АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
213 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in September 2019
01.09.19 - 10.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Крик души

Translate

Забронивав этот прекрасный отель через официальный сайт с возможностью бесплатной отмены до даты заезда, мы стали ждать нашего отпуска. Наши серьёзные намерения загореть и поплавать мы подтвердили предоплатой в размере двух суток проживания на карту хозяйки отеля. По семейным обстоятельствам нам пришлось отменить данную поездку, и мы написали в объект размещения с просьбой вернуть задаток. И тут нам пришлось столкнутся с обвинением в том, что мы серьёзно поспособствовали разорению "маленького дома, где сдаются всего несколько номеров" (цитата из переписки). Наши деньги, которые хозяйка между прочим не имела право трогать до нашего приезда, были потрачены с её слов на услуги по "отмыванию нашего номера, закупки средств дезинфекции и продуктов питания" (хотя еда в принципе не была предусмотрена). В конце переписки нам посоветовали обратиться к адвокату, указав адрес его электронной почты... Чувствуется серьезность подготовки администрации отеля к столкновению с внешней угрозой (видимо не в первый раз). Не у каждого крупного отеля есть личный юрист между прочим... Обратившись за помощью в службу поддержки сайта, с которого осуществлялось бронирование, администрация отеля всяческими уловками отклоняется от возврата денег....и вот пока мы ждём своих кровных заработанных, которые смогли потратить хотя бы на услуги того же адвоката, хочется обратиться ещё раз к хозяйке данного заведения с просьбой: "Верните деньги, пожалуйста". Ну если уж нам в итоге не повезёт, и наши деньги окончательно потеряются в тёмных коридорах "семейного замка", нас будет греть мысль о том, что они были потрачены не напрасно. Думаем, что закупленных чистящих средств хватит, чтобы отмыть каждый отель в замечательном поселке Кучугуры.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
1.0 Services and maintenance quality
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Не спорю
  • их много. Иначе не забронировали бы этот отель
  • хамское отношение администрации отеля
  • Несоблюдение условий бронирования
Added: 17.09.2019 13:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 748 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день ! В этот период находились в семейном клубе. Клевета на отель, с целью вымогания денег , которые были возвращены, через программу Букинг.
Здравствуйте, Валерий. Как можно вымогать собственные деньги?) после длительной переписки, букинг (не администрация отеля) вернул мне деньги, за что я ему очень благодарна. Загвоздка состоит в том, что данный отель гарантирует бесплатную отмену бронирования, а по факту в случае отмены деньги не возвращает. Планируя отпуск с ребёнком никогда не знаешь наверняка состоится поездка или нет. Поэтому для определённого круга людей эта функция очень важна. И в случае отмены не хочется тратить время, нервы на переписку и уговоры...особенно выслушивать обвинения в бессердечности. Я не против отеля, он нашей семье очень понравился. Я против обмана.
Так если Вам вернули деньги, зачем грязью поливаете! Если бронь делали через Букинг, то правильно-Букинг и возвращает деньги! А Вы и от Букинга и от них денег требовали- ну правильно, что Вам отказали. Мы второй раз отдыхали в Замке, отдых по болезни ребенка на неделю сдвинулся, нам перенесли бронь и никаких доплат не потребовали!! Отзывчивый персонал всегда идет на встречу и когда читаю бред который пишут " жизнью обиженные" -противно становиться! Я тоже против обмана, как Вы пишите, но в Вашем отзыве через строчку он!!!!!!!
Вранье с Вашей стороны , через строчку, поэтому и решил написать,
Я отправляла деньги непосредственно хозяйке отеля, она их и должна была вернуть. Спорить с вами не буду. Пусть каждый останется при своём мнении.
Одна категория людей подобна мухе. Муха всегда садится на всё грязное. Например, если в саду много благоухающих цветов, а в углу сада есть грязь, она пролетит весь прекрасный сад, не садясь ни на один из цветков. Она не остановится, пока не долетит до этой грязи, и лишь тогда спустится, сядет на неё и начнёт копаться в ней.



Если бы она могла говорить, и ты, поймав ее, спросил, знает ли она, где в саду находятся розы, то та ответила бы, что не знает, что это такое. Роз в мире нет, — ответила бы она .

Подобным образом и в жизни, есть люди, похожие на муху. Эта категория людей, которая научилась обо всем думать отрицательно и всюду находить грязь, не замечая и игнорируя все прекрасное рядом.

Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить и садиться на красивое и сладкое.

Скажем, например, что в грязном помещении, кто-то в углу поставил вазу с цветком. Если залетит туда пчела, она пролетит мимо всего грязного и не сядет до тех пор, пока не найдет цветок и только там остановится.

И если бы ты поймал эту пчелу и спросил, где там мусор или помойки, она ответит, что ничего такого она не заметила, зато вот там есть гортензии, а там — розы, а еще дальше — фиалки, там — мёд, а вот там — сахар… Она окажется знатоком всего прекрасного…

Каждый человек находится или в категории Мухи, или в категории Пчелы и сам выбирает, на чем ему фокусироваться.
Та Анна сверху явно выраженная муха. Пусть будет меньше мух в этом прекрасном саду.
Вам повезло, что не заехали, не жалейте денег. У меня сложилось впечатление или отзывы проплачены или отдыхающие из " хрущёвок" и нормального отдыха и отеля в глаза не видели. Мы прожили ( переночевали) в отеле одну ночь и свалили в лучшие условия. Так что всё что не делается, всё к лучшему.
Наталья,если не трудно,расскажите,чем вам не понравилось? Собираемся в этот гостевой дом.
И ,дорогая Лилия,учитесь жить в саду, а не в грязи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Saransk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 213