за последние 30 дней
Не понимаю тех, кто в восторге от отеля...
Привет всем туристам! Несколько дней назад приехала с отдыха и готова поделиться своим мнением о данном отеле.
Мой отзыв объективный, я никогда не придираюсь к мелочам и мелким недостаткам и мне есть с чем сравнить.
Путёвку покупала у туроператора «Пегас». Всё стандартно. Авиакомпания «Nord Wind». Летела из Москвы 3,5 часа. За всё время полёта два раза развозили питьевую воду. Больше ничего. В полёте больше не кормят, а воду они почему-то упорно называют прохладительными напитками. Еду можно заранее заказать на сайте авиакомпании.
Гиды были неплохие, претензий к ним не было до того момента, пока вечером перед вылетом туристы не нашли в папке информацию о вылетах. Гид Алибек просто забыл о том, что в папку нужно положить документы. Туристы сами ему писали вечером по вотс ап и только тогда информация о вылетах появилась. Видимо гид был так занят продажей экскурсий, что забыл об уже улетающих туристах. За что этому туроператору огромный минус. Экскурсии он якобы продаёт с огромной скидкой и лично от себя, но официальный прайс с экскурсиями он так ни разу не показал.
Ну, а теперь о самом отеле.
1. Ресепшн. Около 11 утра мы были уже в отеле. От аэропорта ехать 1-1,5 часа, в зависимости от того, сколько туристов будут завозить по дороге в отели. Дорога не утомительна. Заселение в отеле в 14-00. Сразу надели браслеты и просили подождать. Я заранее по интернету связалась с менеджером отеля и просила номер этажом повыше и вид из окна получше. Сходили, пообедали и во втором часу дня нас заселили. На ресепшн весь персонал русскоговорящий, приветливый.
2. Номер. Обычный стандартный номер. Я жила в номере 4226. Он находится на четвёртом этаже. Вид на горы, лес и бассейн отеля. Номер был чистый и убранный. Только зачем-то стояла подставная кровать для третьего человека. Хотя нас в номере было двое. Постельное бельё хоть с виду и чистое, но уже потрёпанное временем и туристами. Немного мятое и не очень аккуратно застелено. Сантехника работала исправно, горячая вода была. Только через несколько дней душевая кабина начала протекать. Фен работал хорошо. В санузле нет освежителя воздуха, ёршик для унитаза присутствует. Гели для душа, шампуни и мыло среднего качества. Уборка была через день, но можно было попросить горничную убрать номер. Чаевые не оставляла, т.к. почти каждый день горничные менялись. Рекомендую взять с собой верёвку для сушки белья и прищепки. Привязать её на балконе есть за что. Очень удобно.
Сейф бесплатный, электронный. Вам нужно будет самому придумать четырёхзначный код и быть внимательным, когда будете открывать его и закрывать. Один раз я запуталась , пришлось вызывать работника с ресепшн.
3. Отдельно хочу сказать о системе кондиционирования в отеле. Сложилось впечатление, что кондиционеров там вообще нет. Кондиционер в номере практически не охлаждал, хотя был настроен на самую низкую температуру охлаждения. В коридорах и лифте всегда жара и духота. На ресепшн двери всегда настежь, поэтому даже работающий кондиционер там не поможет. В столовой тоже душно. Ни в одном отеле я такого не встречала.
4. Запах. Когда я перед поездкой читала отзывы, то думала, что многие просто нагнетают и что в таком красивом месте, где горы и сосны просто не может так вонять. Ох как я ошибалась. Я испытала на себе эти «газовые атаки». Вонять могло и днём, и вечером. Особенно неприятно это во время ужина, так как половина столовой расположена на улице и при полной занятости номеров свободный столик в помещении не найти. Запах канализации, который не даёт насладиться отдыхом. Он там есть. Невозможно вечером сидеть на балконе с бокалом вина и наслаждаться чистым свежим воздухом. Очистные сооружения находятся сразу за стеной отеля. С моего 4-го этажа даже было видно, как в огромной ёмкости плавают нечистоты. Прибавьте сюда жару и вонь будет просто адская. Это не отдых.
