за последние 30 дней
Отдыхали парой с 26.08 по 3.09 В целом, от отдыха остались...
Отдыхали парой с 26.08 по 3.09
В целом, от отдыха остались только положительные впечатления. Прилетели домой отдохнувшие и заряженные.
По поводу отеля - соответствует 2-3 *. Мы очень выгодно взяли тур, так как до вылета оставалось всего 12 часов, и потому заплатили в два раза меньше, чем полагалось, потому уж грех жаловаться. За свою цену было все достойно. Больше бы платить не стали (в среднем, везде были цены в 80к на двоих из Москвы на 8-9 ночей).
Приехали вечером, ужин еще был в самом разгаре.До отеля доехали быстро (около 20-30 минут), так как отель первый на очереди -это не может не радовать. Когда ехали обратно в аэропорт наш отель также был крайний на выезд - удобно. Заселилось очень много людей, номеров свободных было немного. Сперва нам дали очень неуютный номер на 5 этаже (куда ну очень долго подниматься + еще время на ходьбу по длиннющим коридорам) с маленьким балкончиком, но зато с видом на море и бассейн (как я поняла, большинству российских туристов дают эти номера). Нам он сразу не понравился, чистота номера тоже вызывала сомнения. Мы попросили за доп. плату в размере 20 долларов номер получше. Нам предложили бунгало на первом этаже с видом на бассейн, однако при ближайшем рассмотрении мы поняли, что номер находился не в пригодном состоянии - сломанный телевизор, расшатанный кран, нерабочее освещение. После этого конфуза работники ресепшен предложили аж три номера на выбор, в правом крыле отеля, на втором этаже (как я поняла, у них там самое топовое крыло, поскольку всегда хорошо убирались, и в основном, там жили алжирцы). Все три номера были очень просторные, с хорошей мебелью и свежим ремонтом. Два номера с видом на бассейн, и один с видом на сад и море. Остановились на последнем и не пожалели, так как у бассейна всегда очень громко играла музыка. Прямо рядом с номером была лестница, ведущая вниз к бассейну и еще чуть подальше запасной выход с лестницей, ведущей прямо к морю. Очень удобно. На уборку номера жалоб нет, единственно, в начале забывали класть чистые полотенца (грязные при этом забирали), но после нескольких обращений эта ситуация была решена, и полотенца всегда были в изобилии. Напор воды был хороший. Белье чистое. Кондиционер, телевизор работали исправно, за пульты залог по выезду без проблем вернули. Конечно, за номер пришлось помучаться (хотелось спокойно заселиться в 5 минут и пойти на ужин), в итоге пришлось потратить немного больше времени, однако по итогу все остались довольны.
Утром, проснувшись, было приятно прогуляться по отелю. Территория небольшая, но очень ухоженная. Пальмы, кактусы, цветы, садик всегда радовал глаз.
До моря рукой подать - и это самое главное. 2 минуты и ты уже в теплой прозрачной водичке, купаться - одно удовольствие. В воде проворно плавает куча маленьких прозрачных рыбешек. Медузы жалили только пару раз молодого человека, когда заплывали далеко, но самих их мы не видели, укусы проходили быстро, в течение 30 минут. Мелкий, светлый песочек, много ракушек. Лежаки с зонтиками всегда было можно найти. Мусора в воде не было, только один раз, после сильного шторма. Все остальное время было чистенько.
Неприятным фактом оказалось огромное количество отдыхающих алжирцев (около 80 процентов) в начале отдыха. Нет, я не имею ничего против. Но! Они ну очень неаккуратные и шумные. Как ни старались официанты, но не справлялись с той грязью, которую они разводили (я даже не представляла, что кто-то может так есть, будто бы вообще без тарелок, кидая все на пол и так далее). Удивляла и их манера брать еду (очень неорганизованно, можно даже сказать, дико, подбегая со всех сторон, с целью закинуть на тарелку как можно больше), при этом ничего они толком и не доедали. К началу сентября соотношение алжирцев с другими отдыхающими выровнялось, и стало нормально, они стали вести себя поскромнее.
