АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 847
Photos: 4
Vacation as a couple in
August 2019
28.08.19 - 04.09.19
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Неприветливая Джерба

Отзывы пишу очень редко, просто хочется других предостеречь от поездки в Тунис в частности Сиди Мансур. Итак отдыхали с супругой, изначально выбор стоял между Тунисом и Турцией. Купились на уговоры туроператора, так нахваливала, прям страна чудес.

А теперь про страну чудес. Русских там не любят, открыто говорят, что мы и без вас проживем, облизывают французов. Все нормальные номера им, русским что осталось. Ценник завышен в разы на сувениры. Плюс что трансфер до отеля идёт полчаса. Заселили, номера все не первой свежести. У шкафа дверь например висела на одной петле. Ближе к ночи поняли, спать в номере не возможно- через дорогу от отеля ресторан из которого орала на всю музыка до середины ночи. Через две ночи нам благо пошли на встречу и сменили номер. Там уже окна выходили на систему вентиляции столовой которая сильно гудела и дребезжала, но мы под эти звуки по крайне мере спать могли. О еде: по выпечке и по фруктам вопросов нет. Всё остальное чтоб не умереть от голода придется есть. Первое это всегда безвкусная протёртая бурда, из второго можно было картошечка взять или макарон. Бассейн без нареканий. Пляж грязноватый у моря. Дня три подряд кучи водорослей по краю воды, приходилось шлёпать по каше чтоб в воду зайти. Ну вообщем остались не довольны. Не рекомендуем ни отель не страну.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Advantages
Бассейн
Disadvantages
Номера питание
Added 22.09.19 16:41 (1 306 characters in the review)
Add comment
Complain

18:38 28.09.19

Валентин ,доброе время суток ! Читайте ранее мой отзыв -июль 19. Стоило сказать о недостатках отеля и как на меня накинулась свора облизывалок,доказывающих что это великое счастье бывать в этом отеле! Вас ждет тоже самое! Не берите в голову! Вид на фото из номера на крышу ресторана был и у нас! Запах картошки фри запомнил навсегда ! И ненавижу ее! И почему французы в приоритете не понимаю ! Лучшие номера им ! Улыбки им ! Занятые лежаки возле бассейна им! Так повешайте табличку только для Французов ! Но нет ! Они не заполнят отель,отсюда минус в бюджете! Вот для заполняемости и нужны русские ! Они проглотят плохие номера,грязный пляж,ресторан с совсем слабым кондиционером...Рома вылазь! У этого фраерка все хорошо! И это самый лучший отель во всем мире !

21:32 22.10.19

Александр .жизнью проверенный опыт отношения к туристам =это флаги стран развивающиеся у входа в отель. Заметил закономерность .Если флаг страны развивающийся на флагштоке имеет плачевный вид,не ждите нормального отношения .С такой ситуацией сталкивались в Шармаль- Шейхе и на Джербе....Отдых совпал с государственным праздником. Днем России. за несколько дней до праздника подошел к нашему оператору с Анекса попросил поменять флаг нашей страны на новый так как то,что находилось на флагштоке невозможно было смотреть,к сожалению наши пожелания остались пожеланиями.А по поводу любви к Россиянам ,так это не обязательно.Франция для Туниса очень много сделала =это ведь бывшая колония Франции

18:02 08.10.19

Александр, мы не проглотили, нам дали отличный номер (110), пляж вычищали при нас конкретно, нам улыбались все, возле бассейна можно занять лежак (но я лично видела как их занимали все, кому не лень в 6.30!!!), но я приехала к морю, мне не нужен был лежак у бассейна. Но вот отсутствие матраса для лежака на пляже, пожалуй и есть жирный минус (но нам и это не помешало). На пляже достаточно музыки от соседнего отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up