АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
223 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in August 2019
22.08.19 - 02.09.19
- Recommend this hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое...

Translate

Долго не знала, что написать, т. к. впечатление двоякое. Начну... Встретили очень приветливо, заселили в номер около рецепшин, номер как номер, НО, как писали ранее, звукоэзоляции нет, до часу ночи, как минимум, хозяйка смотрит телевизор, с семи готовят завтрак (точная фотка в отзывах у кого-то есть, мне лично хватало, потому что я кроме кофе и йогурта ничего не ем, остальным не знаю). На третий день моего пребывания закончилась туалетная бумага и урны забились мусором, я сообщила на рецепшин, проблемки великодушно устранили, в последствии мусор стали выносить, бумагой снабжать, постель менять, НО ни разу не помыли или хотя бы подмели пол, правда при заселении предупредили, чтобы песок не носила на ногах в номер, я конечно же старалась быть предельно аккуратной. При этом персонал настолько приятный, что эти минусы как-то меркнут. Сейчас я уже склоняюсь к мнению, что все равно было здорово, у отеля хорошее расположение, рядом кафе с нормальными ценами, вкусной едой и замечательным персоналом. Были волны - ходила в порт, ездила на экскурсии. Ретимно чудный. Ну как-то так...

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
  • Местоположение
  • персонал
  • Не буду о плохом
Added: 20.09.2019 16:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 090 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Спасибо, что не остались равнодушны и поделились своими впечатлениями об отдыхе в этом отеле. Руководство нашей компании всегда со вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
Приносим наши извинения за неудобства во время Вашего отдыха.
Мы рады, что общее впечатление от отдыха у Вас осталось положительное. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и, конечно, ждем Вашего возвращения в Грецию.

С уважением,

Quality Control Operations Department
Mouzenidis Travel S.A.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Светлана
Belarus
Кобрин
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 249
  • Comments: 37
  • Readership: 12 843