АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a in May 2010
01.05.10 - 15.05.10
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все, что написанно в отзывах ниже - не соответсвует...

Translate

Все, что написанно в отзывах ниже - не соответсвует действительности. по факту у отеля сменился владелец (см. название прежнего отеля в скобках).

Номера - убогие. беленые белым стены, узкие коечки, вечная сырость, ванна с облупленной краской.

Сервис - по русски говорит только рецепция. Аниматоры - 3 человека из 10, уборка номеров по русски не говорит. В номерах к уборке относится только мытье полов исмена полотеней и белья, ни влаконы расставить, ни туфли, как все оставил, так и пришел. Обслуга в ресторане по русски не говорит, управляющи рестораном тоже.

Еда. Работает 1 ресторан и 2 бара. В Ресторане еда, в барах в одно несъедобная картошка фри с несъедобными гамбургерами, во втором несъхедобная картошка фри и невкусная шаурма. Ресторан - несвежие салаты из макарон, свежие огурци/помидоры, салат айзберг, на горячее - кошачьи котлетки (несъеддобные), плюсом к котелкам идет либо рыба, либо курица, за 2 нед один раз дали баранину. При этом кормят сторго (как в ресторане так и в барах) завтра строго с 7 до 10-30. Обед с 12-30 до 16, ужин с 18-30 до 20-30. Между делом съесть в этом отеле нечего. При этом (вне зависимости от времени суток) громадные очереди за тарелками, огромедные очереди (стоять минут по 10) за несъедобным горячим, если в обед пришел не в 12-30, а в 13-15, из горячего только собачьи котлеты, очередь за лепешками, очередь к кофе машины с несъедобным кофе и чаем, очереди за напитками, очереди за бокалами, вилки-ложки берешь сам из корзинки, очереди за сладким, фрукты (яблоки, апельсины резанные на четвертинки) только в ужин, очереди за фруктами. На завтрак либо жаренные яйца, которые жарит один человек начиная в 7 утра (а номерной фонд отеля 1150 номеров по 2 чел=более 2тыс чел, а яйца жарит один повар), кидают еду в лотки как свиньям.

Анимация. Анимация на уровне 3*, то есть практически полное ее отсутсвие.

Вход в море. Каменистый. притом не галечный, а скальной породы, если море штормит, а из 2 нед штормило неделю, то зайти не реально в принципе. если не штрмит - то все равно неприятно.

Туроператор. летели с Коралом, у корала все очень дорого, хамаам 30 дол, за углом 20, что за 30, что за 20 - весзе сплошная антисанитария!.

Перелет с коралом - летели турецким перевозчиком Пегасус. Могу сказать одно - хуже сервис я видела только в хозляцком поезде Харьков-владивосток. Если подробнее - то сервиса просто нет. За 6 часовой переле был предложен горячий ужин. Напитки за отдельную плату. Из всего экипажа только одна хамка-стуардесса говорила по русски. Остальные хамки стуардессы были турецики и говорили только по английски.

Итог. Отель на 4* по любой не тянет. Операторы предлагаю задешево, но даже задешево жалко потраченных на этот отель денег. Ездила первый раз с коралом - итог - отель *овно, перелет такой же.

Отдых не удался. Жалко денег, жалко потраченного времени, жалко упущенных возможностей поехать в другой отель с другим оператором.

Забыла добавить, территория отеля действительно неплохая, а когда-то подозреваю была даже восхитительной - большая, зеленая и то, что это первая линия с "собственным пляжем". Это единственный плюс данного отеля.

Added: 24.05.2010 09:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 123 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
All reviews of the hotel (1 943) Previous rate Next rate
Женя
Unverified Account
Турист