По еде. Питание в отеле очень поверхностное. Мы не привереды, но это главное разочарование. Да, были дни, когда можно было отхватить что-то вкусное - рыбку, гуляш (я говорю о вкусном гуляше из говядины, однако обычно его делали из какого-то странного резинового мяса с хрящиками, быть может, это была верблюжатина, хм? Встречалась с таким в другом отеле в Тунисе), мясо на углях. Однако большинство блюд нам не понравилось. На завтрак всегда давали одно и то же - омлет (яичный порошок и вода), сосиски, разные овощи, иногда кашу на воде, два вида жидкого йогурта, сыры, колбасу. Мы брали самое вкусное - булочки (давали порционно по три булочки, но можно было подойти повторно и взять еще) в медовой пропитке и хлопья с молоком (они были в изобилии, самые разнообразные). Все остальное нам не нравилось. Часто покупали йогурты и печенье в соседнем магазинчике, это вносило разнообразие в наш рацион. На обед и ужин всегда были разные салатики, суп (водянистый, пустой), гарниры (макароны, картошка, рис), запеченные овощи, но почти всегда в каком-то кислом томатном соусе. На обед еще давали пиццу на первом этаже (помидоры и сыр на лепешке, есть можно), там же иногда жарили вареную колбасу на мангале (сплошная соя). Давали кус-кус, но он был приготовлен неправильно (я знаю, как готовится настоящий кус-кус и было очень обидно, как никак национальное блюдо). Курицу давали, но в очень жирном маринаде, есть такое не хотелось. Аналогично с рыбой, постоянно в куче специй, все жирное, хотя один раз подавали и вкусную запеченную рыбку. На ужин пару раз готовили мясо на мангале, но эта идея быстро накрылась медным тазом - людей много, куски толстые, не успевали прожарить, все куски были сырые. Фрукты всегда были - сливы, персики, нектарины, дыни, арбузы. Радовали тортики, однообразные, но вкусненькие.
По поводу очередей - да, они были, но обычно терпимые. Мы старались на завтрак и обед ходить в самом конце, почти на закрытие - тогда очереди сводились к нулю, а еда все также была. Столы были чистые либо только в самом начале, либо в самом конце, в остальное время - ужас, но это вопрос не к официантам (те искренне старались), а к отдыхающим. У официантов всегда было можно попросить принести напитки, дополнительные приборы, главное было их поймать в вечной беготне в заботах по уборке зала. Огромный минус - посуда, она вся битая. Это то, что нужно сменить отелю в первую очередь. Особенно кружки (лично мы пили из бумажных стаканчиков). В баре бокалы были нормальные. Пили в основном газировку (неразбавленная). Иногда пиво. Вино нет, кислое. Остальной алкоголь не тестили.
Анимация была, но очень слабая. На вечерние "шоу" не ходили, смотреть реально нечего. В последние дни начали проводить йогу, водную гимнастику, но мы уже не интересовались, до этого ничего такого не проводилось. Максимум, дартс.
Отель расположен в 15-20 минутах от порта Эль-Кантауи и парка аттракционов "Ганнибал" (очень нам понравился, цены приемлемые). С отеля до центра добирались в основном на луажах (местных маршрутках, просто ловишь, если есть свободные места и едет туда, куда надо - садишься, 2 динара за человека), еще ходил автобус (там вообще копейки, но едет долго, петляет). До Медины минут 30, оттуда можно на поезде очень удобно добраться до Туниса, Эль-Джема. Только нужно учитывать, что поезда, идущие из Туниса, абсолютно не пунктуальные, могут просто не приехать или возвращаться с очень большими задержками, не по расписанию. Здесь же неподалеку находится станция луажей (местные маршрутки), но там очень длинные очереди из местных, не рекомендуем. В г. Тунис ездили два раза, один раз погулять по самой столице, второй - на метро, чтобы посетить Карфаген и Сиби-бу-Саид. В самой столице гулять одним НЕ РЕКОМЕНДУЕМ, если только по главной улице, в узкие улочки лучше не сворачивать. Город не туристический, местные не однозначно относятся к туристам. Да и вообще, в городе очень грязно, мусор валяется буквально под ногами, отсутствуют какие-либо признаки наличия ПДД и т.д. Карфаген и Сиби-бу-Саид - другое дело, очень ухоженные районы. Гулять там - кайф.
Как вердикт, если ваша цель - купаться в море, греться на солнышке и посещать достопримечательности - вы будете довольны. Особо засиживаться в отеле не стоит. Большой минус отелю я бы поставила только за еду, все остальное нормально.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Надеемся на скорую встречу!
С уважением,
Команда Cosmos Tergui Club
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?