АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3267 + 0
Readership
Silver status
18 комментариев
Vacation as a Family with children in August 2019
10.08.19 - 25.08.19
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В этот отель с детьми лучше не ездить

Translate

Написать отзыв сподвиг неприятное происшествие в начале отдыха, и как я считаю, враждебное отношение администрации отеля. Постараюсь вкратце изложить, 12 августа мы всей семьей после завтрака были на пляже. Ближе к обеду около 13ч пошли покушать оставив часть вещей на лежаках. Вернувшись через 1 час обнаружили что часть наших вещей переложена на другие лежаки, а вместо них расположились молодой человек и девушка. На мои попытки объясниться они сделали вид что не понимают русский язык Жестами я им предложил освободить 2 из 4 лежаков где были наши вещи, тем более половина лежаков была свободна. В итоге были приглашены сотрудники администрации отеля с переводчиком. В процессе разговора выяснилось что те двое понимают русский язык, но предпочли общение по немецки через переводчика. Сотрудник отеля нам заявила что они не вмешиваются в разногласия среди отдыхающих. Тогда я поинтересовался как быть с тем, что кто-то брал наши вещи, и что если будет пропажа?. Мы же находимся на территории отеля?! Судя по их заявленным 5 звездам на пляже должны быть камеры и элементарно кто-то из охраны. Мне ответили что наши места на камеру не попали чтоб просмотреть запись, места в центре пляжа! Из всего общения я понял что сотрудники лгут или не хотят разобраться в ситуации. Расстраивало что все это происходило в присутствии детей. Отношение сотрудников отеля было откровенно хамским и наплевательским. Я связался с отельным гидом от Корала, ответ - обращайтесь к администрации отеля. И все! Я написал претензию управляющему отеля. На второй день позвонили из Корала с дежурным вопросом, все ли хорошо, от администрации отеля никакой реакции. Считаю что столкнулись отвратительным отношением и сотрудникам отеля плевать вернуться к ним гости или нет. Есть с чем сравнивать, отдыхаем в Турции последние 15 лет каждое лето, кроме сезона запрета полетов. Последние 5 раз были в Calista, в нашу поездку он был на стопе и взамен предложили CORNELIA DE LUXE якобы не хуже. Конкретно для нас оказалось хуже некуда. Кстати, хотел написать отзыв сразу по факту, но попытки зайти на этот ресурс с Wi-Fi отеля блокировались.

