АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2723 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in September 2019
16.09.19 - 23.09.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
16 - 23 September
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ

Translate

РОЯЛ ТАКОЙ РОЯЛ

Ровно год назад отдыхали здесь впервые. Не без приключений, но по итогу влюбились. В риф, в территорию, в расположение. В кухню отеля.

Решили вернуться в этом году. Ну что сказать .... Роял как Роял.

10$ в паспорт проблему номера решили не до конца. Даже за мзду нас пытались поселить в самый верхний корпус, далёкий от цивилизации. Но проблема даже не в этом. Во-первых, в боковых номерах вместо балконов и терасс проход и вид на пепельницы. Во-вторых, мы с детьми, оплатили два номера, но даже представить не могли, что в ваучерах турагенту нужно писать что номера нужны рядом. В отеле об этом не догадываются. Дали два номера в разных частях корпуса. Сказать что это не удобно- ничего не сказать. Ну и традиционный вымороз "У нас ничего нет". Если нет, тогда деньги назад. Не, о деньгах тоже ничего не слышали. Ладно, путём лёгкого шантажа поселились в семейном возле бассейна.

Из 4х розеток работают полторы: одна стабильно, вторая под настроение( пол дня работает, пол дня отдыхает). Золотые браслеты пришлось в буквальном смысле выбивать- юноша на ресепшен предложил взять обычные, а "завтра" прийти за золотыми. Кстати, в Египте "завтра" синоним "никогда", учтите. Пришлось мучить девушку guest relation, чтобы получить свои браслеты.

Второй день ждем, когда прочистят сток в ванной и таки сделают рабочей хоть одну резетку- пока тишина( номер 109, если что😂)

Еда в ресторане по-прежнему вкусна, а вот с местами траблы. Да, людей много. Да, наши соотечественники путают ужин в пляжном отеле с маленькой свадьбой и любят посидеть, поговорить о вечном, пока другие мучаются в поисках где бы присесть. Но при этом официанты на очень большом расслабоне, им торопиться вообще некуда. А гости подождут, чай не шейхи.

За завтраком наблюдала такую картину: гости сами убирают со столов, ищут себе приборы, официанты, медитируя, убирают по тарелке. Не проще ли поставить стойку с приборами, салфетками, и не унижать гостей уговорами официантов убрать стол и сервировать его?

Буду ли я рекомендовать отель? Не уверена. Возможно, да. Людям, которым море и манго важнее комфорта. Иначе рискую потерять друзей.

PS. И таки жду ремонт розеток, прочистку слива в душе, а заодно и тёплую воду. То, что бежит сейчас из душа, холоднее чем в бассейне

  • Расположение
  • инфраструктура
  • еда
  • Сервис
  • номера
Added: 17.09.2019 20:00
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 288 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Kiev Tourist
00:00 18.09.19
Useful review
Useful review
очень знакомые истории) но среди всех мелочей бытовых по номеру, больше всего бесил рецепшен !
На самом деле,история закончилась очень хорошо. Пишу новый отзыв
Уважаемая Ольга!
Благодарим вас за то что сообщили нам о ваших проблемах и дали нам возможность всё исправить.
С уважением,
Гостевой сервис
добрый день!
отдыхали в этом отеле в 2016 году) вижу ничего не изменилось с тех пор)))
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (503) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга Шандра
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 3 099
  • Photos: 0
0 Благодарностей