АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2571 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Mare Beach, Montana Beach (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a couple in September 2019
04.09.19 - 13.09.19
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель за приемлемые деньги

Translate

После тяжелого, рабочего дня и ночного перелёта, когда не спишь больше суток, заехали в отель (7.30 утра). Нас вежливо встретил Мустафа (хорошо говорящий по-русски), как затем оказалось, он был хозяином СПА в отеле (прекрасный хамам, сауна, массаж...). Но это отдельная история). Он предложил сходить на завтрак, и, пока мы ждали заселения (а он происходит с 14.00) мы принялись исследовать территорию. Начну с того, что я, человек искушённый отдыхом в Турции в таких районах, как Белек и Фетье-Олюдениз, в самых дорогих и живописных местах и пятизвездочных отелях, да еще летавшая из Европы (Германия), и в Европейских отелях (Италия, Венгрия, Чехия, Канарские острова) была поражена качеством и предложенным выбором еды.... Мы выбирали отель по принципу: маленький, семейный, с красивой ухоженной территорией и качественной едой... Купились на фото из интернета и большинство отзывов о большом выборе и вкусной еде (т.к. я привыкла доверять отзывам немецких туристов). Но, видимо, отзывы написаны нашими туристами, не искушенными как я.... Скажу честно, сервис для русских туристов из России сильно отличается от Европейского... Придя на завтрак, я была в ужасе, что выбор скудный: - колбаса и сосиски, что предлагались, не понятного вкуса и не пригодные для еды; - сыр двух-трех сортов, наподобие нашего кавказского Сулугуни и соленой косички; - масло, не масло... маргарин (если это даже маргарин, а не спред)..._ и т.д. и т.п. Можно было съесть только варёные яйца, или мюсли (кстати, молоко было очень вкусное!) Больше для себя на завтрак я ничего найти не могла... Я была в шоке... Для 4-х звезд выбор скудный, почти никакой... После завтрака, получив порцию негатива и задав себе вопрос, что я здесь делаю, пошли исследовать территорию... Отель не большой, но чистый и ухоженный. И нужно отдать должное уважение садовнику и ребятам, которые поддерживают чистоту и ухоженность данной территории. Отель находится на первой береговой линии, между двумя пятизвездочными отелями -"Катамаран" и "Ринг Бич Отель". Лежаков достаточно, но учитывая русский менталитет, с раннего утра многие стараются их занять, положив полотенце и просто пол дня отсутствовать... Вход в море каменистый. Как такового своего пирса нет, есть деревянный настил с перилами для захода, который очень скользкий и местами повреждённый. Так что при заходе нужно быть очень внимательным, чтобы не подскользнуться или чтобы нога не соскользнула при входе и не получить травму между деревянными настилами... Если заходить не по этому настилу, то нужны специальные тапочки, будет разумно. Попытались зайти на соседний пирс, нас быстро с него выпроводила охрана соседнего Отеля.... На не большой, но вполне зеленой территории растут и пихты, и пальмы, и гранаты, и гибискус... Скажу, что территория зеленая и создает приятное впечатление. Выйдя на улицу, за пределы отеля, через дорогу, открывается вид на горы, где расположены множество торговых рядов, магазинчиков, лавочек и туристических (я так понимаю, самопальных) Агенств. В таких Агенствах к вам будут приставать с экскурсиями и говорить, что они дешевле отельных на 50%... Да, дешевле.. Но и сервис у них, соответственно ценнику, и никто ни за что не отвечает... Так что 100 раз подумайте, стоит ли экономить на собственном комфорте и безопасности. Пишу об этом, так как мы сами проверили на себе экскурсию от отельного гида (PEGAS) и купленного за пределами отеля.. Больше не хочу рисковать)... Гуляли мы часиков до 11.00 и так как всю ночь не спали, было уже не выносимо ждать заселения. Отель состоит из двух корпусов: старого (3-х этажного плюс цоколь), где находится стойка администрации