АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1178 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
21.09.19 - 30.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
21 - 30 September

Ужасно, никому не рекомендую👎🏼

Translate

Мы приехали в 5 утра в отель, родители инвалиды, двое маленьких детей и 3 взрослых. На ресепшн по-русски никто не говорит, в номере нам отказали, вай фай нам не дали. В 7 пошли на завтрак (хуже я не встречала в Турции). Затем прошлись по отелю, везде грязь, отвратительное обслуживание, особенно русских. Немцев они лижут от головы до пят🤪

В 8.30 пришла гэстерлейшн (по русски еле-еле, да и толку от нее нет).

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • Их нет
  • Одни немцы
  • грязно
  • по-русски не говорят
  • скудный
Added: 21.09.2019 08:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

во всех отелях чекин начинается с 14 часов. При наличии номеров они дают их раньше.
мы прилетели в районе 10 утра, через 15-20 минут мы получили номер. Вот тот вот человек слева был очень любезен выдавая нам номер :) женщина отвечающая за связь с отдыхающими на мой взгляд неплохо говорит по русски
Лариса, а с какими отелями сравниваете питание? Вайфай дают вместе с камерами к номеру, т.к. доступ к вайфаю в системе регистрируется вместе с заселением.
И в чём именно выражается "отвратительное обслуживание" и грязь?
То ли Вы не в тот Kirman приехали, то ли ещё какая-то причина для недовольств
* вместе с номерами
я прилетела 17 октября из этого отеля. не видела ни хамства,ни грязи.все очень достойно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лариса
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 178
  • Photos: 2
0 Благодарностей