АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a couple in August 2019
18.08.19 - 01.09.19
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вернусь ли я в Тунис?!

Translate

Начну с того,что отель позиционируется как 4+,сетевой(Sentido),сильно не дешевый,с огромной территорией и одним из лучших пляжей на этом побережье. Нууу,приступимс... Заселение: сразу заселили в номер с неработающим кондиционером на первом этаже с видом на грязный бетонный козырёк(всех русскоязычных селят в подобные номера) за замену настоятельно попросили "благодарность" в размере 10USD,номер ессно поменяли(дали на 3м этаже,но кондей нормально так и не работал(кондиционирование центральное и по неработающим или плохо работающим блокам управления видимо очень старое).Номера обычные,матрасы хорошие,подушки плохие,убирают так-себе,постельное бельё старое и плохо отстиранное.На десятый день кончилось жидкое мыло(шампуня и кондиционера вообще не давали),нам оно не очень надо было,у нас своё было,но его так и не налили(и это Sentido!!!) Питание:хорошее,менее разнообразное чем в Турции,но лучше приготовлено.Хорошее мороженое.Отмечу повара на пицце в гриль-баре на пляже(обедали только там),усатый такой,всегда улыбается,милейший человек и работает хорошо и "блинника"(он же "яичножар") хорошо работает да и просто хороший человек.Алкоголь крепкий-плохой весь(более-менее местный ликёр Cedratine).Вина нормальные(сухие,мускат,вермут).Обслуживание: полная дискриминация всех русскоязычных(за редким исключением) и дело видимо не только в чаевых(например вечером в лобби нам даже не дали возможности их заплатить,просто за две недели не подошел ни разу не один официант! Причём к рядом сидящим англичанам и немцам они подбегали и по поводу и без повода.) В главном ресторане официант подходил первые два дня,после ни разу,даже воду не приносил.Бармены мёртвые-не ждите от них коктейлей и каких-то изысков(деньги давал,толку-0,лишний раз улыбнутся,но не более. Да и бары закрываются в 18.00,оставался один в лобби,соответственно скапливалась толпа народу. Анимация: нас интересовала мало,но людям нравилось.Был волейбол(многим нашим это важно)Плохо что нет постоянного места для теннисного стола и он всего один,поскольку желающих играть хватало.Территория:огромная,но неблагоустроенная и гулять негде,поскольку за территорией отеля делать вообще нечего-очень грязно и неприятно.Ездили на базар в Набуль-не тратьте деньги и время.Уборка территории: так себе,но очень хочу отметить работника,убиравшего туалет и душ на пляже,молодец! Работник пляжа никакой!Море и пляж: мелкий,белый песок,плавный заход,но почти всегда во второй половине дня сильный прохладный ветер с моря ,часто весьма сильные волны,прибивало и грязь и водоросли(часто уходили на пляж заброшенного отеля,это в семи минутах ходьбы по берегу,налево если стоять лицом к морю.)Погода:были и дожди,и гроза,даже соскучились по тёплому солнцу,постоянно много облаков. Субъективно: белое солнце и выгоревшее,блеееедно-голубое небо лишает всё вокруг ярких красок.В отеле слишком много закутанных в хиджаб(даже на пляже) туристов из Алжира и Марокко.Конечно из них есть адекватные(мы даже познакомились с такими),но всё таки 90% из них это жесть,хоть я и не расист.Дополнение: вечером(затемно) прорвало канализацию прямо на пляже,была большая лужа вонючей воды на футбольной площадке(есть видео,которое впрочем не передаёт вонь от этой жижи), с утра по остаткам этой лужи ходили люди,а вечером играли в футбол...Забыл сказать ещё об одном очень хорошем работнике,это Юлия с ресепшена.Именно она зачастую исправляет косяки этих жадных непрофессионалов,и помогает туристам решать разные вопросы.Молодец!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Еда
  • пляж.
  • Дискриминация русскоязычных
  • территория отеля и за отелем
  • номер(кондиционер
  • бельё
  • обслуживание)
  • погода
  • весь обслуживающий персонал(за исключением убирающихся в душе и туалете на пляже
  • и садовников)
Added: 15.09.2019 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 491 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Про дискриминацию и обслуживающий персонал - полный бред. То, что вам не повезло с погодой - это минус отеля???
Да,погода это минус отеля(это его расположение!).Именно погода обеспечивает комфортность нахождения в отеле,на пляже и море,почти каждодневный сильный ветер с моря(вне зависимости от погоды),сопровождающийся достаточно крупными волнами,фактически отрезает от купания детей и пожилых людей.Местные+турист из Алжира,который ездит на это побережье не в первый раз,нам сказали что это обычная,нормальная погода в это время,и дождей могло быть даже больше! Про дискриминацию это правда! А не убраная канашка на пляже Вас значит не шибко взволновала?!
Про "не убраная канашка на пляже" - не встречал на пляже отеля, если уйти вдоль моря в сторону Ясмин, там да - этого добра полно. А место отдыха по погоде выбирайте сами, причем здесь отель? Например в Египте дождей вообще не бывает. Если, к примеру, вы поедете летом в Тай и каждый день будете мокнуть - тоже отель виноват? "Каждый день шел дождь. В буклете не было ничего сказано про дождь" - упустили самое главное. Мы были в SP в конце августа - начале сентября, пару раз были сильные дожди, но не в пляжное время. Про дискриминацию - это НЕ правда.
Постоянный ветер с моря это вообще особенность туниса наверное , был в разное время лета и ветер дул всегда.сус хамамет, махдия везде ветер
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв, это важно для нас, т.к. дает нам возможность вносить изменения и улучшения там, где это необходимо. Ваши отзывы и предложения были направлены в соответствующие отделы, и наша команда управления отелем предпримет необходимые действия, чтобы обеспечить приятный отдых для наших гостей.
Надеемся, до новых встреч в нашем отеле.
Команда "Sentido Phenicia"
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (449) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 883