АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
832 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in September 2019
09.09.19 - 18.09.19
- Do not recommend the hotel
3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель - фартуна

Translate

Отдыхаю в Турции 10 лет, в Кемере была во многих отелях. Турист я не притязательный, выбирала на сей раз близость к морю, так, как ехала с мамой, тетей и ее подругой. Бронировали за 2,5 месяца и писали, не первый этаж, так как у мамы астма и она бы не смогла бы дышать канализацией или выхлопами от автобусов на стоянке. Приехали к заселению, нас встретил не приветливый парень на ресепшене, где тут же мы услышали, как он не цензурной бранью послал двух пожилых женщин, которые ждали номера. Чуть позже, это же ждало и меня. После скандала, из двух комнат на первом этаже, нам все таки удалось заполучить одну на втором. Получается, как фартуна. Получишь комнату на верхних этажах - отдых удался, на первом - скандал и испорченное настроение на все время. Я читала, про человека на ресепшене, что он может и дурой назвать и руку поднять, но не ожидала, что это коснется меня! КОСНУЛОСЬ! Во второй раз я не стала "сглатывать" эти унижения, потому что он уже стал пытаться не только обзывать меня дурой, но и поднимать руку на меня, и вызвала полицию. Его припугнули и отстранили на время моего пребывания в этом отеле. Извинений я не от кого не услышала.

Но есть в этом отеле и хорошие люди, которые всегда отвечали на мои просьбы и поддерживали меня. Ночной администратор Мекан, приветливый и дружелюбный парень. А душа этого отеля это шеф повар! Готовит вкусно, устраивает шоу для гостей. Спасибо им большое, благодаря этим людям, наше пребывание в этом отеле было скрашено.

Я не рекомендую этот отель, пока в нем не заменят одного работника, который вам может испортить весь отдых, и тогда вам будет все равно, близко к морю или далеко и т.д.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая уборка в номере
  • номера с ремонтом
  • кухня от шеф повара
  • злостный дневной администратор
Added: 19.09.2019 14:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 658 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Злостный дневной администратор - это правда. А насчет шеф-повара не соглашусь. По-моему это он - самый большой недостаток отеля. И даже не его стряпня,она совсем не плоха,а отношение к гостям и выражение лица такое,как будто у него заняли много денег и не отдают. Спрашивали большое количество отдыхающих,у всех было такое же мнение насчет повара.
Для тройки это питание отличное, поверьте, я была почти во всех тройках Кемера. Бюджет очень ограничен, а он,бедный, каждый день ломает голову, как из го...а конфетку сделать. Еще и пару дней в неделю торты печет, шоу делает да еще и сам танцует.
Согласен,питание хорошее только для женщин или вегетарианцев. Но не в питании дело,а в вечно недовольной физиономии и брезгливом отношении практически ко всем туристам,кроме немногочисленных избранных,которые отдыхают в этом отеле не один год. Поверьте,он совсем не бедный и голову не ломает,там над всем ломает голову только хозяин отеля. И он отличный бизнесмен,ему респект. Мы жили в 411 номере на 1 этаже,хотя заранее писали везде куда можно,чтоб поселили на 2-м.
Абсолютно согласна с мнениями о питании в отеле. Отдыхали в июне 2018 в Кемер отель, еда невкусная, однообразная, фрукты в единственном виде, десерты без выбора и очень на любителя. Повар сам накладывал в тарелки еду (ограниченно) с недовольным видом. Не все трешки такие. В Мармарисе в отеле 3, питание отличное, по сравнению с Кемер отель - день и ночь. Хотя в остальном нам Кемер отель понравился.
Ещё бы люди писали правду в своих отзывах) Было бы намного лучше и познавательно для других туристов!! А так половину сказки сочиняют, а остальные просто недовольные по жизни)))
Вот-вот, у каждого своя правда. Одни супер довольны и ставят за все 5 баллов, точно настоящие сказки. А другие видят недостатки отеля и пишут правдивые отзывы. Так что все желающие пусть летят и делают свои выводы.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (137) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
nnatta
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 797