за последние 30 дней
Испортила впечатление об отеле администратор- вымогатель
Отель Calido Maris выбирала детям на годовщину садьбы. Тур.фирма указала в пожеланиях,что едут молодые на первую годовщину свадьбы, т.к в других отелях в номер приносят вино и фрукты. Этот знак внимания для отеля ничего не стоит. При заселении, на рецепшене администратор стала нагло вымогать 50$,мотивируя тем,что поселит в номер,который находится на 0 этаже (в подвале). Молодые попросили показать номер.Огорчению не было предела,когда увидели мрачный номер,в котором стояло три кровати. Окна выходили на проезжую часть.Вернувшись на рецепшен, указали,что они супруги и нужна одна кровать,на что им ответили,что сдвинут кровати или платите 50$ и дадут другой номер. Путевка с 19.09. По 28.09. с вылетом из Москвв обошлась в 100000. Пришлось связываться с тур фирмой и просить о помощи. В результате,заселили на этаж выше. Номера,указанные в рекламных роликах ,, стандарт" не соответствуют реальности- хуже. Вот так может испортить впечатления об отеле один регистратор- вымогатель! Отель новый,но такое поведение и отношение к клиента, может испортить всю репутацию,не смотря на пафосный вид отеля. Заполняемость отеля, в основном, русскими.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?