АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
399 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With colleagues in August 2019
26.08.19 - 05.09.19
- Abstained
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление

Translate

Путевку выбирала спонтанно, ориентиром был рейтинг отелей. Выбор пал на EL Mouradi , да и на тот момент отзывы были хорошие. Путевка на 11 дней мне обошлась в 47500. Туроператор СанМар сработали четко, рейс без задержек туда и обратно. Привезли в отель в 8-00, заселилась около 14-00. Да, я знаю концепцию и правила отелей, но впервые столкнулась со столь долгим ожиданием. Каждый час говорили подойдите через час и так далее... Номер достался на 3 этаже со старым ковролином и изношенной мебелью. Довольно неприятно было там находиться. Сейф бесплатно в номере, пульт от телевизора без залога. Уборка номера оказалась отличной, убирались каждый день, всегда свежее белье и чистые полотенца. Персонал очень приветливый и доброжелательный.

Питание-это треш в поисках найти свободный стол, где можно присесть и спокойно поесть. Такого огромного количества гостей я еще не видела. В Тунисе отдыхаю 4 раз и в отелях за каждым номером был закреплен свой стол с табличкой комнаты. Здесь же сплошной шок. Огромные очереди, сметают все за секунды. Осмотревшись, стала оставлять чаевые завтрак, ужин -работает один и тот же официант каждый день, проблем не было. Но обед очееень напрягал. В обед часто закрывали дверь перед носом, что считаю некорректным по отношению к отдыхающим. Питание разнообразное, свежее, вкусное, без изысков. Фрукты были всегда: арбузы, дыни, персики, сливы, виноград. Выпечка так себе. Бары как писали ранее открывались с задержкой по времени. Про алкоголь не могу сказать много, пила только местный ликер и пиво. Очень нравился натуральный кофе.

Пляж: путь не близкий, это далеко не первая линия... Лежаки заняты всегда, чтоб найти свободный нужно поискать, бичбои участие не принимают .

Анимация очень скудная, ребята стараются, но их мало, вроде 4 человека всего, на пляже музыки нет, отель ни разу не тусовочный. За развлечениями нужно выезжать за пределы. Море шикарное , погода радовала.

Планирую вернуться в октябре, есть такая возможность, надеюсь на спад туристов) и тогда уже можно будет адекватно оценить сервис и уровень данного отеля.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.09.2019 16:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 077 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Светлана,

Мы очень благодарны вам за то, что вы поделились своим недавним опытом во время вашего пребывания в отеле El Mouradi Palace.

Чтение ваших прекрасных комментариев остается нашей самой большой гордостью и нашей самой высокой ценой. От имени всей команды El Mouradi Palace Hotel мы благодарим вас за ваши любезные комментарии и рекомендации. Мы знаем, что, слушая наших клиентов, мы достигнем необходимого совершенства. Мы команда, чья культура обслуживания ориентирована на ожидания наших клиентов.

Мы рады, что наши усилия приносят такой положительный опыт нашим клиентам. Я также хотел бы поблагодарить вас за описание наших услуг, комфорт и чистоту наших комнат, территории, бассейна и пляжа,.
Я также благодарю вас за рекомендацию нашего отеля. Это, безусловно, будет очень ценно и полезно для наших будущих клиентов.
Надеемся вскоре вас увидеть. снова и предложить вам отпуск мечты.

С наилучшими пожеланиями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (354) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Светлана
Russia
Ivanovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.05.2012
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 64
  • Comments: 0
  • Readership: 10 130