за последние 30 дней
Armas green fygla (сентябрь 2019 года)
Для тех кому будет читать лень: НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Для тех кому читать не лень...
Итак, театр начинается с вешалки, отель с ресепшена. Персонал на ресепшене отвратительный, особо хочется выделить даму с именем Венера! Приехали в 8 вечера, работница ресепшена Венера предложила сначала поужинать затем заселиться, мы захотели заселиться сразу, а затем пройти на ужин (так как до конца ужина был еще целый час). Наша затея ей почему-то не понравилась, но ключ от номера (2212) нам выдали. При чем мы попросили не с видом на дорогу (!). Ну дальше классика жанра, заходим в номер, вид на дорогу... Пошли поужинали, возвращаемся на ресепшен, просим поменять номер, номеров "естественно" свободных нет... хорошо, говорю: наверняка же завтра будет выезд, готовы переехать завтра. Венера нервничает, делает вид, что что-то ищет в компьютере, говорит, что выездов не будет (!), и что мы вообще хотим, ведь номер у нас замечательный. Затем переключает на нас своего коллегу, который рассказывает, что отель переполнен, сегодня действительно номеров нет, но (ВНИМАНИЕ) завтра выезду БУДУТ (!... хотя Венера глядя нам в глаза утверждала абсолютно другое), но поменять они нам все равно не смогут, так как это для них очень проблематично!!! Так как надо убирать будет 2 номера, тот куда мы переезжали бы (хотя его и так убирать надо, что логично), и наш (хотя наш номер вроде как и так должен ежедневно быть убран). В общем, ушли мы ни с чем, уговаривать на человеческое отношение людей которые изначально по каким-то причинам для себя уже все решили, бессмысленная трата времени. Еще хочу вернуться к фразе "отель переполнен", так уж случилось, что в один из моментов мы оказались на ресепшене, где группа людей из 10 человек была заселена в наш отель, так как их отель был переполнен, что означало наличие свободных номеров в ГРИН ФУГЛЕ!!! Ну и чтобы закончить рассказ о ресепшене, хочу обратиться к руководству отеля, подскажите пожалуйста Венере, что помимо фразы туристам ЧТО ВАМ НАДО (с выражением лица как будто ей должны миллион), есть еще куча выражений, располагающих туристов к себе (хотя бы ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ)... Резюмируя работу ресепшена, если у вас все хорошо, то и отрицательных моментов не будет))
Про номер, не новый, знали об этом, сюрпризом не оказалось, но очень хочется отметить дверь в ванную комнату, у нас она до конца не закрывалась, то есть щель оставалась либо с одной, либо с другой стороны))
Про сейф, платный, об этом знали, но будьте готовы, что сейф закрывается на ключ, а ключ нужно носить с собой, ну либо куда-то прятать.
Про сами "бунгало", лестницы очень крутые. При нас женщина упала и разбила голову (это произошло вчера 19.09.2019, бунгало 22..). Думаю неочень удобно для отдыха с детьми (лично мое мнение).
Про еду, еда как еда, не голодали, но и изысков особо не было. Твердая отельная трешка.
Про систему all inclusive по алкогольным напиткам. Первый раз столкнулись с ALLINCL когда коктейль (например виски-кола местного разлива) наливают только по вечерам, бар у бассейна (единственный бар, который наливает спиртное, так как на пляже спиртное не наливают) во время обеда и ужина (на ужине примерно до 20.00) спиртное не наливают вообще!!! То есть, в обед и на ужин вы сможете выпить бокал пива или вина (других напитков вам не предложат) только в РЭсторане :) честное слово первый раз с таким сталкиваюсь)) удивило!
Про лежаки на море, отдельная тема. Друзья, если вы не жаворонок, либо если ваши дети любят поспать хотя бы до 7.30 шанс найти лежак на море равен НУЛЮ! Их занимают с 6 утра, с 6 утра, КАРЛ!!! Такого я еще не видела... Сама в этой вакханалии участвовала 1 раз, поэтому и повезло нам полежать у море за весь отпуск тоже 1 раз))) и будьте готовы, что лежаки стоят вплотную друг к другу, никаких столиков не предусмотрено!
