АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
272 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Sun Maritim Hotel (отель был переименован 01.02.23)
Vacation as a Family with children in September 2019
01.09.19 - 08.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Нам тоже "посчастливилось" провести свой отпуск...

Translate

Нам тоже "посчастливилось" провести свой отпуск в этом чудо- отеле) Очень прельщала стоимость 50тр за взрослого с ребёнком на 8 полных дней с вылетом из Москвы,да еще и в Гашипасу. Фото вполне симпатичные. Ужасных отзывов о нем, на момент покупки тура, не встретила, рейтинг средний...Ах, если бы я знала) Я отдаю себе отчет, что всему своя цена и сравнить есть с чем. Ехали отдыхать 2 мамы у каждой по ребенку (9 и 10 лет). Привезли нас в отель в районе 19.30 встретила та самая Лара и сразу отправила на ужин. А потом началось....любезным тоном сообщила , что нам несказанно повезло, заказанных нами стандартов нет, и поэтому, нас селят аж в люкс с видом на море!!! Но чуя неладное, я спросила, в чем подвох?! Оказывается, нам предлагалось заехать в один номер! И эта их фишка! Я слышала, как несколькими днями позже, точно такой же спектакль был разыгран с двумя другими женщинами. То есть, они подтверждают вам бронь на стандарт, а потом начинают запихивать в один "типа" люкс.Не буду утомлять долгим рассказом, как нас водили по разным номерам, но суть была одна- заселить в один, якобы на ночь. Жить в одном номере совершенно не входило в наши планы. Уставшие, с двумя несовершеннолетними детьми, не спав уже вторые сутки, мы разве что не в рукопашную отбивали то, за что заплатили. Звучали и оскорбления вроде" дуры и дибилки", швырялись паспорта на стойку с текстом- забирайте и идите отсюда, это нормально?? Я была просто в шоке! И реально было страшновато! Пришлось поднять на уши всю цепочку: турагент-генеральный офис туроператора-генеральный офис принимающей стороны Одеон... Люди, звоните на горячие линии, это реально работает!!! Причем на ресепшене не снимали трубки, когда им звонили из Одеона!!! Хорошо, что связь работала у меня и только так я заставила Лару говорить... С Одеоном она была сама агнец во плоти и даже пообещала, что за все неудобства, как и положено, нам организуют комплимент) Его, как вы догадались, так и не дождались) В итоге, совместными усилиями и понимая, что назревает крупный скандал, нам дали по люксу каждой до конца отдыха. В люксе рассохшиеся двери, плесень от кондиционера на балконе, в с/у запах то канализации, то рыбы, висящая на проводах розетка, слышимость жуткая, сантехника в камне, шланг в душе с черным налетом. Справедливости ради, отмечу, что одноразовый набор гелей и шампуней в бутылочках присутствовал.

Полотенца, которые лежали в комплекте при заселении, были с какими-то страшными коричневыми пятнами. Не представляю, что же тогда в номерах стандарт)

Уборка: нормальная, ежедневная, комплимент на кровати оставляла каждый раз)

Вайфай: заплатили 10долл за неделю, работал отвратительно.

Территория: маленькая, зеленая, цветет, чисто, претензий нет.

Бассейн: небольшой взрослый. Горка с отдельным бассейном маленьким, хлора туда льют столько, что глаза слезятся, ходили жаловаться, детей разумеется, тут же выгнали. Через день ситуацию исправили.

Питание: рыба, причем всегда скумбрия)) либо курица.. Несколько первых дней были хвосты скумбрии, причём по виду и запаху, улова позапрошлых лет)) Арбузы и дыни были только по вечерам и то, чередовались. Шире меню было только в турецкую ночь. Завтраки никакие. Супы

тоже. Мы искали положительное - зато не поправились и даже, как писала тут одна девушка, немного скинули))) впервые на отдыхе!!! Детей кое-как кормили... Думаю, накормить там мужчин и детей более младшего возраста - это проблема... Алкоголь особенно не интересовал, но пиво реально, как вода)

Официанты в ресторане без претензий, дружелюбны и скоры.

Изюминка: по территории ходят или просто лежат, большие такие собаки, с ошейниками, они вроде дружелюбные, но извините, это не норма! Когда такая псина скачет навстречу, не знаешь, что у нее в голове. Некомфортно. Кстати собак я насчитала примерно столько же, сколько и аниматоров)) собаки в лобби, на террасе, развалятся и лежат... Некоторые выбегали на пляж охладиться в море))

Пляж: маленький, грязненький, не без участия наших соотечественников, обожающих тушить бычки в песке. Оцинкованное ведро вместо мусорки))) Вход в море с камушками. Слева городской пляж. Лежаков не хватает, отдыхающие действительно вынуждены занимать шезлонги и ранним утром и с вечера, потому, что странно ехать в all inclusive и расположиться на тряпочке, как в Анапе)) Все хитрили, как могли. Отель не позаботился сосчитать количество шезлонгов и отдыхающих.

Анимация: вроде бы она существует) Аквааэробика в бассейне была точно, зарядка тоже.

Как итог: ни за какие деньги не советую портить себе отдых. Будете странно чувствовать себя, повезет, если не обхамят и не отравитесь)) Из плюсов: первая линия, чтобы попасть на пляж, дорог переходить не нужно. Торговые ряды рядом, переход к ним оснащен светофором, языковых барьеров нет вообще, вас прекрасно понимают и сами говорят на русском, море теплейшее, дети по часу и дольше купались, погода на протяжении всего времени была отличная. Оператор Sunmar помог оперативно решить наш вопрос, не оставил на съедение Ларе)) авиалинии Royal FLight оставили приятное впечатление от самолетов.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.09.2019 12:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (419) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Stariy Oskol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 272
  • Photos: 0
1 Благодарность