АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
782 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in September 2019
15.09.19 - 20.09.19
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый ничтожный сарай

Translate

Подумайте 100500 раз прежде чем сюда заселиться!

Доброго времени суток! В общем, я долго думал оставить этот отзыв или нет, но в крайнюю ночь  чудо отеля я все таки решился, ибо это был третий день без самого необходимого после посещения столовой сего заведения  - туалетной бумаги!

Мы с супругой в этом году решили испытать на себе ФОРТУНУ и по этой системе забронировали тур в г. Алания не имея понятия в какой отель нас заселят!

В турагенстве перед приобретением путёвки нас заверили, что отель будет не менее 4-х  звёзд. Мы прикинули все за и против после чего решили рискнуть. По прибытию в Турцию наш гид сообщил что нам выпала Фортуна 😂 в виде 5-ти звездочного отеля под названием КЛАБ САНИ ВОРЛД.  Мы с супругой сразу оживились, мол, выпали 5 звёзд за эту цену, однако наша радость была напрасной. При прибытии в отель (время тогда было около 08 часов) на ресепшне нас встретил русскоговорящий "администратор" (почему я его выделил в ковычках распишу ниже). Это был наверно один из немногих людей из числа персонала который что-то  понимал и мог разъяснить на русском языке. Данный человек сообщил, что заселение в отель производится в 14 часов ежедневно а освободить отель необходимо к 12 часам. Более того свободных мест в отеле пока нет.

В связи с тем, что мы прибыли к 08 часам утра то мы расположились с багажом на первом этаже и стали ожидать! Данный отель состоит из 4-х корпусов, в первом - где мы находились, распологаются ресепшн, столовая (просто рестораном её никак не назвать)и бассейны. К тому же данный отель ближе всего расположен к береговой линии (пляжу)...около 1.5 км. остальные корпуса данного отеля располагаются выше и подъем к ним гораздо круче! Да, про подход к отелю - ребят, это просто нечто!  Подьем наверно градусов 30, если Вы идете с пляжа либо с иного другого места в отель, то Ваши ноги станут "ватными", ещё при подходе к контрольно пропускному пункту первого корпуса, а если идти  в корпус 2,3,4 то я боюсь это даже представить😂.

Вскоре я обратил внимание на то, что людей прибывших вместе с нами становится все меньше, как оказалось их каким-то образом стали размещать без очереди. Дождавшись времени заселения нас наконец то разместили и нам очень повезло, мы остались в первом корпусе. Только вечером поползли слухи о том каким образом некоторые граждане без очереди заселились. Дело в том, что на  ресепшне тот самый "администратор" -оказался шустрым мальцом, который рассказывал про трудности размещения в остальных корпусах сего отеля и о том что мест для заселения в первом корпус не осталось, однако он может "решить вопрос"  с руководителем отеля по заселению в первом корпусе и стоит все это 40 баксов! Услышав это я долго смеялся, так как уже увидел своми глазами куда мы приехали. 1. Лифт: очень грязный и  исписанный матерными словами, фото прилагается.

2. Номер для проживания: старая, пластиковая выполненная под дерево мебель, отсутствуют какие-либо столовые принадлежности (даже стаканов нет), старый телевизор экран которого имеет все цвета радуги.

При размещении обратили внимание, что отсутствуют не то что халаты, тапочки и т. д. характерные для нормальных отелей, но даже самое элементарное - полотенца! Шторы в номере мятые и с пятнами подозрительного характера. Ванная с грибками, конечно же ни мыла не шампуня от отеля там не было. На кроватях вместо одеял какие-то тряпки напоминающие вышедшие из оборота полотенца. Признаюсь сразу - я только начинающий путешественник и кроме России на заграничных курортах нигде на был. Турция для меня была первая зарубежная поездка. Когда я узнал что нас заселят в 5 ти звездный отель то начал представлять кожаные кресла и мини бар в номере. Представьте моё разочарование когда я увидел к чему подвела меня моя Фортуна😂. Это ещё не все, самое главное, ол инклюзив.😂 Вообщем я так надеялся что хоть в этом плане тут не все так плохо, но нет, Фортуна удирила по моим нервам и здесь.

3. Столовая (ресторан*) мясо нет вообще, овощи протухшие, очереди дикие, персонал столовой незнает об элементарных нормах эпидемиологии, везде антисанитария, посуды нехватает, в торопях персонал не качественно её моет! Крупы и овощи самые дешёвые, один раз видел колбасу- чистейшая крашенная соя! Сладости выполнены  из манной каши с добавлением сахара и красителей. Вообщем поесть из нормального можно только яйца, так как употребив остальные продукты питания легко можно отправиться на больничную койку с пищевым отравлением, однако за последней надеждой голодного желудка (амлетом) стоит такая очередь что лучше доехать до центра Алании где нормально позавтракать. Мужик который жарил эти яйца, боже мой как его было жалко, он стоял за этой плитой с 08 часов до 10😊, весь мокрый, потный от жары😏.

Я обратил внимание на тот факт что большинство посетителей в этом отеле из стран СНГ, а европейцев просто почти нет.

Да, кстати, имеется бесплатный WiFi правда ловит только на ресепшне. Мы спцскплись с номера на ресепшн где отправляли фотографии родным и близким после чего уходили обратно 20 век😄.

Хорошо что мы в основном уезжали в центр и находились там, приезжали только на ночлег. Когда я видел очередной автобус с туристами въезжающими на территорию данного отеля то признаюсь честно😂 я злорадствовал😂 что не одни мы - такие лохи😂! Представляете, а ведь некоторые покупали путёвки именно в этот отель😂.

У меня сложилось мнение, что этот отель просто выживает, он не может конкурировать на рынке гостиничных услуг и поэтому таких людей как мы, по Фортуне принимает с радостью утопающего! Вообще не понимаю каким образом им достались 5 звёзд, ведь на самом деле даже 1-на с натяжкой!

Вывод.

Друзья, читайте отзывы и воздержитесь от поездок по системе Фортуна, лучше немного переплатить чем испортить себе долгожданный отдых! Всем бобра😊

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Нет
  • Весь отель один большой минус
Added: 20.09.2019 14:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 920 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Александр, очень сочувствую. Но зря Вы ожидали халатов и тапочек, т.к. я трижды отдыхала в Турции, всегда в 5*, но указанных атрибутов не было ни в одном из отелей
Добрый день, Мария. Отдыхали в августе этого года в отеле Ботаник Платинум в Аланье, были халаты и тапочки.
Даже в Sarp'е в тройке! Был халат и набор полотенец!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 782
  • Photos: 4
0 Благодарностей