за последние 30 дней
Ужасный отель
В Тунисе были первый раз, страна интересная и есть что посмотреть, но благодаря отелю желания возвращаться снова в эту страну нет. Отдыхали " если можно так сказать" в данном отеле в сентябре 2019г по системе " все включено" и отзыв решили оставить сразу по горячим следам. Сказать, что было плохо, все равно что ни чего не сказать, отель ужасный. Единственная его положительная сторона это удачное расположение относительно прогулочной зоны, близко находится парк развлечений, порт.
Заселялись в отель вечером и нам сразу повезло с номером, менять его не пришлось, деньги в паспорт не вкладывали. Все кто с нами одновременно заселялись на следующий день свои номера просили заменить.
И так по порядку:
Схема расположения номеров в отеле запутанная. Совет для тех кто все таки решится поехать в данный отель, схема расположения лифтов и номеров находится слева от ресепшена, фото прикрепляю. Нам где находится номер ни кто не сказал на ресепшене и пришлось искать самим минут 10, пока две девушки, огромное им спасибо, не помогли нам разобраться и найти его. Номер наш 2029, балкон выходил во внутренний двор, слева открытая зона "ресторана"( проще говоря столовой), справа открытый бассейн с баром и прямо чуть чуть видно море. В номере сантехника и мебель все целое, рабочее. Холодильник плохенький. Сейф есть, мы им не пользовались, пульт от телевизора не брали, в ручном режиме можно было переключить на 4 российских канала. Звукоизоляция не очень хорошая, до 5 утра музыка слышна( нас не напрягала).Кондиционер справлялся хорошо, на ночь его даже отключали. Из минусов номера запах затхлости, но в течении дня все проветрили и было нормально. Уборка: ее не было! За неделю не поменяли ни постельное белье, ни полотенца. Одну простынь и полотенце просто забрали без замены, сказали на ресепшене, но ноль эмоций. После оставленной шоколадки и чаевых, нам принесли рулон туалетной бумаги и два геля для душа, но простыня не появилась) Воду не ставили, покупали сами или внизу в магазине при отеле или в порту.Дополнительно к уборке, хочется отметить грязь в отеле везде, окурки, пепел, везде и на полу и на столиках. Уборка начиналась в 9 утра.
Питание, это просто жесть. Завтрак: очередь за омлетом, ни сыров, ни вареных яиц, колбаса одного вида и то иногда. Из положительного, вкусный багет с маслом) Чай, кофе.Обед и ужин: очередь за горячим, с тарелкой за ложкой риса и чего- то мясного, в основном костлявая баранина. Салатами назвать то , что выставлено у них нельзя. Напитки фанта, кола, спрайт, вино, вода, разносят официанты. Много выставляют сладостей, но если хочешь чай к ним, то нужно самостоятельно идти за ним на второй этаж в бар. Из фруктов всегда арбуз, и только в последний день выложили персики, не самого лучшего качества. Отдельно хочется написать про бар Ниагара, который работал по " все включено". Сходили в него ровно один раз в первый вечер, впечатлений хватило на весь отдых и желания зайти туда еще раз больше не появлялось. Пиво наливают в 100 гр пластиковые стаканчики на половину, два глотка и можно идти за новым, после второго подхода к бармену, желание находится в данном баре пропало. В отеле работают платно ресторан "Ромео и Джульета", ночной клуб DOXA, и еще два подобных заведения. Добавлю в тему про алкоголь, продается от в Порту в одном магазине MG все дни недели кроме пятницы до 20,00.
Пляж или правильно сказать то что у них называется пляжем, расположен метров в 300. Последние два дня отдыха в море появились медузы.
Общий вывод: за тур заплатили не дорого и морально были готовы, что уровень сервиса будет не высокий. То, что получили в итоге сильно шокировало.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?