и Лобби-бар с зоной Wi-Fi (который ловит только в районе Лобби и бассейна), кафе, и нового(3-х этажного). Для себя мы решили, что хотелось бы номер с видом на пихты и чтобы в окна никто не заглядывал, так как отель расположен ооочень близко к двум другим. Номеров с прямым видом на море или на горы нет, есть только боковые виды. Зная, что получить желаемый номер можно только с доплатой, мы были готовы к такому повороту событий и попросили номер по нашему желанию. Нам предложили доплатить 20$ и заселиться на третьем этаже, в старом корпусе... Для начала мы решили посмотреть номер и принять решение. Когда увидели то, что нам предложили и ЗА СВОИ же деньги я была просто добита!... Старая мебель, маленький балкончик и окна смотрят на другой отель... Окно в окно!.. Когда я, задыхаясь от всего увиденного, пришла снова на Рецепшен и сказала, что хочу номер лучше и что я доплатила указанную сумму, мне ответили, что на данный момент номеров нет! Что нас переселят завтра, как только будет свободный номер... Как потом оказалось, чтобы заселиться в новый корпус, где есть стеклопакеты и новая мебель, доплата намного больше, чем 20$... Но нам даже этого не предложили, к сожалению... Сейф так же за плату, 2$ в сутки. Мы взяли... Заселившись на сутки в номер на третьем этаже, я приняла решение, просто отключиться от всего происходящего кошмара... Вечером, на ужине, проблема с выбором еды осталась на том же уровне... Скудный выбор... Но нужно отдать должное рису, который ВСЕГДА был приготовлен НА ВЫСШЕМ уровне! Респект шеф-повару!!! Большой выбор зелени, всегда есть помидоры, огурцы и редис, и можно самим сформировать салат на свой вкус! Из мяса ВСЕГДА была курочка (вареная, запечённая, тушёная и гриль), а так же иногда куриные желудочки или Люля-кебаб (видимо с добавление говядины и баранины). Рыба из семейства сельдевых... Всегда или запеченный картофель Айдахо или фри... Крем-суп одного-двух видов... Сладости... По питанию могу сказать, голодным не останешься точно, но выбора нет... Зато можно с точностью быть уверенным, что ваша фигура сильно не пострадает). Так как сейчас сезон, было изобилие фруктов: груши, яблоки, сливы, персики, апельсины, дыня и арбуз!!! Здесь претензий нет! По поводу напитков... Я кофеман и предпочитаю итальянский кофе... Скажу, кофе......на троечку с натяжкой.... Но это для любителей и гурманов... Пить можно)... Чай очень вкусный! Соки, наподобие Юппи (если кто помнит, что это такое)... Пиво не плохое... Вино для меня, ни белое, ни красное - никакое.... Пригубила один раз и больше не хотелось.. Предпочитала немецкий "RADLER", когда 50\50 пиво смешивают со спрайтом)... Такой легкий, женский напиток)... Про питание писать больше нечего... На следующий день нас переселили в номер, который мы просили, с видом на пихты! Запах невероятный от них... Балкон намного больше, чем в предыдущем номере, на нём был столик с двумя стульями, да настенная сушилка (сломана)))), но хотя бы так.. Порадовало то, что был боковой вид на море! Пихты закрывали вид на соседний отель и это самое главное! Да и сам номер был побольше и намного ухоженнее... Единственный минус, когда принимали душ, всё время за его пределами, в самой ванной комнате, была вода((((... Не обработаны стыки поддона со стеклянными шторками... Я, в вежливой форме, указала на рецепе об этой проблеме, но до нашего отъезда проблема не была устранена. Жаль... Был кондиционер и телевизор в номере. Но ни кондиционером, ни телевизором мы не пользовались). Кровати не плохие, матрасы более-менее удобные... Единственное - маленькие подушки), но в этом можно найти плюс)). Уборка номера ежедневная. Я всегда оставляла чаевые горничной 1$, и низкий ей поклон, номер всегда был чистым, и с ежедневной сменой полотенец и постельного белья! Не скупитесь на чаевые и вы будете вознаграждены! Обслуживающий персонал этого достоин! Так как следующее я напишу про них! Про ребят, что составляют нам комфорт на отдыхе! Отличные ребята! Вежливые и