АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in September 2019
06.09.19 - 17.09.19
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отель, но больше туда не поеду

Translate

Отдых понравился, и ресторан и уборка номеров, всё неплохо, но вот бичбой Сулейман нам реально всё подпортил. Немцам приносит матрасы и протирает их тряпкой. Нам не приносил. После жалобы на ресепшн, принёс и сбросил на шезлонг и с такой брезгливой рожей!!! Матрасы от песка не протёр. Тут же рядом он любовно протирает немцам. Бегает, орёт, играет волейбол или спит, короче, СВОИ обязанности не выполняет, БИЧБОЙ - это не аниматор. Научите его раскладывать матрасы и протирать их от песка каждый день. Он этого не делает. Его нужно просить принести матрас. Вечером (в 16:40) матрас не принёс -''сами берите, у меня клининг'', тут же пошёл играть в волейбол. Спросила про него у других наших. Всем неприятно, но никто не жалуется. Мы русские привыкли к такому отношению. Немцы на подобное отношение так разво... змущались бы. Мы терпим всё молча. Короче, поиходишь на пляж, видишь этого .... сулеймана и настроение падает.

  • Номер фэмили
  • уборка
  • ресторан
  • Бичбой
Added: 23.09.2019 04:16
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

немцы всё-таки оставляют чаевые, поэтому тряпка и чистый мартац. Но вообще всё он приносит, и зонты раскрывает ))
а что не протирает - это решает полотенце на шезлонг, в остальном все равно туда ноги в песке складываются. Ну или можно оставить эти самые чаевые. и всё будет )
Ок значит этот наглый бичбой выпрашивает себе чаевые. Значит плохой отель если держат такого работника, который хамит гостям.
Верно! Все просто.Чаевые, и особое внимание к дающему их. Так сегодня мир устроен.
Или же купить путевку в отель , где все до мелочей предусмотрено(например рядом отель сети BARUT ) и ценник-космический.
Чаевые дают если вы останетесь довольны. Зачем давать чаевые человеку который вам хамит?
Если честно, я вообще не вижу проблемы с матрацами. Ну есть бичбой - сказали, сколько матрацев надо - он принес. По поводу протирания - это не обязательная услуга. Хотите дополнительно - дайте денег, не хотите - протрите сами или постелите полотенце так. Нет бичбоя - возьмите матрац сами.
Я понимаю, когда сильно пожилые сами не носят. Но пожилым он вообще без проблем приносит и ничего не ждет взамен.
Меня вот сильно огорчило в этом году, что водители перестали доставать чемоданы из автобуса при трансфере - видимо, решили не оказывать подобной услуги, раз чаевых почти никто из наших соотечественников не оставляет... Та же проблема в этом году возникла в Тунисе.
Хотя раньше чемоданы они выгружали. Я понимаю, негласное правило работает - оставлять чаевые. Народ в массе своей традиционно годами не оставлял - а зачем? и так ведь делают. Теперь перестали делать. Ну и та же фигня с матрацами. Не было бы немцев, просто не было бы видно, что кому-то вообще протирают - не было бы вопросов, почему кому-то вообще протирают. А тут обидно, значит, что дополнительные услуги просто так не оказывают - отель не тот. А входит ли данная услуга в концепцию? Расписание работы спасателя, кстати, висит на вышке спасателя, и оно с большим перерывом посередине. И вовсе не с 7 утра и не до 7 вечера. И у бичбоя тоже есть часы работы. А что он делает в перерыв - его дела - в волейбол он играет или вообще уходит.
Да, конечно, пакет услуг скромный. Но таки да, рядом Барут... Не так далеко есть Тренди. Сентидо, наконец. Или можно заехать в пятерки 3-4 линии - за те же деньги будет другой набор услуг и качество их оказания. Только море будет далеко, а качество пляжа - вопрос.
В целом - бичбой не самый лучший, да. Но если при выборе отеля главное - это бичбой... зачем ему вообще так много внимания уделять? странно как-то... В том смысле, что есть интересует первая линия в Сиде с тем, чтобы отличный пляж и близко античный город - и всё это в доступной ценовой категории... я даже не знаю, есть ли там альтернатива какая-нибудь Сирме ))
Категорически согласна с таким подходом! Не жмите 1 доллар и будет всё прекрасно! И улыбайтесь! А то вечно как сумрак вселенский наши ходят с недовольной рожей
Я написала отзыв на отель, что мне там не понравилось. Конкретно, хамство и неадекватное поведение бичбоя сулеймана.
Да, Юля, Вы всё правильно сделали. Остальные, я в частности, обсудили Ваш подход, соотнесли со своими ощущениями и предпочтениями, не более того. Я, допустим, и альтернативу на два следующих года нашла, лучше расположенную по моим собственным запросам/предпочтениям. Но абсолютно в каждом варианте есть свои плюсы и минусы. Причем, что для одних плюс, для других может быть минусом - такие мы все разные.
Но чаще всего всё упирается в ценник всё равно...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (83) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юля
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 428