеется)Такого ужаса даже в трех звездочных отелях нет.....Забыла сказать, что активити на бассейне от аниматоров заключаются в аквааэробике в 11:30 и стэп-аэробике в 17:00...
4. Море. Много пишут о том. что море ужасное, но могу сказать, что мы видели каждый день его чистили, водоросли в море-это часть экосистемы Джербы.... если смущает их количество- можно поехать на Голубую Лагуну за 1,5 динара и получить удовольствие от купания...
Подводя итог к своему отзыву, друзья, НЕ ВЕДИТЕСЬ на рейтинг отеля и отзывы, это все грамотная работа мэнэджеров.... Отель просто ужасный и не стоит даже двух звезд!!!!!!!Покатаясь по Джербе и поговорив с гидами, не услышала ни от одного из них положительного отзыва о Роял Картаго!
p.s.Уважаемая Екатерина-менеджер отеля, к своим соотечественникам можно и по-вежливее относиться, когда Вас спрашивают о содействии в размещении и о совете куда лучше поехать за сувенирами .....Все-таки ответ Ваш : "У вас в России сувениры все равно дороже" немного не отвечает Вашей собственноручно созданной репутации в данном отеле.
Все фото и видео могу прислать, друзья! Выбирайте правильный отель
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Обязательно поделюсь потом своим мнением.
Подскажите, Голубая лагуна - это где? Тоже Джерба?