АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in August 2019
25.08.19 - 05.09.19
- Воздержалась
4
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Куба понравилась, отель не очень

Translate

Всех приветствую! Сама читала отзывы прежде чем поехать в данный отель. Было бы все отлично, свой отзыв писать бы не стала. Куба прекрасная страна, но отель Colonial очень специфичен и объясню почему настолько противоречивые отзывы о нем!

Итак, перелет авиакомпанией "Северный ветер" прошел удачно, не заметила как пролетело время на борту, запаслась доп питанием огурцами, хлебом и так далее. Самолет взлетает, кормят практически сразу, напитки и прочее, лететь 12 часов, кушать хочется как ни крути, брать с собой еду обязательно нужно, либо заказывать на борту, но порции там если честно смешные. Это вам далеко не Трансаэро, было дело летала в Тай. Там и пледы были почти на всех и кормили несколько раз и носки и повязки на глаза давали. На плед можете не рассчитывать. Полет был мягкий, окей, это самое главное, плавно взлетали и садились. Выходили из самолета в аэропорт пешком, контроль минут 30-40 встретили гиды, сели в автобусы поехали в отель. Подъезжая к отелю была некая эйфория. Все классно, все супер. Но приехав в отель, был конечно трэш. Анкеты заполнили быстро, ключи дали от номеров и зная что заселение ближе к 16.00 часам отправились обедать. Треш начался именно в этот момент. Подходя к столовой я обнаруживаю огромную толпу народа местного населения, даже не иностранных туристов, каждый старается прорваться без очереди и через какое-то время подходят все новые и новые «Цыгане». Работники столовой периодически запуская своих совершенно не обращают внимания на белых туристов. Меня данная картина повергла в шок. Я отдыхала в других странах и разных отелях. Никогда не видела чтоб так вели себя арабы или иные национальности. Стоят женщины среднего возраста, дети, после длительного перелета, а лично я не спала и за сутки до вылета. Было реально тяжело. Хотелось покушать быстро и пойти просто отдыхать. Нет. Одна местная женщина стала громко ругаться и тыкать пальцем в грудь туристке, которая приехала одновременно со мной. Русская женщина молчала и была в ступоре. НИКОГДА я не видела такого унижения. Унижения еще и тем как просто нас туристов не замечают и не хотят пускать в столовую. Данную картину я не выдержала. Просто пошла на ресепшен и начала плакать. Эйфория которая была в автобусе просто испарилась, все опустилось внутри и стала думать, куда же я приехала?!?! Это был просто шок! Как оказалось в данном отеле был русскоговорящий сотрудник Анхель. Увидев слезы наконец-то начали реагировать. Вышел от Анхеля высокий мужчина и позвал за собой в столовую. Я опешила, а как же остальные? Вообщем с помощью проводника зашла я и некоторые туристы в столовую. Как оказалось уже особо есть было нечего. Обед начинается в 13.30 и после 15.00 собираешь остатки. После обеда нам с приятельницей(познакомились в автобусе на пути в отель) дали талоны в аля карт. Мы довольные пошли заселяться в номера. Номер неплохой, соответствует 4* , к номеру претензий нет, по фото он казался намного проще. Я не превереда. Убирались ежедневно, полотенца меняли ежедневно, постель 3-4 раза меняли. Мыло, бумагу докладывали. Гель для душа, шампунь и лосьон для тела при заезде поставили, я этим не пользовалась, у меня свои средства, но забрала потом с собой) Отличная приветливая горничная, пару раз оставляла ей куки. Далее она по собственному желанию изобретала различные формы из полотенец. Было невероятно приятно! По плану далее был пляж, океан, пальмы и то, из-за чего собственно приехала. Лежаков навалом, пляж огромный чистый, если нет сильных волн. Все прекрасно. Ужин. Анимация, представления в сальса кафе. Далее наступает день второй и время идти в аля карт. Толпа в столовую как и прежде, но у нас то в ресторане обед. Начинается новая Эпопея чтобы покушать. Заходим в аля карт. Пришла одной из первых. Строго по очереди начинает походить официантка. Спрашивает спаниш, энглиш? Я ей ноу. Знаю только русский. Уходит. Идет к другим принимает заказ, мы сидим, напитки принесла менее притязательная официантка типа бир либо вин. Сидим час и понимаем что снова наступает шиздец, нас не замечают и кормить не хотят. Да принесите уже хоть что-нибудь, лишь бы покушать. И снова вызывают Анхеля, местного Ангела - спасителя. Выясняется что есть Карбонара и помоему болоньезе. Короче эти названия на всех языках звучат одинаково, и неужели сразу нельзя было их озвучить? Еще час мы ждали, принесли нам макароны с пятью маленькими кусочками ветчины и жидким - жидким сыром. На аля карте я поставила крест. Сидели люди рядом с золотыми браслетами, привилегий никаких. Макароны оказались невкусными. Спасибо!

Далее ходили в столовую на самое открытие и если не удавалось прорваться, звали Анхеля. Такая комедийная жуткая ситуация продолжалась до 1 сентября. Ровно до того момента, пока все местные не срулили домой со своими детками. Теперь могу подчеркнуть почему отзывы настолько противоречивы. После 1 сентября отель опустел, остались русские, европейцы несколько пар неизвестно откуда, местные несколько семей. Началась идиллия, отдых и релакс. Не буду говорить что также иностранец может и в России встретить быдло и сделать обобщенный вывод. Я этого делать не стану. Служащие отеля стараются, как могут и большинство доброжелательны. Ездила на одну экскурсию, Морон и Сьего де Авила. Все понравилось. Совет приобретающим тур: отдыхайте не с июня по август и не вовремя школьных каникул и местных кубинских празников, иначе будет треш. Океаном сыт не будешь. Всем счастья и процветания! И обратите внимание что этот отель давно не Иберостар!

От комаров берите крем обязательно! Их там невероятно много. Пина Колладу пробовала один раз, посчастливилось. Вкусная, но где-то читала что ее делают постоянно, нет. Сувениры можно покупать в отеле, цены на ром даже дешевле чем в магазине куда завозили во время экскурсии. Экскурсии дорогие.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Пляж
  • океан
  • пальмы
  • Питание
Added: 14.09.2019 19:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 783 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
подскажите какие там розетки и есть ли чайник в номере
Здравствуйте! Одну стандартную (как у нас в России) розетку обязательно найдете в номере. Чайников в номере нет, да и зачем там чайник?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (92) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 2
  • Readership: 1 673