за последние 30 дней
Отель с завышеной оценкой!
Начну с того, что в Турции были раз 10. Всегда доверяла рейтингу отеля и турагенству ! Но в этот раз когда мы приехали в отель я чуть не заплакала. Все старое грязное, заляпанное! Пятна на диванах, на коврах на стенах! Декоративные подушки и пледы в номере не стирались месяцами. Под кроватью грязь и пыль в 5 пальцев.Уборка была раз в 3 дня.Сама ходила и меняла полотенца. Воняло канализацией во всем отеле! Территории практически нет. Анимации тем более! И это далеко не первая линия, Это вообще не первая линия! Кроме основного ресторана,больше ничего нет. Скатерти на столы не глаженые стелили. Очередь такая, что чтоб набрать еды надо мин 15 ждать, потому что основной ресторан такой маленький. Еще выключали в основном ресторане кондиционер, не возможно было завтракать или обедать. Говорили об этом сотрудникам, а они открывали окна,как будто это могло что то решить. если на улице +35. Не понимаю кто ставил такие оценки отелю и откуда такой рейтинг. Может люди не ездили в отели, которые действительно имеют 5 звезд!( Старлайт,1С грин Палас, Мармарис Палас, Ботаника Платинум, Роял Альхабра) и это не рекламам. Это реально трехзвездочный отель!!! Очень многие гости возмущались таким обманом . Не рекомендую ни кому!! Порадовало только море и погода!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Одно плохо - вы оставили слишком короткий отзыв и на рейтинг он не будет влиять. Поэтому у отеля и большой рейтинг - почему-то с низкими оценками люди часто пишут короткий отзыв и в рейтинге он не участвует.