АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
369 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
04.09.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Не вздумайте ехать!

Translate

НЕ ЕХАТЬ!

В данный момент отдыхаем с семьёй в этом отеле.

Обо всем по порядку.

Сервис:

Тут его полное отсутсвие. Просили убирать номер до 11:00 утра, но эти просьбы не раз игнорировали.

После уборки номера вечно чего-то не хватает: то полотенца, то халатов, то покрывал. Приходится бегать за горничной или звонить на ресепшн, чтобы они донесли недостающее.

Просили соединить кровати, сделали после третьего обращения, а на следующую уборку опять разъединили.

На третий вечер в отеле проходила какая-то конференция и устраивали дискотеку до 2 ночи. После скандала на ресепшн время дискотеки сократилось до 23:00!

Номер:

Отдыхаем в бунгало. 12 блок.

Номер Старый, грязный. Вся мебель и сантехника в плохом состоянии.

На детской кровати грязный матрас. Попросили поменять - не сделали.

Ковролин весь в пятнах.

Попросили поменять номер. Переселили. В новом номере все так же «засрано». Детский матрас порван, грязный и стоит на раскладушке. Попросили наматрасник и его просто принесли. Стелите сами! Это просто жесть!!!!

Питание:

{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Очень скудный выбор блюд на завтрак и обед.

Завтрак: Каши все безвкусные, нет творога, покушать можно только яичницу. Сосиски один вид и тоже не съедобные. Про колбасные изделия можно тоже не говорить. Сыры нормальные, фрукты.

Обед: супы есть невозможно вообще(какая то непонятная баланда). Из мяса есть только один, иногда два вида. Любое жаренное мясо жевать невозможно (кроме курицы). В основном ягненок(кстати бывает очень вкусный).

Отель не 5*. Это даже хуже 3*.

Не советую ехать в этот отель и тем более за его стоимость! Очень сильно переоценён!!!!!!!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 15.09.2019 23:39
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 721 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Уважаемый Вадим,
Благодарим Вас за отзыв.
Пожалуйста, если Вы в отеле, подойжите в отдел по работе с гостями и мы поможем решить Ваши проблемы.
Если Вам что то нужно, Вы всегда можете позвонить в отдел по работе с гостями 2424.
Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Если бы были нарушения гигиены питания то с отравлениями были бы половина отдыхающих.
Нам очень жаль, что Ваш отдых омрачен болезнью, сообщите нам Ваш номер комнаты и мы решмм все остальные проблемы.
Спасибо.
Почему столько отзывов про вирусы в Вашем отеле, а у вас одна и та же отписка. В соседней Корнелии про вирусы не пишут. Очень странно тогда получается?!
Уважаемый Евгений,
В сезон у нас отдыхают до 800 детей, что в разы больше чем в рядом располагающихся отелях. Да, при таком количестве детей бывают случаи заболевания, со стороны отеля в свою очередь предпринимаются все необходимые меры по соблюдению гигиены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вадим
Russia
Ioshkar Ola
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 15.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 369