за последние 30 дней
Замечательный отель
Отель ориентирован на отдых с детьми. Детский городок очень большой ,включающий в себя комнату сна, детский бассейн с горками, игровую комнату, песочницу, лабиринт, кинотеатр, мини-амфитеатр, в котором ежедневно проходят мини-дискотеки для детей, карусель (платно), игровые автоматы (платно). По средам и по субботам проходятся тематические вечеринки (белая вечеринка и красная вечеринка), приезжают профессиональные танцоры, несколько раз в неделю проходятся шоу в амфитеатре ,выступают профессиональные танцевальные коллективы
Если Вы все таки решили выбрать данный отель для спокойного времяпровождения - обратите внимание на категории номеров.У нас номер был в основном корпусе 2х комнатный 50квм с видом на море.
ерритория отеля очень большая и зеленая . В отеле одно большое четырехэтажное здание и очень много вилл.Есть локации для занятия йогой, игр в дартс и стрельбы из лука, игры в футбол и большой теннис.
Пляж песчаный (обычный для Белека), пологий вход в море. Лежаков достаточное количество
Отдыхающих в отеле очень много, всвязи с этим функционирует три ресторана: Максимус (красный цвет браслета, проводится завтрак (поздний завтрак), обед, ужин), Нона (чёрный цвет браслета, проводится завтрак (поздний завтрак), обед, ужин), Новелла Ланата (темно-синий браслет, проводится завтрак (поздний завтрак), обед, ужин, поздний ужин, наличие детского ресторана, включающее детское меню, предоставляется бесплатное использование блендера, микроволновой печи)
Мы жили в номере категории фемели сути , рекомендую для семей 2+3. Очень удобно было. В номерах сейф и мини-бар предлагаются бесплатно, Мини-бар ежедневно пополняется безалкогольными напитками: сок, вода, минеральная вода, пепси, фанта. По запросу бесплатно в номер предоставляют - детский горшок, раскладной манеж, чайник, покрывала, одеяла и т.д
Номер в хорошем состоянии, видно, что ежегодно проводят необходимый ремонт. Постельное белье и полотенца меняют ежедневно. Мини-бар пополняют тоже ежедневно. На полу чистый ламинант, а вот в коридорах не очень, т.к. гости носят еду и напитки в номер (скорей всего не все удается донести).
Отдел guest relation старается оперативно реагировать на просьбы и пожелания.
Обратите внимание! Если у Вас ранний (до завтрака) выезд, то о необходимости предоставления ланч боксов надо предупредить сотрудников guest relation накануне вечером.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?