Про море, море чистое. но мой совет уходить правее там весь заход будет песчаный, так как вход в море у отеля будет с камнями.
Про контингент, в большей массе люди культурные, но будьте готовы столкнуться с соседями, которые лезут без очереди за едой, а когда делаешь замечание, что тут все равны тебе угрожают ДАТЬ В МОРДУ (дословно, прозвучала их уст дамы))
Вывод: Друзья, в Турции далеко не первый раз, была в разных отелях (и в трешках, и в пятерках), но этот отель категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Своих денег он не стоит!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Поэтому переселение гостей отеля из одного номера в другой действительно проблематично и не факт, что другой номер понравится и гость опять не захочет переселиться. А также затратно по времени для горничной, вместо одной генеральной уборки можно сделать две текущие, график ежедневных работ составляется заранее, плюс всегда появляются непредвиденные, а горничные тоже люди, которых дома ждут дети, мужья, родители, кошки, собаки, да и просто свои личные дела.
Звёздность в турецких отелях не играет большой роли, а вот стоимость, это первый показатель качества. В отелях, где стоимость была хотя бы в два раза выше, а лучше в пять, тогда Вы могли бы рассчитывать на другой номер, если бы он был в наличии. И дополнительная уборка в таких отелях не проблематична, потому что персонала нанимается больше. Как говорится, любой каприз за Ваши деньги. А это бюджетный, дешёвый отель, со своими минусами и плюсами.
А ещё, лично меня, очень "напрягают" люди, которые регистрируются здесь только ради негативного отзыва и всегда пишут "в Турции далеко не первый раз, был/была в разных отелях, но этот отель категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Своих денег он не стоит!!!". А в каких отелях то были? И если Вам есть с чем сравнивать, значит Вы были в отелях лучше этого, так может Вы добавите названия этих отелей, которые за эти же деньги предоставляют обслуживание лучше, в которых не надо занимать шезлонг в 6 утра? Люди, которые "не первый раз в Турции", неужели вам трудно предоставить такую информацию? Подскажите тем людям, кто едет в первый раз, в какой отель лучше поехать за эти деньги!
эпидемическая ситуация(болеет большое количество детей и взрослых).Что касается информации о нормальных отелях за те же деньги-найдите себе нормального турагента и он никогда не отправит вас в фуглу,а здесь не бюро добрых услуг,а несколько иное место.
Будьте проще, Надежда каждый человек имеет право на свое мнение, мне отель не понравился и ничего в этом страшного нет. А вот Вам понравился, и Ваше мнение я уважаю. И пока есть такие люди как Вы, отель пустовать не будет))
А для того чтобы Вас "НЕ НАПРЯГАЛИ" люди типа меня (которые регистрируются тут только ради 1 негативного отзыва) предлагаю в негативные отзывы совсем не заходить, а то вдруг напряжетесь, расстроитесь, что чье-то мнение негативное и не схоже с Вашим.
По поводу рассказать ВАМ куда стоит ехать, не скажу, ВЫ свой отель уже нашли :)
К Вам, Надежда, у меня всё! Добра Вам!!!
Только из-за них не хочется возвращаться в этот отель.
Каждый день на уборку оставляла 1$,тогда хотя бы меняли полотенца, видела,как в др номере парень просто туалетной бумагой вытер пол в ванной, никакими средствами не мыли ,а если не оставишь доллар,то и полотенца на месте будут.
Лестницы реально страшные и детям ,и нам,постоянно переживала за этот момент.
По поводу питания-питание очень разнообразное,но.....Я ничего не могла есть,не вкусно!Я не знаю,как можно испортить вкус даже у цветной капусты(
Еще очень бесило, как они убирают столы,при тебе одной тряпкой скидывают все на пол,а еду при тебе,как в сарае скидывают в мешок,грязно.
Персонал-такое ощущение,что они всех нас ненавидят)))))
Пляж, ну.....Терпимо, мы отдыхали недалеко от этого отеля,вот там,да!!!!!Здесь при входе камни!
Территория большая,отдых терпимо,но больше к ним не поеду! Еще и ребенка теперь лечить!
Сейф,Wi fi-платные.