за последние 30 дней
Хороший отдых в Алании!
Здравствуйте! Начну все с начала-с приезда. Прилетели с Минска без задержек. Сразу нашли нашего туроператора Анекстур. И зашли в указанный автобус. ВНИМАНИЕ! - воду в аэропорту не покупайте-там она очень дорогая! 3.5-5евро маленькая бутылка. В автобусе мы купили 2 воды за1$, кроме было ещё холодное пиво, пепси и т. Д. Так что спасибо нашему оператору за заботу! Гид в автобусе, молодая девушка, очень доброжелательная, водители все в белых рубашках, тоже молодцы-все помогут, подскажут. В общем все на уровне. До отеля ехали 2.5 часа с одной остановкой. Доехали где то к 11 утра. Нам сказали что заселение в 14.00, но не успели мы взять в баре напитки, как сообщили, что наш номер готов и мы с радостью заселились. Номер оказался большим, двухкомнатный с огромным балконом, красивый вид, полностью есть кухня, посуда, но мы ей не пользовались,.т.к все включено. В отеле 2 бассейна, 1 детский с тёплой водой для маленьких деток, и один для взрослых с горкой. Дети были без ума от радости! До моря оказалось минут 10-15 ходьбы, но по пути все настолько колорит но и красиво, что дорога нас больше развлекала. Море шикарное, тёплое, чистое, прозрачное, медуз нет, пляж крупный песок, периодически убирается, зонтики лежаки платно, но мало кто им пользуется, мы как и все лежали на полотенцах возле моря. Питание отличное, пиво туборг, кофе, горячий шоколад, всякие лимонад, минералка и т. Д. Завтрак реально скудноват.. Мне хватало, а вот младшему сыну выбрать было нечего т. К. Он не любит яйца-а там только яйца в разных видах плюс нарезки ветчины. По номеру:убирали почти каждый день, кондиционер 1 на 2 комнаты, он реально не справляется, так что готовьтесь к духоте в номере, за пульт надо залог-10$, сантехника старая, еле справляется со своей задачей, унитаз надо смывать несколько раз. Весь персонал очень доброжелателен, кроме одного типа на баре. Незнаю как его зовут, бирок они не носят, но произошло несколько историй, которые испортили настроение. У них пиво наливают до 23.00. В 22.57 (по их часам сверху над баром), я зная что уже его не будет, подошёл и попросил налить нам пива, на что бармен сказал, что он не собирается его наливать т. К. У нас. Есть недопитые бокалы на столе, но такого условия нет в правилах отеля! Звучало как издевательство! Пришлось пойти допить недопитые пиво, и по возвращению уже было 23.00 и он сказал, что уже поздно, и мы не наливаем. Отказ налить напитки, был ещё один раз, в другой день, когда дочка(18лет) пошла попросить коктейль в 22.55.Он также сказал, что уже поздно и ничего не собирается наливать. Для детей есть мороженое с 16.00, и если попадался этот сотрудник, то он специально задерживал, говорил ещё не время, и отдавал мороженое в 16.10. Все это происходило с таким видом, что пришли попрошайки а он решает - снизойти или нет. Хочу отметить, что это единственный негативный сотрудник, который думает что все должны унижаться и просить услугу и продукт который уже сполна оплачен, придумывает свои правила и не знаком с часами. Абсолютно все остальные сотрудники отеля заслуживают оценку выше 5! Шеф повар всегда интересуется что нравится, что не нравится, готовит очень вкусно-молодец!
А для владельца отеля и для того, чтоб были туристы предупреждёны и осторожны, я прикладываю фото правил отеля, и фото бармена, который не выполняет свои функции. Пусть его обучают правилам отеля и правильно различать стрелки часов, висящих у него над головой!
Если не будет этого типа-обязательно в следующий раз поедем в этот отель.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}