улыбчивые! Если Вы к ним относитесь не как к рабам, а к людям, которые трудятся с раннего утра и до поздней ночи, они Вам ответят взаимностью!!! Не бойтесь дать лишний раз 1$ и лишний раз им улыбнуться, пожелать хорошего дня! И желательно не обидеть никого.. Ребята, спасибо Вам большое! Вы большие молодцы!!! Отдельно напишу, что и Управляющий отеля (прошу прощения, так и не узнала Вашего имени) и менеджер (Гела) всегда были приветливо обходительны! И я (как бывший руководитель), видела, что они стараются мгновенно решить возникающие проблемы, насколько это возможно (будь то освещение на территории или полученная кем-то травма).... Анимация в отеле скромная, но есть. Это, с полной энергией отдающиеся своей работе, Олечка и Денис!!! Оля, красивая, грациозная аниматор, которая развлекала и взрослых и деток утром, днем и вечером! Детки старательно повторяли все движения и танцы, что она им показывала! Денис, статно сложен, в прекрасной физической форме молодой человек, задорно вёл Аквааэробику и Водное поло! МОЛОДЦЫ!!! Были приглашенные ребята танцоры. Особенно понравились кубинцы, среди которых был и русский молодой человек, по пластике и грациозности не уступавший им))).. Очень красивое шоу было, после которого у нас с мужем укрепилось желание пойти в школу танцев!)))... И последнее... Про СПА... Не пожалейте денег, по приезду просто рекомендую ХАМАМ, с его ритуалами и прекрасными ребятами массажистами, которые знают свое дело... Процедура стоит 25$ за 2!!! часа... Наслаждение получите неимоверное! Вам будут говорить, что через дорогу есть дешевле и т.д. и т.п. Конечно есть, НО... Здесь ВЫ, и только ВЫ будете Центром внимания, а не на потоке.. Сначала проводят в сауну с эвкалиптом), а затем в Вас вложат всё умение, все обаяние, споют для ВАС песню при пилинге про любовь)... А потом напоят вкусным гранатовым чаем и сделают массаж всего тела... После процедуры, вы как будто заново родитесь... Хочу отдельно отметить моего профессионала-массажиста Дамира! Спасибо, что привели меня в форму! Мой остеохондроз перестал мня беспокоить.. СПАСИБО!!! Спасибо Ахмеду, всегда готовому принести чашечку вкусного чая)... И всем ребятам там работающим... Мустафа, Вы профессионально и с большой любовью подходите к своему делу! Хочу лично Вам выразить благодарность, за помощь в подготовке праздничного стола и настроения, для празднования Дня рождения мужа! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! Удачи Вам в Вашем бизнесе! И процветания!!! Минусы есть, и первоначальное впечатление, что я попала не туда, скрасили прекрасные люди и чудесная компания друзей, с которыми мы познакомились и подружились!!!!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Чистая
  • ухоженная территория. Приветливый
  • вежливый персонал. Первая береговая линия. Достойная для этого отеля анимация.
  • Скудный выбор еды. Протекающая душевая кабина. Ужасный заход в море.
Added 14.09.2019 17:11 10 233 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Пиво со спрайтом круто. Диарея обеспечена.Немцы в праздник пива одевают резиновые шорты .Что бы не отвлекаться и все"отходы" туда..Не по мне это.Вам в Турции надо брать отели сети "Риксос ".Там и итальянские напитки и...И цена раза в 4 выше..А это очень бюджетный отель ...Не надо Вам было в него..Доплатили бы чето тыс по 15 с чел всего лишь.И у Вас было бы все.А если в барах барменам и на ресепшен "кинуть" по 50 баксов,то и сервис был бы на уровне 5 звезд
Да недовольны только москвичи и культурная столица,они зажрались и нос воротят,но все равно почему то едут в бюджетные четверки как простолюдины! Нормальный отель за разумные деньги.
Вас видимо обидели толи Москвичи, толи культурные люди города СПб...😂😂😂
А в Екатеренбурге зажравшихся смотрю нет, кроме Вас ...😂😂😂 Диванный аналитик блин😉
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Next rate Все отзывы автора (1)
Татьяна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 571
  • Photos: 2
0 Благодарности