за последние 30 дней
Почитала последние отзывы и поулыбалась. Ну очень стараются...
Почитала последние отзывы и поулыбалась. Ну очень стараются поднять рейтинг этому отелю.
Отдыхали с мужем и ребенком 4-х лет в конце февраля-начале марта 2010 г.
Море прекрасное, пляж тоже.
Питание нормальное.
Сервис - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Я не сноб, но заниматься в столовой (именно, я не ошиблась - это не ресторан) сначала поиском места (ту не садись, там не садись, подсаживают к другим), потом просить чашку, потом ложку, потом кипяток, потом кофе, потом молоко, потом приборы и ждать в интервалах по 10 минут - это НЕВЫНОСИМО!!!
Питание превращалось каждый день в борьбу. Причем не подумайте, что мы такие идиоты и не можем сразу сказать ВСЕ, что нам надо. Мы говорим, но приносят все по очереди и после напоминания. Или не приносят.
Муж уже психовал и ходил сам на их стойку чтобы взять что нужно.
Причем менеджмент отеля в курсе этих проблем, все время ходят по залу и контролируют официантов. Но это не сильно помогает.
Такое ощущение, что официант - хозяин ресторана, а ты от него требуешь чего-то сверхестественного!
Так как ходить туда нужно 3 раза в день, то настроение нам портили регулярно.
Все остальное - стандартно для Египта.
Вы действительно хотите удалить комментарий?