АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in August 2019
18.08.19 - 01.09.19
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернусь ли я в Тунис?!

Translate

Начну с того,что отель позиционируется как 4+,сетевой(Sentido),сильно не дешевый,с огромной территорией и одним из лучших пляжей на этом побережье. Нууу,приступимс... Заселение: сразу заселили в номер с неработающим кондиционером на первом этаже с видом на грязный бетонный козырёк(всех русскоязычных селят в подобные номера) за замену настоятельно попросили "благодарность" в размере 10USD,номер ессно поменяли(дали на 3м этаже,но кондей нормально так и не работал(кондиционирование центральное и по неработающим или плохо работающим блокам управления видимо очень старое).Номера обычные,матрасы хорошие,подушки плохие,убирают так-себе,постельное бельё старое и плохо отстиранное.На десятый день кончилось жидкое мыло(шампуня и кондиционера вообще не давали),нам оно не очень надо было,у нас своё было,но его так и не налили(и это Sentido!!!) Питание:хорошее,менее разнообразное чем в Турции,но лучше приготовлено.Хорошее мороженое.Отмечу повара на пицце в гриль-баре на пляже(обедали только там),усатый такой,всегда улыбается,милейший человек и работает хорошо и "блинника"(он же "яичножар") хорошо работает да и просто хороший человек.Алкоголь крепкий-плохой весь(более-менее местный ликёр Cedratine).Вина нормальные(сухие,мускат,вермут).Обслуживание: полная дискриминация всех русскоязычных(за редким исключением) и дело видимо не только в чаевых(например вечером в лобби нам даже не дали возможности их заплатить,просто за две недели не подошел ни разу не один официант! Причём к рядом сидящим англичанам и немцам они подбегали и по поводу и без повода.) В главном ресторане официант подходил первые два дня,после ни разу,даже воду не приносил.Бармены мёртвые-не ждите от них коктейлей и каких-то изысков(деньги давал,толку-0,лишний раз улыбнутся,но не более. Да и бары закрываются в 18.00,оставался один в лобби,соответственно скапливалась толпа народу. Анимация: нас интересовала мало,но людям нравилось.Был волейбол(многим нашим это важно)Плохо что нет постоянного места для теннисного стола и он всего один,поскольку желающих играть хватало.Территория:огромная,но неблагоустроенная и гулять негде,поскольку за территорией отеля делать вообще нечего-очень грязно и неприятно.Ездили на базар в Набуль-не тратьте деньги и время.Уборка территории: так себе,но очень хочу отметить работника,убиравшего туалет и душ на пляже,молодец! Работник пляжа никакой!Море и пляж: мелкий,белый песок,плавный заход,но почти всегда во второй половине дня сильный прохладный ветер с моря ,часто весьма сильные волны,прибивало и грязь и водоросли(часто уходили на пляж заброшенного отеля,это в семи минутах ходьбы по берегу,налево если стоять лицом к морю.)Погода:были и дожди,и гроза,даже соскучились по тёплому солнцу,постоянно много облаков. Субъективно: белое солнце и выгоревшее,блеееедно-голубое небо лишает всё вокруг ярких красок.В отеле слишком много закутанных в хиджаб(даже на пляже) туристов из Алжира и Марокко.Конечно из них есть адекватные(мы даже познакомились с такими),но всё таки 90% из них это жесть,хоть я и не расист.Дополнение: вечером(затемно) прорвало канализацию прямо на пляже,была большая лужа вонючей воды на футбольной площадке(есть видео,которое впрочем не передаёт вонь от этой жижи), с утра по остаткам этой лужи ходили люди,а вечером играли в футбол...Забыл сказать ещё об одном очень хорошем работнике,это Юлия с ресепшена.Именно она зачастую исправляет косяки этих жадных непрофессионалов,и помогает туристам решать разные вопросы.Молодец!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Еда
  • пляж.
  • Дискриминация русскоязычных
  • территория отеля и за отелем
  • номер(кондиционер
  • бельё
  • обслуживание)
  • погода
  • весь обслуживающий персонал(за исключением убирающихся в душе и туалете на пляже
  • и садовников)
Added: 15.09.2019 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 491 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Про дискриминацию и обслуживающий персонал - полный бред. То, что вам не повезло с погодой - это минус отеля???
Да,погода это минус отеля(это его расположение!).Именно погода обеспечивает комфортность нахождения в отеле,на пляже и море,почти каждодневный сильный ветер с моря(вне зависимости от погоды),сопровождающийся достаточно крупными волнами,фактически отрезает от купания детей и пожилых людей.Местные+турист из Алжира,который ездит на это побережье не в первый раз,нам сказали что это обычная,нормальная погода в это время,и дождей могло быть даже больше! Про дискриминацию это правда! А не убраная канашка на пляже Вас значит не шибко взволновала?!
Про "не убраная канашка на пляже" - не встречал на пляже отеля, если уйти вдоль моря в сторону Ясмин, там да - этого добра полно. А место отдыха по погоде выбирайте сами, причем здесь отель? Например в Египте дождей вообще не бывает. Если, к примеру, вы поедете летом в Тай и каждый день будете мокнуть - тоже отель виноват? "Каждый день шел дождь. В буклете не было ничего сказано про дождь" - упустили самое главное. Мы были в SP в конце августа - начале сентября, пару раз были сильные дожди, но не в пляжное время. Про дискриминацию - это НЕ правда.
Постоянный ветер с моря это вообще особенность туниса наверное , был в разное время лета и ветер дул всегда.сус хамамет, махдия везде ветер
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв, это важно для нас, т.к. дает нам возможность вносить изменения и улучшения там, где это необходимо. Ваши отзывы и предложения были направлены в соответствующие отделы, и наша команда управления отелем предпримет необходимые действия, чтобы обеспечить приятный отдых для наших гостей.
Надеемся, до новых встреч в нашем отеле.
Команда "Sentido Phenicia"
Moscow Tourist
20:22 16.02.20
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 883
  • Photos: 0
0 Благодарности