за последние 30 дней
Бывало и лучше, но не так уж и страшно
Ездили из Барнаула на 13 ночей с мужем, без ребенка, именно поэтому выбирали отель 4*. По нашему мнению, без дитя можно и не заморачиваться, а если будут неудобства, потерпим, взрослые же)). В отзыве постараюсь описать всё по порядку и максимально объективно.
1. Путешествие начинается с отзывов и покупки путевок. Конечно, все это тут читали и решили, что большинство негатива преувеличено, были готовы морально, решив остановится все же на этом отеле.
2. Приехали в отель где-то в 11 ч., нам надели браслеты и сразу разрешили пользоваться всеми благами. Можно было переодеться, принять душ, сходить в хамам, искупаться в бассейне или погулять. Заселение в 14 ч. Мы попали в то время, когда завтрак уже кончился, а обед ещё не наступил, столовая «на клюшке». И мы пошли гулять до моря.
3. Заселили нас в номер с двумя отдельными кроватями, на 1-м этаже. Может быть, это был намек, чтобы мы за доплату попросили другой номер, но мы сдвинули кровати и реакции не подали. Внутри холодильник, кондиционер, очень древний маленький ТВ, фен. Мы регулярно оставляли чаевые, поэтому полотенца, белье меняли каждый день, лебедей делали, подушек выдали побольше, мыло и шампунь в достатке. К уборке вопросов вообще нет. Что удивило: не было кондиционера для волос, зубной щетки и пасты (может и не должно быть по количеству звёзд, но мы и ранее бывали в 4*, всё это было всегда).
Балкон выходил на сторону бассейна, и примерно раз в 3 дня по вечерам там проводятся пенные вечеринки, живая музыка... Колонку ставят прямо перед балконом, разумеется, в номере ощущается эффект присутствия на 110%. Но, в 11 ночи музыка затихает. В общем, в первую ночь, с самолёта, мы не выспались совсем.
4. Сервис и всё, что может входить в это понятие.
Больше всего удивило (даже стыдно кому-то рассказывать) – это бутылки с водой. Их выдают 1 раз, потом нужно с пустыми бутылками идти и набирать воду из кулера. Такого я нигде не видела, даже в Камбодже. К слову сказать, рядом есть супермаркеты (Migros jet, чуть дальше Migros, BIM, SOK), там мы и покупали воду, когда не хотелось идти к кулеру.
На их сайте заявлен тренажерный зал, по факту его нет.
В номерах должен быть электронный сейф, но его тоже нет. На ресепшн вместо включенного в стоимость сейфа, вам предложат оплатить ячейку для хранения ценных вещей и документов. Мы решили не рисковать и взяли её на весь период отдыха.
Wi-Fi — отдельная тема для разговора. Заявлено, что он есть. И все гости охотно верят, что он якобы не тянет и со слабым сигналом. Но если хотите нормальный интернет – оплатите 20$ и вам дадут пароль. Мы не стали, т.к. купили несколько экскурсий в соседнем турагентстве Ginza, и нам в подарок предоставили не только Wi-Fi, но и велосипед или электрокар на час в день.
5. Питание – самый щипетильный и обсуждаемый вопрос во всех отзывах. И стало понятно, почему. Для нас еда – это не культ. Мы не набирали по 6 тарелок, как это делали наши соотечественники. Для нас всего было достаточно: тунец раза 3 был, курица была, печень была, раки, ещё какая-то рыбка в кляре (вкусная), макароны, брокколи и другие овощи, турецкие соленые сыры, сухие завтраки с молоком, сладости и разнообразные фрукты (все, что мы встречали на базарах, кроме инжира, плодов кактуса и гранатов). Колбаса, сосиски и котлетки, наггетсы, про которые тут пишут, что они «не из мяса», да, они соевые. Но их можно и не класть себе в тарелку, всегда есть что-то на замену. Объективно, голодными сложно остаться.
По безалкогольным напиткам: есть 2 аппарата с очень сладкими напитками (вишня, ананас, яблоко...). Чай, кофе, айран – круглосуточно можно пить.
По алкогольным напиткам: да, бывало такое, что коктейль могли не дать со словами: «приходите попозже». Пиво было всегда, вино белое и красное. Выпивали мы изредка, раз в несколько дней, поэтому тут тоже никаких претензий.
6. Развлечения. Всё не навящиво, не хочешь – не участвуешь. Днём игра в дартс, игра в водное поло. Вечером - детские мультики, приходящие артисты: танцоры, танец живота, пенные вечеринки, живая музыка. По музыке – репертуар из плей-листа мы выучили на 2-й день, учитывая, что большую часть времени были не в отеле, а на экскурсиях. Можно бы и поразнообразнее, а то похоже на день сурка)))
Бассейн и горка – вода чистая, все работает, хлоркой не пахло. Смущает только сломанная подставка под горкой (одна из двух прогнила). Когда-нибудь, возможно, и 2-я нога подломится, надеюсь, без последствий для кого-то.
7. Море. Наша территория мне понравилась. Нет бара, душа, но и острой необходимости мы не ощутили. Берег галечный, море прозрачное и в наш отпуск была теплая. Последние 3 дня была волна около метра, что тоже понравилось. Количество лежаков ограничено. Но если вы быстро едите, у вас точно будет место. Ибо пока завтрак/обед, весь пляж пустой.
8. Хамам. Его продают тут за 20$, на улице – 10$. Но тут никуда не нужно ехать и мы сходили. Программа включает хамам, массаж, чай, маску. В целом понравилось. Позднее ходили в сауну и хамам бесплатно, без процедур, просто посидеть.
9. Не могу не написать про кошек. Я их люблю и уважаю. Но в лобби есть кресла рядом с клумбой. А в нее ходят кошки, сидеть рядом невозможно – запах. Почему это не убирают – вопрос века.
Итог: в целом отдых не испорчен, чем дольше в отеле, тем больше смиряешься и принимаешь его таким, какой он есть. Жить можно. Приеду ли ещё? С ребенком - нет, без ребенка - есть вероятность, ведь я теперь знаю все нюансы и смогу заранее подготовиться к ним (Wi-Fi, кондиционер для волос, зубная щётка и паста и т.д.)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?