  • приличные номера
  • уборка
  • сносное питание
  • персонал в ресторане и барах.
  • встреча при заезде - просто никак
  • персонал администрации
  • очень маленький пляж который почти не убирается
  • вся уборка это бульдозер раз в 3-4 дня который сталкивает все в море после такой уборки невозможно подойти к морю торчат камни
Added 19.09.2019 12:46 2 112 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Валерий добрый день. Я считаю, что такое отношение к русским - повсеместно. Не только в этом отеле. Мы были в этом году в Лимак Атлантис в конце июля - то же самое. Русские - второй сорт. Обидно конечно, ведь мы платим такие же деньги как европейцы
Елена, при чем тут русские-не русские. Я уверена, что ни один европеец так не поступит, не займет лежак своими вещами, полотенцами, и не уйдет на целый день. Уважайте других гостей отеля, а вообще, если есть в отеле определенные правила, нужно их просто соблюдать. И нет проблем)))
В сети "Дельфин" тоже не уважительно относятся к русским
занимать лежаки и уходить как минимум некрасиво, как максимум там указано что так делать нельзя. Не верю что вы вернулись через час и за время обеда выбросили ваши вещи и заняли лежаки, лично наблюдала неоднакратно картину что вещи некоторых оставались с утра и лежали до самого вечера. Вы сами нарушили правила, вели себя агрессивно , еще считаете что вас обидели. Что вы ожидали в ответ? Отзыв не адекватен и истинного отношения к уровню отеля не имеет.
Полностью с Вами согласна,к сожалению люди в большинстве не понимают элементарных правил,ведут себя не правильно и потом еще кого то обвиняют-жаль что наше воспитание настолько оскуднело,что не поддается никакой логике.
Я абсолютно с вами согласна!!!
Не надо оставлять вещи и уходить. В Ваше отсутствие, конечно, пришли другие гости отеля и захотели прилечь именно на те лежаки, где лежали бесхозные вещи)))
По сути охрана должна смотреть за порядком и не позволять такое, лежаки не Ваша собственность, извините)))
Сама то соблюдаешь?
Да нормально везде к нам относятся, только самому нужно уважать других отдыхающих. В этом году сам отдыхал в Сусеси и наблюдал картину на пляже как 12-15 человек загорают, а остальные лежаки все накрыты полотенцами. Давайте уважать друг друга!
Ситуации бывают разные! Не надо так однобоко судить! Я например в этом году в Сайленсе отдыхала, у нас было занято 3 лежака на 1 линии, сын пошел в аквапарк, мы с мужем в море, возвращаемся к лежакам а там какая то яжмать с нашего лежака полотенчеко скидывает и пытается примостится под нашим зонтиком со своим чадо! при этом еще и хамит... конечно же сотрудники не будут разбираться в этих склоках для них каждый гость - гость! Нам проще было уступить ей первую линию и пойти отдыхать на 3ю чем ввязываться в диспут.
А чем эта женщина хуже вас простите? Если у нее маленький ребенок, то попить, то вытереть, то бассейн принести, то игрушки, извините не набегаешься, а у вас 3 лежака на троих, один из которых вы "держали" для сына, т.е. не использовали в момент ее прихода. Мне кажется вы такая же яжемать в отношении своего ребенка. Не люблю это слово, отношусь с пониманием к любой любящей и заботящейся о своем ребенке маме.
Люди,когда загорают одни полотенца и никого нет пол дня,одно дело. А мадам пишет,что лежали личные вещи на полотенцах это уже наглость брать и перекладывать! У меня бы быстро стали понимать и на еврейском. Я не верю,что вы все выше отписавшиеся ,хватали свои вещи,мокрые полотенца ,освобождая лежаки, шли обедать,вот не верю!
Относится к туристу из Москвы, Андрею Звереву, мы с Вами на брудершавт не пили. Так что, будьте любезны, уважаемый.
Для тех кто ездит наблюдать за другими и не удосуживается понять смысл текста который комментируют!
1. Лично я не допускаю возможность в публичном месте брать в руки чужие вещи и перекладывать. Для наблюдательных это видимо норма.
2. Для этого отеля нет понятия безопасности так-как все что происходит на пляже они не видят, иначе могли бы разобраться в том что произошло.
3. Мы с семьёй прилетели отдыхать, а не наблюдать за другими и идя в море не брать свои вещи! Тем более не мучиться вопросом как-бы что не случилось пока тебя нет!
4. В этом отеле безразличное отношение к гостям, тем более с детьми! Их реакция сами разбирайтесь. Я по факту сразу написал управляющему претензию с отметкой администратора! Отель никак не отреагировал, от слова никак! Для очень наблюдательных, будь на пляже камеры они бы увидели сколько времени нас не было! И не преминули нам указать отсутствуй мы весь день, как здесь пишут ясновидение наблюдатели!
5. Мне плевать верит кто-то или не верит, написал чтоб люди с детьми делали выводы! Для наблюдателей напомню, колхоз дело добровольное! Если кому интересно могу выслать свою претензию отелю на их бланке, на которую им нечего было ответить!
Не знаю , был даже в 2 звёздах ,немецком отельчике 😇 всегда персонал дружелюбный , надо по проще быть и других уважать , все вопросы всегда решались и с номерами и т д т п . Были в том году в Старлайте , украли полотенце 😁 подошёл к выдающему полотенца сказал с улыбкой , что украли , дал другое , надо было шезлонг , принесли два 👌 Главное позитив .Всем хорошего отдыха , В июне в Карнелию 👍
Полностью согласен!Правило №1 едешь на отдых-настройся на позитив и отдыхай.
В июне тоже+👍
Подскажите а это правда что чай/кофе в главном ресторане разносят только официанты и только готовый, в чайниках, и при этом нет уголка где можно его сделать его себе самому как в других отелях? Ведь кто-то любит крепкий чай а кто-то нет, кто-то пьет черный а кто-то с ромашкой, а кто-то вообще с молоком?
Да, практически все напитки разносят официанты, о них только положительные впечатления, их было много и по делу. В конце главного ресторана, в правом углу, есть стол - 3 титана с кипятком, чайники с заваренным турецким чаем, набор фруктовых чаёв, молоко, посуда, все как обычно. Я чтоб долго не объяснять ходил сам и заваривал что хотел. Обычно официанты настойчиво предлагали помощь принести все к столу. Никаких проблем с этим.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Next rate Все отзывы автора (1)
Валерий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 3 267
  • Photos: 0
0 Благодарностей