за последние 30 дней
Воровство из номера отеля
ВОРОВСТВО ИЗ НОМЕРА ОТЕЛЯ!
Ну что ж, ни разу не писала плохие отзывы, но здесь исключительный случай. Приехали заселяться в Отель, стройка идёт полным ходом, к отелю не подъехать, кое как нашли вход, грязно, мешки с мусором. Ну ничего, потерпим думали мы. В номере дверь в ванную комнату даже не закрывается до конца, чтобы открывать входную дверь в номер, нужно приложить силу. Ночью невероятно жарко, но спать с открытым окном невозможно, так как на улице жутко шумят, было ощущение, что каждую ночь на улице кого-то убивают. Ну ладно, думаем, потерпим. На 2й день нашей поездки мы поехали на аутлет, купили много вещей. Утром следующего дня, я решила положить вещи в чемодан под замком, осталась только куртка PRADA (520 евро), в фирменном пакете, собирались взять ее в ручную кладь. Вечером мы вернулись с экскурсий, собирались ложиться спать и видим нет пакета. У нас шок, паника, мы пошли на рецепцию, там вечерний дежурный, не особо понимал, что мы хотим и что вообще делать, сказал идти в полицию. На мою просьбу вызвать полицию в Отель, он сказал, что горячая линия переполнена и нет такой возможности. Мы пошли в полицию, но оказалось это отделение не того округа (нам даже не подсказал дежурный куда идти). Учитывая, что район очень опасный, мы решили вернуться в Отель. Утром мы до 9-30 ждали менеджера, ничего нового он не сказал, лишь то что нужно идти в полицию, что у них в отеле такого никогда не было. Мы написали заявление, потратили 2 часа времени, так как нам снова дали не тот адрес :) в полиции сказали, что сейчас часто кражи в отелях. Менеджер признался, что у них в этот день был новый клинер, из городской службы. Их постоянная девочка- уборщица, была выходная. Мы обменялись контактами с менеджером и после моего вопроса о просмотре камер он ответил, что клининговая фирма говорит, что их работник ничего не брал. Они ему верят, посмотрели камеры ничего не увидели. Цитата-ответ от менеджера: «У меня был менеджер клининговой компании. Он позвонил своему сотруднику, чтобы обсудить с ним вопрос и получить информацию, но сотрудник подтверждает, что он ничего не крал. Глядя на камеры, мы видим, что он выходит без сумки, поэтому мы не думаем, что он украл сумку с пальто. Извини»
Когда я написала , что это ответственность отеля за наши вещи он ответил (пишу дословно): «Я понимаю ваше недовольство, но рабочие уже одеты и не уходят ни с чем. У них нет доступа к комнатам. Администратор, который был там этим утром, также искал мусор, и мы ничего не нашли. Отель не несет ответственности за то, что находится в номере, поэтому мы предоставляем закрытое и безопасное помещение на стойке регистрации для бизнеса клиентов».
Выходит, если у вас украдут чемодан с вещами, деньгами, паспортами, это будет исключительно ваша проблема. Не нужно было оставлять!)
2 дня подряд наш номер был не закрыт на ключ после уборки , за день до этой ситуации и в день! В отеле полным ходом стройка, очень много рабочих с мешками. Также на окнах нет решёток, соответсвенно скинуть пакет с окна не составляет никакого труда. Я с такой ситуации сталкиваюсь впервые, наглое воровство в отеле, работники сняли с себя всю ответственность. У нас же пропала куртка дороже , чем проживание в их отеле за 4 ночи. Нам было очень неприятно!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ, ЕСЛИ ВАМ ДОРОГИ ВАШИ ВЕЩИ!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?