за последние 30 дней
Самый ужасный отдых
Ездили отдыхать вдвоём с маленьким ребёнком. Перелёт Россия, задержали на 6часов. До отеля ехали 1,5 ч, заселили быстро, т.к. заезд был уже в 20:30( а рассчитывали приехать в 13). Но дали номер на 7 этаже! Для удобства с ребёнком. Просили двуспальную кровать, да пожалуйста-пришли в номер 2 односпалки. Забили, т.к. очень устали. Сразу по номеру-всё старое, кровать нам сломали на второй день, пока заправляли постельное, отремонтировали на четвёртый день. Панель от кондиционера отваливается. Кран открывается с кувалды, ванную , унитаз и раковину , ощущение не мыли в принципе. Тапок нет, даже на наши многочисленные просьбы-мы их так и не увидели!
Это мелочи... основная беда-ресторан...еда! Однообразная, выбор очень скудный и всё очень невкусное! Я абсолютно всеядна и не привередливая, но я ходила голодная. Мясо зажаренное до углей и острое, а этот запах от ягнятины ...@ макароны и те холодные и заветренные, рис недоваренный либо пересоленный. Супы-отдельная песня! Ребёнок закрывал нос от запаха. И на обед один вид супа, на ужин 2 и гренки подают. Рыба... будьте аккуратны! {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
А ещё я находила волосы в еде и какого-то жука в сыре, на мою претензию мне сказали, что это базилик! Браво! Отдельно здесь добавлю-место на ужине невозможно найти, даже в 19:05 всё уже занято и везде огромные очереди за едой. Я с ребёнком на одной руке, с тарелкой супа в другой с горем пополам нашла несчастный столик, заняла. А пока стояли в очереди за мясом-ни столика, ни нашего супа. А мило сидящее за столом семейство. Так и ушли есть в номер. Как мне сказала одна женщина: «девушка, разве это проблема, не надо из-за такой мелочи расстраиваться !» вы серьёзно?))) Пытались ходить есть в ресторан у домиков, но там выбор ещё меньше, но хотя бы с местами проблем нет. Ещё есть детский ресторан, это конечно смешно сказать... готовьтесь , что по середине ужина вам выключат свет и скажут- finish! Ребёнок так испугался, что туда больше ни ногой. Спасибо, отель !
Море-вода чистая, пляж большой, но дно в огромных каменных плитах, с ребёнком очень опасно, можно резко уйти под воду. Лежаки- в 9 их нет, их занимают с 7 или с ночи, а приходят к обеду. Это неуважение к другим... мы загадали на песке... а мы вроде как в 5* приехали
Один плюс-большая территория, аквапарк хороший и луна-парк со старенькими аттракционами. Освещение ужасное.
Анимация-никакая, ни взрослая, ни Детская.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля Silence Beach Resort для Вашего отдыха и за уделенное время на написание подробного отзыва.
Мы были рады принимать Вас в нашем отеле. Нам бы очень хотелось, чтобы Вы полноценно насладились отдыхом и Вас согревали лишь самые теплые воспоминания об отеле Silence Beach Resort .
Очень сожалеем, что Ваш отдых в нашем отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, не оставил положительных впечатлений и Ваш отдых не удался. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Silence Beach Resort.
Целью нашего отеля является повышение качества обслуживания. Для этого используются данные, получаемые от анализа отзывов наших гостей, т.е. все предложения, критика рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.
Мы хотим еще раз выразить сожаление в связи с испытанными Вами неудобствами и сообщить, что мы,несомненно, примем во внимание те замечания, которые действительно являются объективными и требующие внимания, так как мнения и замечания гостей очень важны для нас. Это позволяет выявить моменты, требующие усовершенствования и Вы нам в этом очень помогаете. Именно на основании Ваших комментариев мы можем вносить изменения в концепт отеля, уделять должное внимание обучению персонала и улучшению стандартов и качества обслуживания.
Отель принимает все необходимы меры для сохранения гигиены и чистоты, мы не можем допустить халатности в данном вопросе. У нас проходит контроль качества, нас регулярно сертифицируют, берутся образцы продуктов питания это все фиксируется и анализируется.
Можете быть уверенны в том, что все Ваши замечания, которые Вы описали будут переведены и переданы вышестоящему руководству для детального рассмотрения.
Мы были рады приветствовать Вас в отеле Silence Beach Resort.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?