за последние 30 дней
Неплохие апартаменты со средним сервисом
Сам номер вполне неплохой, месторасположение хорошее, море хорошее. У нас был поздний выезд и мы оплатили дополнительные сутки, чтобы в номере дожидаться трансфера. Только когда подошел день выезда, горничная сказала что мы до 12 часов должны освободить номер. Когда я сказала, что в Музенидисе бронировала на 10 суток, а не на 9 и доплачивала за это, то пришел администратор Давид и в грубой форме сказал, что мы должны освободить номер. После того как мы показали ваучер, в котором написано что у нас 10 ночей, он стал куда-то звонить разбираться, и в результате сообщил, что у него была неправильная информация и ночей у нас действительно 10, просто ушел, даже не извинившись. До этого момента мы были в принципе довольны отдыхом, но этот случай сильно подпортил впечатление.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и написали данное обращение, в котором оставили Ваши замечания. Обращение передано руководству региона и будет тщательно проанализировано.
Позвольте отметить, что мы очень ответственно подходим к подбору персонала, ориентируясь в первую очередь на профессиональные качества кандидатов. Профессионализм сотрудников принимающей стороны, подтверждается неоднократными положительными отзывами и благодарностями, как о сотрудниках, так и о нашей компании в целом. Дополнительно, со всеми представителями компании в данном регионе будет проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного отношения к гостям.
От лица компании, приносим свои извинения за некорректное обращение сотрудника. Мы надеемся, что, несмотря на данный инцидент, ваш отпуск был успешным.
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Вы действительно хотите удалить комментарий?