за последние 30 дней
Хороший отель, но без детского питания!
Были в отеле в сентябре 2019г. Летели туда и обратно авиалиниями "Роял Флайт"-без нареканий. В отель приехали в 7-00, заселение в отеле проходит по стандарту, в 14-00, нас заселили в 12-30, спасибо грамотно слаженной работе работников ресепшена. Жили в номере 3014 с видом на горку и море-рекомендую парам без детей, т.к. вечером сильно слышно анимацию и дискотеку. Ремонт не новый, но все чистенько, бар заполняли ежедневно, так же ежедневно в ванной пополняют гигиенические принадлежности (шампунь, гель для душа, кондиционер, лосьон для тела, набор для чистки зубов).
ПИТАНИЕ: оно средненькое, скажу стандарт. Для маленьких детей нкт практически ничего диетического, хотя этот факт смущает исключительно только русских мамочек в отеле, с мытьем посуды у них беда, может быть поэтому очень много деток с ротовирусом, нас эта беда тоже не миновала, за день до отъезда заболели, но от этого никто и нигде не застрахован. Хочу заметить, что в бассейне мы ни разу не купались!
Анимация детская и взрослая на высоте, ребята стараются на все 100%. Хочу отметить аниматора Ольгу из детского клуба, она большая молодец!!!
Пляж: песчанно-галечный, не большой, заход в море нормальный, спец.обувь не нужно.
В концу хочется сказать, что если питание и гигиеническая обстановка в отеле улучшиться то мы с удовольствием посетим его еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?