5. Отель. Территория очень маленькая. Сходить вечером погулять некуда. Большую часть этой территории занимает бассейн. Везде чисто, убрано. Упавший мусор тут же убирают. В столовой официанты стараются быстро менять скатерти и убирать грязные тарелки. Несколько раз попадались не очень чистые столовые приборы и стаканы. Во время еды в столовой всегда присутствуют мухи. Садятся часто на еду. Персонал с этим никак не борется и не реагирует.
В отеле всего 4 этажа. Есть 2 лифта, который приходилось ждать довольно долго.
Первый раз видела такой убогий ланч-бокс, состоящий из одной бутылочки воды, какого-то печенья 2 см длины и одного яблока.
В 10 утра возле бассейна включают музыку, очень громко, выключают в 11 вечера после анимации. Поспать днём или рано лечь спать не удастся. Особенно в номерах с видом на бассейн.
В отеле отдыхающие практически все русские, есть украинцы, белорусы и немного турков. И ОЧЕНЬ много детей. От младенцев до школьников. Такое впечатление, что отдыхаешь в детском саду. Частые детские крики испортят вам отдых, если хотите неделю побыть в тишине. Родители практически не успокаивают детей. Наверное думают, что на отдыхе можно всё. Также не понравились слишком навязчивые работники спа при отеле. Как только видят туриста, сразу навязывают свои услуги. Ни с первого, ни во второго раза не могут понять, что хамам и массаж меня не интересуют.
6. Пляж. Судя от отзывам я не думала, что пляж находится так далеко. Да, для меня это далеко. Потому что я всегда привыкла отдыхать на первой линии. Я знала, что этот отель на второй линии, но в турагенстве меня заверили, что пляж сразу через дорогу. Нет, через дорогу там другой отель. А нам нужно выйти из отеля, пройти через дорогу, по которой всегда довольно большой трафик, подышать выхлопными газами, потом ещё идти по тропинке мимо соседних отелей и только тогда вы окажетесь на пляже. За такие деньги можно найти отель с пляжем на первой линии. Преимущество в том, что на пляже всегда хватало лежаков и есть собственный бар отеля, где можно взять напитки и еду. Знаменитое турецкое гёзлеме здесь тоже подкачало. Начинки очень мало.
Море хорошее, ласковое и тёплое. Галька крупновата. Я брала с собой специальную обувь и не знала беды. При выходе из пляжа есть шланг с водой. Он один. И чтобы помыть ноги приходилось часто стоять в очереди. Людей в море не протолкнуться. При купании часто сталкиваешься друг с другом, невозможно сделать красивые фотографии в море. Потому что с утра до ночи там море людей и снова кричащие дети…
7. Питание. Это самое худшее питание за всю историю моих поездок. Каждый день можно ходить с закрытыми глазами и уже знать, где всё стоит. Потому что меню в принципе не меняется. Еды много, но практически нет ничего вкусного. Варёный сухой рис смешанный с вермишелью. Котлеты по ощущению, как резиновые, телятина и индюшатина с непонятной подливкой. Один раз было очень хорошее пюре, запеченная в мундире картошка, курица на гриле и вкусные супы.
Еда явно используется несколько раз. Не было ни одного вкусного салата. Вчерашнее мясо и вермишель смешивали с майонезом. Всё приходилось тщательно нюхать. Овощи для салатов режут очень крупно. Хоть всё это и можно полить маслом, но вкуса никакого. Много разнообразной зелени- укроп, петрушка и т.д.
Сладости и торты не понравились. Всё очень и очень сладкое и невкусное. У тортов странный бисквит и гора крема. Было много разнообразного варенья и мёд.
Были неплохие лепёшки с печенью, сыром и мясом в баре, который находится недалеко от бассейна.
