АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
56 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2019
25.08.19 - 08.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Упадок и застой

Translate

Мы знали, что отель не из лучших по отзывам. Но в мае с.г. в нем отдыхал наш сын и рекомендовал его по соотношению цена-качество.

Стоимость была небольшая и мы рискнули.

Сразу же при входе на этаж- БЕЗ ЛИФТА- ужасает мерзкий запах. Так пахнут сточные трубы или отходы. В номере, довольно просторном, пыльно и так же противно пахнет. Все стены и потолок облеплены насекомыми. Какие-то белесые личинки. Весь вечер муж пытался их убрать, т.к.рядом с ними спать было неприятно.

Утром выяснили, что завтраки весьма примитивны. Да, есть хлопья и творог. Но колбаса и сосиски такого качества, что порядочная кошка есть не будет. Сыр напоминает замазку. Удивил тостер-явно из позапрошлого века. Кофе- растворимый, для нас это шок.

Дальше еще хуже- началась жуткая жара и без кондиционера в номере было не выжить. Тем более, что у меня проблемы с сердцем.

На рецепшен на просьбу обмена номера отреагировали странно- бегали, совещались, просили зайти позже.

Наконец озвучили цену обмена- 109. Мы, думая, что речь идет о евро, согласились. Какой же шок опять нас ожидал, когда мы подошли оплатить номер с кондеем! Цена была в форинтах-109000. А в евро 330!

Друзья нам в шутку сказали: надо было этот кондей с собой увозить за такие деньги. Но нам было не до смеха. Представьте- вся путевка с дорогой, питанием, трансфером и проживанием стоила около 1000 евро. Плюс 330.

Значит мы доплатили за "удобства" в виде лифта и кондиционера 1/3 этой стоимости. И какой был ужас, когда лифт-единственный!- сломался! Мы спускались с 11 этажа и я думала, что подняться точно не смогу-буду спать в холле.

Питание было HB, но ужины тоже не порадовали. В довершение всему- очень невежливый персонал. Особенно на рецепшен.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Прекрасное расположение
  • но это не заслуга отеля.
  • Запущенность
  • плохое питание
  • ветхое постельное белье
  • ужасные подушки
  • нет кондиционера
  • нет лифта
  • плохая уборка
  • невежливый персонал.
Added: 17.09.2019 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 707 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2) Previous rate Next rate All author's reviews (37)
alena buhareva
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.08.2014
  • Countries, cities: 9 / 19
  • Reviews: 37
  • Comments: 23
  • Readership: 41 322
  • Photos: 62
0 Благодарностей