за последние 30 дней
Ожидали лучшего
От 5-ки только громкое имя HILTON на фасаде здания.
Начиталась хороших отзывов и надеялась на отличный отдых.Я всегда стараюсь видеть только хорошее,можно закрыть глаза на какие то недочеты,но не в этом случае.Не стоит вводить людей в заблуждение.
Прилетели утром,в отеле были около 10 утра.Просили ожидать до 15.00,хотя отель был полупустым( как мы узнали позже),как только закончилось время завтрака,нас сразу заселили
Номер с видом на мечеть,попросили поменять с видом на лагуну,но сказали что все занято. Русскоговорящего персонала нет.Номер вроде как чистый,в ванне затхлый запах,все полотенца тоже чем то пахнут непонятным,как не простиранные.Окна грязные,не открываются.Мебель старовата.Уборка ежедневно,воду приносили,полотенца меняли.
На пляж возит автобус,недолгая дорога, минут 10,всё строго по времени,удобно,полотенца выдают .Пляж другого отеля,чисто,много лежаков и зонтиков,можно пользоваться бассейном.
Так же есть бесплатный автобус в Дубай. и до Сахара Центра.
ПИТАНИЕ- это вообще отдельная тема. Брали завтрак и ужин,ужин можно менять на обед.
В турецких и египетских тройках кормят ЛУЧШЕ
Завтрак стандартный,особого изобилия не было(есть с чем сравнивать) ,но всего хватало.
За всё время не было ни разу на ужин шведского стола,заказывали по меню,ожидание час ,а то и больше. Пару раз меняли ужин на обед ,был шведский стол( и то не каждый день).На обед тоже без особых изысков.Я не гурман в еде, но изобилия не было,была говядина в соусе,бараньи фрикадельки,рыба (телапия- морской язык) и это в 5-ке сети ХИЛТОН.
Меню на русском языке нет .Меню за все дни не менялось ,и на обед и на ужин одно и тоже.Три десерта,три салата,из горячего везде курица(кудахтать начнёшь за 10 дней).Чая нет ни в обед ,ни на ужин,только вода.Это же 5-ка. Если бы мы брали только завтраки,может и прошло бы всё на 4.
Нет российских каналов.В других отелях по 3-4(узнавали у наших).Хотя русскоговорящий персонал(гиды)просили неоднократно и постоянно руководство отеля,подключить российские каналы. Но никто ничего не делает.Это показывает отношение к русским туристам в этом отеле.
Гид наш ,Мишель ,от вояжа ,появился чтоб только продать экскурсии,больше мы его не видели.
При выезде освободили номер в 12.00( время выселения),трансфер в аэропорт был 18.00,только после того как мы освободили номер, нам сообщили что мы могли там находиться до 15.00 бесплатно.,ну и как это всё это,не могли просто позвонить в номер и сообщить.И мы 6 часов просидели с ребенком в лобби.
Как люди говорят,что в ОАЭ нужно ехать только после Турции и Египта,что здесь сервис и питание на высшем уровне,и не идут ни в какое сравнение с турецким и египетским,может это и так ,но не в этом отеле.
Отель НЕ ТЯНЕТ БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 3-КУ
Из плюсов- хороший интернет(бесплатный),улыбчивый персонал,хорошее расположение отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}