АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3194 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
05.09.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Deluxe - (делюкс, делакс) (англ. дорогой, роскошный...

Translate

Deluxe - (делюкс, делакс) (англ. дорогой, роскошный, шикарный) категория отеля, номера в отеле и т. д., предполагающая особую роскошь. Для номера обычно подразумевается частная ванна и полный сервис Для полного понимания начну с определения делюкс , собственно именно это мы и ожидали Приехав в отель в 11 ночи ,получив на рецепшене цветные тряпочки на руки и ключи , пошли в номер ( семейный) Открыли дверь и оторопели , прямо в при входе ( наша прихожая ) находятся две кровати , прямо по курсу туалет Крошечный душ , кабинка с унитазом , между маленькая раковина Ни биде , ни гигиенического душа нет 👎 Дальше комната побольше с двухместной кроватью и кушеткой Кровать не king size Кушетка полностью раздолбана Мы пригласили менеджера , с просьбой поменять либо номер ,либо кушетку Менеджер пришёл и решил вопрос просто Взял подушку и положил под изголовье кушетки Мы просто оторопели ! Утром нам принесли матрас дополнительный , который предложили положить на кушетку , чтобы голова не опрокидывалась Вот это Делюкс !!! Питание - шведский стол ! Я удивлена восхищенным отзывам! Как может нравиться мешанина ? Да много , соглашусь , но поесть с удовольствием не получилось ! Алкоголь весь местный ! Вино в литровых бутылках с металлическими крыжками Это винный уксус ! Анимация на уровне сельского клуба ! Пляж неплохой ! Море хорошее! Находясь в этом отеле , было ощущение того что тебя взяли в заложники и 9 дней распоряжаются твоей жизнью ! Это исходило от менеджеров ( некая Светлана , даже пыталась интонационно напугать нас встречей с директором отеля ) При этом ни один вопрос никто не решил Никуда не денетесь !! Деньги мы получили , будем распоряжаться вашей жизнью строго по оплаченным датам ! Вот такой отдых ! Вот такой Делюкс ! Если вы уважаете себя , если вы привыкли к качественной и вкусной еде , если вы привыкли к уважительному отношению , если вы хотите , чтобы ваши дети находились в аквапарке были в безопасности ( объявление на аква горке просто ошеломило « администрация отеля не Не несет ответственности за травмы полученные в аквапарке «), если вы не хотите чтобы ваш ребёнок спал на раздолбанной раскладушке , то ни при каких условиях в этот отель не приезжайте Никогда !!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • Менеджер Светлана
  • мебель
  • питание
  • анимация
Added: 15.09.2019 05:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 226 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Кошмар((((
Глупости пишет Людмила из Таааллинна. Видно она в неадеквате была. Это как же надо вести себя , чтоб настоить оочень терпеливый персонал отеля против.
Доброго дня.Сергей,зря обидел Людмилу.Отзыв написан Светланой из Казани.
Еду в начале октября в отель,обязательно все проверю и отпишусь
какой бред .просто пипец. надо было ехать
в риксос или гюрал.
Соглашусь с вами Александр. В Турции каждый второй DE LUX - совсем не делюкс, если подгонять под определение делюкса. Что уж прям совсем - то придираться. Тогда уж точно - надо было в Риксос ехать или Макс Роялл
Согласен. Хотя и в RIXOS при желании можно найти к чему придраться.
Добрый день.
Были в этом отеле с 05.09. по 18.09 2019. Не знаю где Вы раньше отдыхали, но более приятного и вежливого персонала чем в Дельфине я не видел. Был в Альва Донне(Белек), Кайя (Сидэ).
Питание нормальное. Голодным точно не останешься. Официанты сверх Вежливые.
Считаю Ваш отзыв неадекватным.
Сергей из Бобруйска)
Кто из нас в неадеквате,а?)
Глаза разуйте!!!
К сожалению, в Турции недоступен Топхотель и менеджеры не смогут прочесть ваш отзыв. Но Светлана знает, что он есть и просила меня выслать его. Из личного наблюдения, Светлана всегда записывает пожелания отдыхающих и если это в ее силах всегда выполняет. Не хватает мусорниц и столиков на пляже, на завтра они есть, поручни трапа покрылись тиной, на завтра их выдраили.. Я показал ей во время отдыха в сентябре свои прошлогодние отзывы, и она высказала сожаление, что мы не довели до нее свои претензии вовремя. Несколько лет назад у нас были претензии по ресторану, их довели до директора Османа, и он захотел встретиться с нами, чтобы принести свои извинения и узнать что нужно исправить. То есть система менеджмента качества работает! И не могу согласиться с критикой ассортимента алкоголя. В лобби баре при правильном подходе есть все. Что касается винтовых крышек, то в Германии на дешевых винах только такие. И чтобы заказать приличное вино в Делюксе надо знать несколько турецких слов, хотя бы "бияз татлы шарап". Всем приятного отдыха и отелей!
Moscow Tourist
14:58 24.10.19
Я в сентябре была в Платинум. По питанию таже картина. Всего много,но не вкусно. Пишут,что голодными не останетесь! А,хотелось бы,чтобы готовили с душой,пусть будет меньше ассортимент,но действительно вкусно! С удивлением была проблема,изначально дали номер,меньший по площади на 1-м этаже с видом на крышу. И,опять нервы,чтобы переселили. На следующий год хотела поехать в Дельфин делюкс. И, вот ваш отзыв, даже расстроилась...
Moscow Tourist
14:59 24.10.19
С заселением была проблема, о Т9!
Useful review
здравствуйте,что за проблема с поселением? что такое Т9? забронировала на 13 августа,через сутки после бронирования отель в стопе,вот и не знаю,попаду ли туда вообще
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 3 194
  • Photos: 0
1 Благодарность