АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
289 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
13.09.19 - 21.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не приезжайте в этот отель!!!

Translate

Первый раз в жизни пишу отзыв, потому что в бешенстве от этого отеля!!!!! Начну с размещения, мы с детьми приехали в отель в 5.30 утра, а заселили нас в 15.45 , Это СВИНСТВО!!!!! Дети устали, ни какой зоны отдыха там нет, душа для гостей нет , туалеты все загажены, везде грязно, отвратительно. На ресепшене стоят откровенные хамы, которым плевать на детей. Мы не первый раз в Турции и вообще за границей и везде, я подчеркиваю везде заселяются тех кто прилетел ночью тем более с детьми сразу , а не трепят им пол дня нервы враньём что номер не готов! Номер дали грязный до безобразия, до тошноты, с пылью с чужими волосами , туалет и ванна не мытые. Для двоих детей выделили одну кровать, это че за бред, а здоровый детина на ресепшене сказал мне чтоб я сдвинула кровати и все. Полотенца рваные , плохо выстиранные с чужой кровью какой-то... Админисьрация вы совсем больные?! Кругом грязь , такое ощущение что вообще ни кто территорию не убирает, особенно туалеты , про пляжные туалеты вообще слов нет, рвотный рефлекс .... в столовой такая же хрень, вилки вечно грязные, чашки , ложки, столыыыыыыыы противно сесть. Уважаемый директор отеля, закройте этот Коровник на ремонт и увольте хамов с ресепшена, наймите ответственных сотрудников, чтобы люди которые платят за свой отдых ОТДЫХАЛИ, а не жалели что тратят свои деньги на такой вот говно отель!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Одни минусы
  • Закрыть этот коровник !
Added: 22.09.2019 00:19
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 355 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Хочу чтоб владелец отеля вернул мне деньги за испорченный отдых!!!
Екатерина, добрый день!

Если Вы проживаете в нашем отеле, обратитесь, пожалуйста, в отдел по работе с гостями.
Если Вы уже выехали, то напишите, пожалуйста, номер комнаты в которой Вы проживали и даты.

Спасибо Вам за обратную связь.
Хорошего Вам дня,
отдел по работе с гостями.
Мы уже слава богу уехали из вашего коровника . Комната 1218. Желаю вам чтоб когда вы приехали на отдых с вами , а особенно с вашими детьми было такое же обращение при заселении. Такое издевательство Свиньи вы! И жили чтоб вы в такой же помойке .
Компенсация будет мне за свинство на вашем ресепшене и испорченый отдых? Или в суд на вас подавать?
Екатерина, добрый день!

Согласно внутреннему отчету из нашей системы: время Вашего заселения было в 14:09. Возможность раннего заселения зависит от загруженности номерного фонда. Во время полной загруженности номерного фонда, время сдачи номера порой продолжается до 14:00.
В день Вашего заселения отель был загружен на 100%, и как только номер, соответствующий Вашему ваучеру, освободили и подготовили к Вашему заселению, Вам был он предоставлен.
Ожидая номер Вы могли пользоваться всеми сервисами отеля. Переодеться и принять душ можно в СПА.
Хотим обратить Ваше внимание, что 95% проживающих в отеле это семьи с детьми.
Места общественного пользования согласно планового расписания проверяются ответственными лицами. В главном ресторане со стороны отдела контроля качества идет проверка качества и ассортимента представленных блюд во время каждого приема пищи.
В зимний период проводятся ремонтные работы, в этом году также будут проведены.
Обращаем Ваше внимание, что Ваши замечания и комментарии будут приняты во внимание в целях улучшения качества услуг, предоставляемых отелем.

С наилушими пожеланиями,
отдел по работе с гостями.
Это все враньё! Если там кто нажал у вас кнопку , что заселён номер в 14.09 это не значит что правда. Мы подходили на ресепшен в 14.10, 14.30,15.00 и слышали одно и тоже, что номер не готов, там очередь собралась огромная!!!! Люди были возмущены!!! Номер нам дали ГРЯЗНЫЙ, с грязной ванной туалетом и чужими волосами под кроватью, на четверых дали два полотенца. Если вы этого не видели это не означает что этого не было. Все с кем мы общались оооооочень жалели что поехали в этот коровник! Не вводите людей в заблуждение! И зайдите в номер 1218 о каком ремонте идёт речь?! Развалина а не номер, в какую именно зиму вы его ремонтировали? Сервис нулевой, не устану повторять что кругом кругом грязь и ни кто за этим не следит! И хамы на ресепшене которые доставили массу неудобств не только нам , но и остальным кто заехал в этот день!
И ни о каком душе в спа нам даже не намекнули, как впрочем и другим посетителям!!!!!!!!!!! Все спали на пляже ! Отвратительно! И вилки с ложками и столами грязные , идите и посидите там и посмотрите ! Особенно на стаканы и тарелки! А барная стойка вы там были?! Вы вообще кто, тот что отвечает? Вы были в этом отеле? Там надо не улучшать , а закрывать на дезинфекцию. Ооооой забыла .... не забудьте вытереться полотенцами со следами чужой крови.... это оооооооочень бодрит!
Useful review
Екатерина, полностью с вами согласна! Мы жили в соседнем 1220 номере.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (976) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 5
  • Readership: 289
  • Photos: 0
0 Благодарности