The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review
Бархатный сезон в Дагомысе
Путешествовали с туроператором "Библио-Глобус". Транспорт, трансферы, гиды все отлично. Есть вопросы к отелю "Колизей", особенно к питанию. Заселили в номер "люкс", в котором не работал телевизор и кондиционер. На следующий день переселили в другой номер "Семейный", в котором все работало. Протекал душ, но сразу починили. Отель очень удачно расположен, все рядом - торговые ряды, магазины, пляж. Самая главная проблема отеля - это организация питания!!!! Лучше не продавайте с питанием, чем так его организовывать. Утром на завтрак отсутствует горячая вода в чайнике, закончилась. Если придете через 40-50 минут, то завтрак застанете пустой, все закончилось... На обед через полчаса закончился суп, остался скромный выбор вторых блюд, которые были всегда холодные. На просьбу установить микроволновку в кафе персонал отеля не отреагировал. Мы вышли из ситуации следующим образом - носили еду в номер и там ее грели в микроволновке. Если не хотите разочарований из-за отсутствия еды, то приходите к самому началу завтрака, обеда или ужина. Но и тогда вас может ждать разочарование - это огромная очередь или отсутствие свободных мест за столиками в кафе. Отель рекомендую, но без питания, чтобы не портить настроение. Мы ведь едем отдыхать, а не разборки устраивать!
Читать полностью на TopHotels