АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in September 2019
01.09.19 - 07.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

"Ну... такое," - самое точное, что можно сказать

Translate

В Тунис и в этот отель решили поехать только потому, что оставалась еще одна законная неделя отпуска, которую бухгалтерия потом по-любому попросит отгулять, а так можно попробовать что-то новенькое. Поэтому купили путевку через туроператора Grand Express Tours. Отдохнули в итоге хорошо, но сложилось четкое представление, что расслабиться также, как на аналогичных турецких курортах, в Тунисе не выйдет.

Теперь обо всем по порядку:

1. Перелет.

Наша путевка включала в себя перелет туда-обратно местными авиалиниями Туниса. Рейсы у этих авиалиний не чартерные, а плановые. Однако, этот факт не помешал случиться задержке рейса в день нашего вылета из России с 03:20 до 23:40 (да, 20 часов). Стоит отметить, что авиакомпания действовала в этот момент по букве закона: на время задержки нас заселили в отель рядом с аэропортом и обеспечили едой.

Реальные причины задержки рейса мне до настоящего времени неизвестны. Просто самолет не вылетел из Туниса и, соответственно, не прилетел в Москву в назначенное время.

Через обещанных 20 часов мы улетели. Никаких претензий к полетам что туда, что обратно у меня нет. Экипажи обоих самолетов были вежливы и профессиональны. А еда на этих авиалиниях доставила отдельное удовольствие.

По прилету в Тунис стюарды раздают карты въезда, которые вы должны заполнить. Они нужны для паспортного контроля. Там нет перевода на русский язык. Только французский, английский и арабский. Для неговорящих на любом из выше перечисленных рекомендую скачать словарик на телефон. Ну и ручку с собой возьмите, так как в полете не выдают.

2. Заселение.

По местному времени мы приехали в отель часа в 3 ночи. Заселять нас принялись мгновенно, не было никаких "подождите до утра". Возможно, потому что мы должны были прибыть на день раньше. Но факт остается фактом - свой номер мы получили сразу.

ВАЖНО для будущих туристов - чтобы это не стало для вас новостью, будьте готовы заплатить курортный сбор (по новому законодательству Туниса). В этом отеле сумма сбора составляет 3 динара (примерно 1,5 доллара) за 1 день за 1 человека.

А теперь начинается самое интересное. По факту территория отеля представляет из себя два отдельных отеля (с 2! независимыми стойками рецепшен, ресторанами, амфитеатрами и т.п.), так как, видимо, ранее второй отель планировалось открыть, как отель второй линии. Грубо говоря, на берегу моря находится первый рецепшен с основным корпусом номеров, позади него находится бассейн с горками, а за этим бассейном располагается второй рецепшен, за которым построены бунгало.

При этом, если вы покупаете стандартный номер (без всяких sea view), будьте готовы, что вместо номера в основном корпусе вам дадут номер в бунгало, ибо отель делает некоторый финт ушами и говорит, что по своим свойствам стандартные номера ни в основном здании, ни в отдельных домиках не отличаются. Возможно, так оно и есть. Но если вам принципиально жить ближе к морю, просите турагенство в обязательном порядке прописывать в примечаниях к путевке/ваучеру, куда вы просите вас поселить.

3. Номерной фонд.

За свой шестидневный отдых, мы с моим молодым человеком успели посмотреть на три разных номера из комплекса бунгало. (Нас расположение отдельных домиков вполне устраивало.) Изначально, нас заселили в 657 номер в 6-ом (читай - "в самом отдаленном") корпусе бунгало. Номер оказался очень старым. Видно было, что во время предыдущего ремонта из него пытались сделать хоть что-то годное, но ничего не вышло. Охлаждала номер сплит-система с пультом управления, встроенным в стену и выглядевшим, как магнитола 80-х годов. Душевая была то ли в извести от ремонта, то ли в плесени. Мы ей так и не воспользовались, поэтому не скажу точно. Поскольку время близилось к 4 утра, мы решили, что со сменой номера разберемся позже, легли спать. И тут нас ждал сюрприз - простыня кровати оказалась в песке. Удивились изрядно, стряхнули, поспали и на следующий день переселились, но осадочек, как говорится, остался.

В день отлета мы продлили пребывание в номере, и снова оказались в этом корпусе только уже в 606 комнате. Она была несколько получше

отремонтирована. Но почему-то отсутствовал холодильник. Душевая на этот раз оказалась более-менее чистой, однако возникла иная проблема: зайдя туда на 5 минут смыть соль, я с удивлением обнаружила, что вода не стекла в слив, а разлилась аж до середины комнаты (да еще и через смежную дверь к соседям натекла).

Короче говоря, 6 корпус бунгало и врагу не пожелаешь.

Основным номером, в котором мы проживали, был 106 в первом корпусе бунгало в двух шагах от второго рецепшен и бассейна с горками. Его мы получили за 15 баксов и шоколадку. Отличный номер, чистый, просторный, с огромным балконом и современным кондиционером. Слегка потертыми выглядели только ванна и детская кровать.

Каждый день в этом номере прекрасно убиралась женщина, похожая на хозяйку Тома из Тома и Джерри. На мой взгляд, она была лучшим сотрудником отеля.

Проще говоря, обобщая все, что выше, - номера в отеле старые. Скорее всего, везде. В любом корпусе. Но есть те, в которых находится комфортно, а есть - просто ад. И этот ад называется 6 корпус бунгало.

4. Сервис.

Сотрудники здесь будут с вами вежливы, если и вы будете вежливы. Но предпочтение они будут оказывать больше отдыхающему местному (арабу), нежели иностранцу.

Есть также некоторые предположения, что в этом отеле русских не очень любят.

Потому что изначально всех россиян по приезду селят в печально известный 6 корпус.

5. Территория и развлечения.

Размер у отеля огромный, не поспоришь. Территория убрана и облагорожена. Три бассейна. Отличные водные горки. 2 или 3 теннисных корта.

Пляж хороший, но грязный: из моря выкидывает водоросли, и есть какой-то мусор в песке.

Анимационная команда работает отлично: все, как обычно, днём играют в волейбол/водное поло и т.п., вечером мини-диско и шоу.

Мини-клуб имеется.

На массаж ходить не советую - пустая трата денег.

Вай-фай на рецепшен не работает. У гида можно купить симку на 3гб или 26гб интернета. 3гб вполне хватит на 7 дней, включая использование соцсетей, месенджеров и просмотр пары серий сериала.

6. Кухня.

Готовят вкусно, но однообразно. (Однако жареная картошка и круассаны у них отменные.) Плохо моются тарелки.

За едой есть очереди.

Как итог - отдохнуть можно, но только если вы не зацикливаетесь на неприятностях, потому что каждый раз здесь они норовят случиться.

Основной дискомфорт я лично испытывала , скорее, из-за поведения отдыхающих местных жителей. Наглости им не занимать.

В общем, ехать сюда не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • Вкусная картошка
  • круассаны
  • аквапарк
  • волшебные закаты
  • Старые номера
  • неприветливый персонал
  • очереди за едой
  • поведение отдыхающих жителей страны
Added: 15.09.2019 22:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 559 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (575) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александра
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 292