В отеле было много случаев пищевых отравлений. Всю неделю отпуска у меня практически не переставал болеть желудок. Старалась брать уже только рис и какое-нибудь варёное мясо. Поэтому обязательно берите с собой аптечку с лекарствами от пищевых и отравлений и обязательно мезим. Я перестала его пить только после приезда домой.
Меню на завтрак не понравилось вообще. Невкусные булки и круассаны, холодные варёные яйца, яичница. Ни разу не жарили омлет. Впервые вижу, что в отеле 4 звезды на завтрак вместо сливочного масла дают МАРГАРИН! Ни видела, чтобы его кто-то брал.
Из фруктов была недозрелая жёсткая слива, яблоки, арбуз и дыня несколько раз.И это тоже не на высшем уровне. Карвинг из арбуза был только один раз. В турецкую ночь.
Ресторанов a la carte в этом отеле тоже НЕТ.
Разнообразный кофе в автомате- эспрессо, латте, капучино, чай заваренный тоже неплохой. Кола, миринда, спрайт, вино красное и белое, всё сухое. Пиво «Троя» не понравилось. С «Эфес» не сравнить. Алкогольные коктейли заказывала несколько раз. В принципе не понравились. Алкогольные напитки не брала. Привезла с собой из дьюти-фри. Но из-за невкусной еды не было аппетита и все бутылки пришлось везти домой.
В целом еда ОЧЕНЬ скудная. Не понимаю, где там туристы увидели вкусные блюда и супер разнообразное меню. Дома я ем минимум еды. придерживаюсь диеты и здорового питания. Уже согласна была в отеле кушать блюда из диетического меню. Но там был лишь рис, плавающий в воде. Детского питания как такового нет.
Каждый день с 16-00 до 17-00 бесплатное мороженое возле бассейна. 3 вида. По качеству и вкусу неплохое.
8. Анимация. Она в отеле есть. Подробное расписание висит на стенде возле бассейна. Есть йога, пилатес, зарядка на возле бассейна и на пляже. Детская анимация тоже присутствует. Вечером несколько раз были шоу –турецкие танцы, танец живота, шоу кенийцев, бразильские танцы, какой-то приглашённый певец. Народные танцы в турецкую ночь мне вообще не понравились. Непрофессиональный коллектив, мало кто умеет танцевать да и дервишей я видела получше. Турецкая ночь, кстати, по вторникам.
9. WI-FI. А его в принципе и нет. Бесплатный – это просто одно мучение. В баре, который находится в лобби и возле амфитеатра пару раз удалось загрузить фото в инстаграм и открыть новостную ленту. Можно купить на ресепшн интернет = на 7 дней – 10 долларов. Но его качество тоже не ахти. Многие жаловались. Я вообще не понимаю, что за проблема сделать нормальный роутер для бесплатного интернета в отеле, который позиционирует себя как ультра всё включено. Кстати я так и не поняла, что там такого, что он ультра.
10. Экскурсии. Я покупала две экскурсии у Пегас- Храм Николая Чудотворца+Демре- Кекова и Стамбул. Цена меня устроила и не очень отличалась от цен уличных агентств. В таких экскурсиях всегда есть свои недочёты, приходится везде буквально бегать. Поэтому если позволяет бюджет, то заказывайте индивидуальные экскурсии у проверенных гидов. Первый раз за всю историю поездок мне не понравились обеды на экскурсиях. Всё то же, что и в отеле. И везде суп. Часто томатный.
Я категорически не рекомендую этот отель. Он не стоит своих денег, местами очень испортит ваше впечатление об отдыхе. Не понимаю тех, кто пишет хвалебные отзывы. Либо людям не с чем сравнить, либо максимально непривередливы. После отдыха в этом отеле и сбросила 2 кг. Чему очень рада. Печалит только, что во время отдыха не было никакого гастрономического удовольствия от еды.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Зловонный ELDAR RESORT смердит и тухнет.., и с этим уже ничего не поделаешь...