за последние 30 дней
Как оказаться в сарае, покупая путевку в отель 5*
Отзыв пишу впервые. Сложно сдержать эмоции, которые случились со мной при заселении в этот отель. Приехала в отель ночью. Заселяют сразу же, но ведут меня дворами в "бунгало" как назвал это старший на рессепшн.... "Бунгало" - это пристройка к отелю, похожая больше на номера для обслуживающего персонала. Номеров 6, наверное. Так вот самое страшное, что происходит с тобой, когда тебя запускают в "бунгало" - это невыносимая вонь из канализации. Уже потом оказывается, что "номер" не тянет даже на 3*. Мебель потертая, дохлые пауки на поддоне в душевой, гремучий кондиционер. Когда я возмутилась, что номер у меня должен быть стандартным, а не эконом, старший на рессепшн стал убеждать меня, что это обычный стандартный номер. Но, видимо, увидев мою несговорчивость, пообещал с утра переселить в хороший номер, потому что номеров сегодня нету. Я до ужаса брезгливый человек. Поэтому сложно описать мое состояние в ту ночь. Это как-будто меня наказали за что-то... Но за что, не могу понять.
Не спала почти всю ночь. Утром побежала на рессепшн. Люди там уже поменялись. Правда, новый человек на рессепшн сразу согласился поменять мне номер, даже пожалел меня.. Стал предлагать номера... Подойдите через час, подойдите через полчаса... И тут уже сдержаться было сложно... Когда ты покупаешь путевку на 7 дней, один день ты потеряла на перелет, а второй теряешь на переселение... Вобщем, я стала требовать старшего и заселить меня, согласно моему ваучеру. Старший стал на меня кричать, что я, видимо, отдыхаю впервые. Потому что переселяться из номера в номер - обычная практика для отелей. (я уже 5 раз в Кемере. Но с таким сталкиваюсь впервые. Никогда не просила номеров с видом на море или еще куда-то. Потому что еду не для того, чтобы наслаждаться видом из номера. Еду за новыми впечатлениями, еду за солнцем, еду на море. Но хочу приходить в номер и комфортно ночевать там. Поэтому всегда еду в отели 5*). К часам 11, наверное, меня заселили через нервы и ругань с персоналом на рессепшн. Как оказалось позже. Номера всегда есть. Но их предлагают за дополнительную плату, за 10 долл в сутки.
К сожалению, нельзя загрузить видео.. Сделала несколько скринов. Но они не могут передать тот ужасный запах и дикий шум кондиционера.
В целом, отель неплохой.. Великолепный пляж, неплохая инфраструктура отеля. Еда, конечно, не сответствует питанию отеля 5*. Мяса и рыбы почти не найти. Макароны, какие-то тюпки из овощей... Но для меня этот вопрос не самый принципиальный. Я всегда найду для себя, что поесть.
Вопрос к руководству отеля: зачем вы продаете путевки заранее, если по приезду к вам, не оказывается номеров?? Тем более, что мой отзыв об этих жутких номерах - далеко не первый.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residense Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы хорошо понимаем,что наш отель не является новым,но мы делаем все возможное,что бы как можно скорее решить данные проблемы.
Номер Бунгало является стандартным номером,но не в основном корпусе отеля. Работник ресепшена правильно вам объяснил.
С работниками ресепшена была проведена беседа о соотвествующем общении с гостями.
К сожалени. номера в наш отель продаем не мы,а туристические агенства.
Вы действительно хотите удалить комментарий?